Перейти к контенту
пассатчик с 98г

Какое моторное масло вы используете?

Рекомендуемые сообщения

У нас начали расхваливать масла Лукоил и G energy

 

Как вы их оцениваете? Заливал ли ктото в Пассат подобное? Какое-лучше 10 или 15w40?

 

Озадачился этим вопросом,т.к. масло которое лил 3 года (Alpine 10w40) испоганилось..и при езде по трассе очень сильно разжижается и начинается мигание лампы давления масла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лью лукойл 10-40......не вижу проблем! а раньше лил Ениос10-40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте лучше давление на прогретом моторе и желательно после пробега. Думаю не в масле тут дело. Просто время пришло для серьезного ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметьте лучше давление на прогретом моторе и желательно после пробега. Думаю не в масле тут дело. Просто время пришло для серьезного ремонта.

Почему она прояаляется только в жару?) В мороз всё отлично было...да и масло...достаешь щуп,а там вода будто

 

Заметьте лучше давление на прогретом моторе и желательно после пробега. Думаю не в масле тут дело. Просто время пришло для серьезного ремонта.

Давление завтра замерю..

У меня оба датчикика на фильтре...какой за что отвечает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У нас начали расхваливать масла Лукоил и G energy
Вот не поверишь, у меня друг приехал на очередное ТО на лэндровере - так ему настоятельно порекомендовали в офицальном сервис-центре на Пулковском именно это - G energy

при езде по трассе очень сильно разжижается и начинается мигание лампы давления масла...

Тут не в масле дело а в изрядно изношенном движке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У нас начали расхваливать масла Лукоил и G energy

 

Вот не поверишь, у меня друг приехал на очередное ТО на лэндровере - так ему настоятельно порекомендовали в офицальном сервис-центре на Пулковском именно это - G energy

при езде по трассе очень сильно разжижается и начинается мигание лампы давления масла...

 

Тут не в масле дело а в изрядно изношенном движке.
Не пугай...(((

 

С подобной фигней часто сталкиваюсь летом в основном...150тыщ уже прокатал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что зимой температура окружающей среды ниже и процесс охлаждения двигателя проходит быстрее,а следовательно и масло чуть гуще. Если у вас на подходе серьезный ремонт и давления масла едва превышает критический порог в зимнее время, то летом масло чуть более жидкое и этого вполне достаточно что-бы двс стал испытывать масляное голодание. Особенно это характерно для поездок по трассе.

А вообще на вашем месте перед тем как бить в набат я бы проверил работоспособность системы оповещения аварийного давления масла. Может она врет. Потом сменил бы производителя масла, фильтр, залил бы более густое, снял бы поддон и проверил сетку маслозаборника. Но только в моем случае это были деньги на ветер и все все-равно закончилось серьезным ремонтом.

 

Я с тел сижу, поэтому не вижу описание вашего двигателя. Соответственно не могу сказать что у вас за датчики и каков порог их срабатывания. Но думаю всю информацию вы найдете в поисковике.

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что зимой температура окружающей среды ниже и процесс охлаждения двигателя проходит быстрее,а следовательно и масло чуть гуще. Если у вас на подходе серьезный ремонт и давления масла едва превышает критический порог в зимнее время, то летом масло чуть более жидкое и этого вполне достаточно что-бы двс стал испытывать масляное голодание. Особенно это характерно для поездок по трассе.

А вообще на вашем месте перед тем как бить в набат я бы проверил работоспособность системы оповещения аварийного давления масла. Может она врет. Потом сменил бы производителя масла, фильтр, залил бы более густое, снял бы поддон и проверил сетку маслозаборника. Но только в моем случае это были деньги на ветер и все все-равно закончилось серьезным ремонтом.

 

Я с тел сижу, поэтому не вижу описание вашего двигателя. Соответственно не могу сказать что у вас за датчики и каков порог их срабатывания. Но думаю всю информацию вы найдете в поисковике.

Двиг 1.8 ABS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь то это модификация моего RP. Всего 2 датчика.

Один на кронштейне фильтра отвечает за звуковой контур. Порог срабатывания 1,6-1,8. Показания с него снимаются при частоте вращения коленвала 2000 оборотов. Если при этом давление масла на кронштейне ниже 1,8, то мигает лампочка на приборке и жужжит зуммер. Бывает зуммер молчит. Просто потому что неисправен.

Второй датчик в голове блока. Порог его срабатывания если не ошибаюсь 0,3-0,45. Если на холостом ходу давление масла в голове блока ниже 0,3 или 0,4, то мигает лампочка на приборной панели.

 

Данные моих замеров на масле 10-40 таковы (двигатель RP):

На холостом ходу при температуре ОЖ 80 градусов в голове давление почти 2. При 90 градусах 1,5. При 100 градусах и работе вентилятора 1. При 2000 оборотах и 90 градусах в голове давление 2. Соответственно у фильтра и того больше. Это данные замеров через 5 месяцев после ремонта.

 

Причин для падения давления довольно много и не всегда это означает что нужно вынимать и разбирать двигатель. Например датчики банально могут врать или где-то плохой контакт. Поэтому нужно делать замер давления и смотреть его зависимость от температуры.

 

Проверка исправности проводки на датчики давления.

Если не ошибаюсь то процесс выглядит так:

Снимаем провод с датчика в голове и замыкаем его на массу. Лампочка на приборке должна мигать.

Снимаем провод с датчика на кронштейне фильтра. Газуем выше 2000 и держим несколько секунд. Должна замигать лампочка и заверещать зуммер.

Изменено пользователем AlexDAK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подобной фигней часто сталкиваюсь летом в основном...

Пора-бы уже и задуматься! 

 

У меня в студенческие годы была подружка у которой на втором курсе вдруг стал расти живот. она тоже говорила: Да что вы меня пугаете? Это я просто яблок наелась...

Так она целых 6 месяцев находилась в полной уверенности что у неё проблемы с желудком, а потом как гром с неба... 

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас начали расхваливать масла Лукоил и G energy

 

Как вы их оцениваете? Заливал ли ктото в Пассат подобное? Какое-лучше 10 или 15w40?

 

Озадачился этим вопросом,т.к. масло которое лил 3 года (Alpine 10w40) испоганилось..и при езде по трассе очень сильно разжижается и начинается мигание лампы давления масла...

Я лил и лью Лукойл во все свои машины с 2003 года. :ca2:

Если говорить про наши машины с 8-клапанниками то им вполне достаточно Лукойл-Супер 10W40 или 5W40 зимой.

Полусинтетику.

Серая банка, красная этикетка.

605 руб 4 литра. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abs 1.8  заменены все вкладыши и фтулки,насос ,фильтр и датчики. Масло мобил супер 10w40.  В салоне выведен манометр с пок.давления масла. Вижу что датчик правильно срабатывает,нет давления. На горячем холостом 0.5 насос Vaico новый.По трссе  всеравно мегает лампочка и зумер, после прогрева двигла. Двигатель 90 гр. Значит масло 100 и мне так кажется что оно уж очень жидкое становится. Либо масло потделка  ,попробую залить синтетику 5w50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Vit_but сказал:

Abs 1.8  заменены все вкладыши и фтулки,насос ,фильтр и датчики. Масло мобил супер 10w40.  В салоне выведен манометр с пок.давления масла. Вижу что датчик правильно срабатывает,нет давления. На горячем холостом 0.5 насос Vaico новый.По трссе  всеравно мегает лампочка и зумер, после прогрева двигла. Двигатель 90 гр. Значит масло 100 и мне так кажется что оно уж очень жидкое становится. Либо масло потделка  ,попробую залить синтетику 5w50.

Пробуй вообще уйти от Мобила! Нормальное масло 5-50(не на присадках) стоит дороговато! Я пробовал лить себе Ликви 5-50, было замечательно, пока цена не поползла вверх. Потом лили ВУЛЬФ 5-50( кстати ничего себе так) , маннол 10-60 ( полное г.) на горячюю-вода, сейчас после капиталки залил Хессоил 10-40 дизель!

В этом посте уже писалось о множественных подделках на известные брэнды-мобил,кастрол,шел! Недавно попался полёный ликви из серии https://liquimoly.ru/item/3934.html . Значит тоже начали палить! Есть вероятность что клапан в фильтре не держит! Это самый дешовый вариант, поменять маслянный фильтр, попробуй возьми оригинал.вкрути без замены масла и посмотри что будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ABRAMYCH @ABRAMYCH а я уже пятую замену езжу на этом масле и слезать с него не собираюсь)))

57d3affd73fce80568812fe2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Novoleg сказал:

@ABRAMYCH @ABRAMYCH а я уже пятую замену езжу на этом масле и слезать с него не собираюсь)))

57d3affd73fce80568812fe2.jpg

Отличное масло! Но для меня нужно 2 канистры! И смена через 8000 мах! Как то не айс по деньгам! Бензинки могут ездить на нём до 12 т.км!

Изменено пользователем ABRAMYCH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да можно и ТАТНЕФТЬ! Только покупать нужно на соответствующих заправках этого производителя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Novoleg сказал:

@ABRAMYCH ну я до 12 не довожу, замена где-то на 8000-9000км.

Считается не км. а моточасы как уже говорилось!  Может и рановато меняешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ABRAMYCH ну тут сам знаешь, Машу каслом не испортишь))) Зато моторчик внутри чиииистенький)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Novoleg сказал:

@ABRAMYCH ну тут сам знаешь, Машу каслом не испортишь))) Зато моторчик внутри чиииистенький)))

Эт точно! Ещё раз повторюсь что масло очень хорошее!!! Сам ездил на 5-50 молиген пока его не сняли с производства!

И вот ещё: ребята если при использовании того или иного масла нутрянка двигателя преобретает красноватый(кирпичный) оттенок, уходите от этого масла, это идёт залачивание мотора(маслянных каналов) и это ни чем не вымывается! Происходит это из-за использования производителем дешёвого базового масла и др.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после промывки и замены на полусинтетику началась такая же фигня с лампочкой давления, причём съездил до Москвы и обратно....на больших скоростях не сигналит! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vit_but сказал:

Abs 1.8  заменены все вкладыши и фтулки,насос ,фильтр и датчики. Масло мобил супер 10w40.

Это на шлифованное колено ставилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, замеры показали норму, ставил номинал. Самоя большая отработка была на пром.вале. Заменил фтулки ели вал вошол,очень плотно. Грешу на житковатое масло именно в районе 100 гр. Насос крутит,а давление 0,5 бар горячая на холостом.ну или насос вайко новый Гуано. Да, фильтр оригинальный.

Изменено пользователем Vit_but

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...