ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 В 17.07.2018 в 13:42, Vit_but сказал: Нет, замеры показали норму, ставил номинал. Самоя большая отработка была на пром.вале. Заменил фтулки ели вал вошол,очень плотно. Грешу на житковатое масло именно в районе 100 гр. Насос крутит,а давление 0,5 бар горячая на холостом.ну или насос вайко новый Гуано. Да, фильтр оригинальный. Может всё же клапанок в масляном фильтре? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_but 0 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 (изменено) А что клапан? Он пропускает с насоса на прямую в двигло минуя бумагу если она засралась. А тут манометр стоит до фильта и 0.5 бар. Пролетает так быстро что нигде сопротивления не встречает ? тут явно насос не выполняет свою задачу или масло слишком жидкое при 100гр. Реальней перепускной клапан на насосе пропускает. Но насос новый и вайко!!! Изменено 17 Июля 2018 пользователем Vit_but Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 (изменено) Манометр до фильтра? Т.е если фильтр скидывает давление то об этом вообще не узнаешь? Манометр всё равно показывает общее давление в системе!! Если где то открыта лишняя дырка то соответственно давление будет меньше так как сопративление прохождению масла меньше! Я так понимаю! Изменено 17 Июля 2018 пользователем ABRAMYCH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_but 0 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 Куда он скидывает он пропускает мимо бумаги дальше в двигло. Или как??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 В 17.07.2018 в 14:44, Vit_but сказал: Куда он скидывает он пропускает мимо бумаги дальше в двигло. Или как??? Ну мимо бумаги -значит сопротивления нет? А тем более у жиденького масла. Да просто поменять фильтр на, скажем, оригинал - это дешевле, чем менять насос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_but 0 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 А насос-то что не давит? А сопротивление масло должно в каналах и втулках получать. Если сопротивление на бумаге большое - тут клапан срабатывает. А зуммер поет когда нет давления, датчик стоит после фильтра. То есть нет давления от насоса или дыры в двигле большие, что проливает насквозь не сопротивляясь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 1 минуту назад, Vit_but сказал: А насос то что не давит? А сопротивление масло должно в каналах и фтулках получать. Если сопротивление на бумаге большое тут клапан срабатывает. А зумер поет когна нет давления датчик стоит после фильтра. Тоесть нет давления от насоса или дыры в двигле большие что проливает насквозь несопротивляясь. А редукционный клапан где стоит? На фильтре или на движке? А заглушки колена проверял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_but 0 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 На масляном насосе. А что заглушка? Она на стенке блока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 Только что, Vit_but сказал: На масленном насосе. А что заглушка? Она на стенке блока. Заглушка в коленвале, которая закрывает технологическое отверстие после проточки маслянных каналов. Их там несколько Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_but 0 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 Да, я понял. Там всё норм, если бы там уходило - давление было бы всегда ноль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 Насос может дать давления ровно столько , на сколько он расчитан при определённом сечении выходного отверстия(это все дырки и зазоры) ! Раньше это можно было отрегулировать редукционником. Если сечение становится больше , то соответственно давление падает! Возможно и под редукционник что-то попало! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_but 0 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 Это так, но происходит падение именно когда двигло 90гр. До этого все в норме. Масло после нагрева теряет нужную вязкость. Утром на холодную сейчас +22 с утра давление в норме. Это не мороз что оно загустело вот и давление норм. Ну и то что все вкладыши и втулки новые говорят о том что зазоры практически идеальные. И проскальзывать маслу ну просто некуда... Да еще так критично - 0.5 бар на 950 оборотах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 В 17.07.2018 в 15:13, Vit_but сказал: Это так, но происходит падение именно когда двигло 90гр. До этого все в норме. Масло после нагрева теряет нужную вязкость. Утром на холодную сейчас +22 с утра давление в норме. Это не мороз что оно загустело вот и давление норм. Ну и то что все вкладыши и втулки новые говорят о том что зазоры практически идеальные. И проскальзывать маслу ну просто некуда... Да еще так критично - 0.5 бар на 950 оборотах. Вполне возможно что и масло палёное. А вот что зазоры идеальные - откуда такая уверенность? Промерял шейки колена в трёх плоскостях (120гр) ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_but 0 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 Мотористы проверяли, я предлагал все поменять, проточить, шлифануть, раз уж влезли. Сказали не надо. В пределах допуска. Попробую 5w50, надеюсь добавлю 0.5 бар и при 100гр масла вязкость будет лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 Ну попробуй конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_but 0 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 Ага и добавь не поможет меняй машину ей уже 25? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 (изменено) 1 минуту назад, Vit_but сказал: Ага и добавь не поможет меняй машину ей уже 25? Не добавлю! А скажу что копай дальше!!! Изменено 17 Июля 2018 пользователем ABRAMYCH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 А с чего решили,что температура масла 100 градусов?У себя смотрю по приборке,температура держится 90-100,примерно,а температура масла бывает и за 130 заходит,вчера ,например,датчик наружной температуры 42гр. выдал,и ничего,с давлением всё нормально,залит Лукойл 10-40. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 3 часа назад, ABRAMYCH сказал: Заглушка в коленвале, которая закрывает технологическое отверстие В коленвале тоже есть заглушки? В распредвале видел одну в районе отсутствующего на чахломоторах четвертого седла распредвала, на колене что-то не припомню - вроде все каналы продувались в места вкладышей, заглушек не было. Как они там выглядят, в каком месте их искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_but 0 Жалоба Опубликовано 17 Июля 2018 1 час назад, Igorarz52 сказал: А с чего решили,что температура масла 100 градусов?У себя смотрю по приборке,температура держится 90-100,примерно,а температура масла бывает и за 130 заходит,вчера ,например,датчик наружной температуры 42гр. выдал,и ничего,с давлением всё нормально,залит Лукойл 10-40. Датчика температуры масла нет, но от температуры двигателя + 10-20 гр. Вот так и решил... С давлением у Вас нормально-манометр в салоне или просто зумер никогда не орет? Двигло копиталили? У меня пробег 560000....? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 В 17.07.2018 в 18:37, BigHarry сказал: В коленвале тоже есть заглушки? А как там масляные каналы-то сверлят? Если распред прямой - то это проще всего, осевое отверстие и по каждому кулачку перпендикуляр, а в колене там по три шейки сверлят, потом глушат сквозные с двух сторон! (если мне память не изменяет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 (изменено) 1 час назад, ABRAMYCH сказал: Если распред прямой-то это проще всего, осевое отверстие и по каждому кулачку Я не так выразился: отверстия там не в самом распреде, а под распред, в головке блока. 1 час назад, ABRAMYCH сказал: потом глушат сквозные с двух сторон! Хрен его знает, мне показалось что отверстие в коренной шейке не сквозное. Может плохо глядел, а может зашлифовали эту заглушку качественно. А если эта заглушка вылетает - то там ведь вкладышу кирдык сразу, ну и колену, фактически, тоже... Изменено 18 Июля 2018 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 (изменено) На моём двигателе эти заглушки частенько вылетают на колене(они люминиевые) И получается " нет давления" Вот такая болячка! Изменено 18 Июля 2018 пользователем ABRAMYCH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 В 18.07.2018 в 09:06, ABRAMYCH сказал: На моём двигателе А, то есть это не в Пассате, а в Ниссан-Патруль такая болячка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 В 18.07.2018 в 09:11, BigHarry сказал: А, то есть это не в Пассате, а в Ниссан-Патруль такая болячка? На самом деле бывает везде! В патрулях 2.8 просто чаще! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах