BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 3 минуты назад, ABRAMYCH сказал: В патрулях 2.8 просто чаще! Вобще, конечно, удивительно: ведь вылетающая заглушка должна упереться в канал вкладыша и как минимум при этом вкладыш проворачивает. Непонятное и странное инженерное решение с этими заглушками, какая-то мина замедленного действия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 В 18.07.2018 в 09:18, BigHarry сказал: Вобще, конечно, удивительно: ведь вылетающая заглушка должна упереться в канал вкладыша и как минимум при этом вкладыш проворачивает. Непонятное и странное инженерное решение с этими заглушками, какая-то мина замедленного действия. Некоторые заглушки на резьбе упорной, некоторые прессуются! Почему должна упереться в канал вкладыша то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 @BigHarry помню в старые добрые времена на космиче капиталку делал и колено тоже точил, так там эти заглушки на резьбе были, вкручены, а потом закернены, так вот, если после шлифовки их не выкрутить и не промыть-продуть как следует каналы, считай что вся работа насмарку, стружка после шлифовки попадает под вкладыши... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 Было такое! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 25 минут назад, BigHarry сказал: ведь вылетающая заглушка должна упереться в канал вкладыша Куда простите? зы. чет вы выше, как-то с редукционниками в одну кучу их намешали. И тот что в фильтре стоит, и тот что в насосе.)))) Был однажды единичный случай пересортицы при покупке. В коробке с надписью STD. лежали 0.25. Причем все было утянуто в пленку. Колен валы старой закалки WV))))не страдают выпадением заглушек да и давления небыло бы, хоть на холодную хоть на горячую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 10 минут назад, Дядя Леша сказал: Куда простите? Я представлял себе это вот так: То есть сквозное отверстие в коренной, которое с одной стороны зачем-то заглушено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 3 минуты назад, BigHarry сказал: которое с одной стороны зачем-то заглушено. Абрамыч выложил же фотки , где стоят эти заглушки. Непридумали еще кривого сверла которое позволит пройти маслоканал за один раз. Вот и сверлят его несколько. И на щеках колена глушат. Хочешь я сфоткаю оригинальный коленвал 1.8)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 В 18.07.2018 в 10:06, Дядя Леша сказал: Хочешь я сфоткаю оригинальный коленвал "Хочешь сладких апельсинов? Хочешь я убью соседей по форуму, что мешают спать? - сорри за флуд... Вы вообще серьёзно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 (изменено) ОЙ ВСЁ!!! ))))))(Это я за FAZU сказанул!!!) Кто хотел тот понял! ))))) Остальные читают матчасть!!! )))) Изменено 18 Июля 2018 пользователем ABRAMYCH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 13 минут назад, ABRAMYCH сказал: ОЙ ВСЁ!!! ))))))(Это я за FAZU сказанул!!!) Не вспоминай всуе)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 9 часов назад, Дядя Леша сказал: И на щеках колена глушат. А на щеках помимо этих заглушенных должны быть еще какие-то отверстия, которые не заглушены? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 @BigHarry 16 минут назад, BigHarry сказал: Ты точно спрашиваешь понимая что ты спрашиваешь? Ты уверен что не путаешь шейки колена со щеками Отверстия есть конечно, но не сквозные. Сверлятся на торцах щек для балансировки вала)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2018 1 час назад, Дядя Леша сказал: Ты уверен что не путаешь шейки колена со щеками Не путаю, рисунок даже приволок, шейку с щекой вааще сложно сложно перепутать, шейка она реально как шея, щека - тоже сообразно выглядит. 2 часа назад, Дядя Леша сказал: Сверлятся на торцах щек для балансировки вала Я дунул в одно из этих отверстий компрессором, а воздух пошел из отверстия в шейке (не помню какой, коренной или шатунной). Это что - дефект колена, трещина где-то внутри пошла и до маслоканала добралась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2018 На Пассате там запрессован стальной шар... Очень сомнительно, что он сможет вылететь оттуда. Или это я не про те отверстия подумал? Вообще, если масла нет при исправном насосе - 99% вкладыши промвала или кв, при условии что нигде больше косяков нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2018 В 19.07.2018 в 11:54, Nessus сказал: На Пассате там запрессован стальной шар... Очень сомнительно, что он сможет вылететь оттуда. Или это я не про те отверстия подумал? Вообще, если масла нет при исправном насосе - 99% вкладыши промвала или кв, при условии что нигде больше косяков нет. Так вот мы и пытались выяснить где ещё могут быть косяки кроме насоса!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2018 Так выяснили что это не насос? Если он новый это ещё не залог успеха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2018 Так нет же! Просто излагаем мысли что ещё!!! И новый- это не залог успеха!!!! Я почему заговорил о редукционнике- был прецедент попадания стружки под него и неполное его закрытие! Масло густое-давление есть, масло жидкое- давления нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2018 Извиняюсь что влезаю в столь интересную беседу,но вчера в гараже минут десять крутил колено от 2Е и не нашел не каких заглушек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2018 @ABRAMYCH у тебя движок ZD30? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2018 (изменено) RD28T!!! В подписи же всё написано! ))) В 19.07.2018 в 12:30, DUHA-M114O сказал: Извиняюсь что влезаю в столь интересную беседу,но вчера в гараже минут десять крутил колено от 2Е и не нашел никаких заглушек. Это зрение! )))))) шутка! Изменено 19 Июля 2018 пользователем ABRAMYCH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Июля 2018 В 19.07.2018 в 11:54, Nessus сказал: На Пассате там запрессован стальной шар.. Хм, на колене не видел, посмотрю еще раз внимательно. Кстати, еще по поводу отверстий: на vwts один человек писал, что он запаял отверстие в четвертой нерабочей постели распреда - у него там тупо масло струйкой выливалось, и после этого давление существенно выросло. В той же теме другие отписывались - типа нет там никакой дырки а шарик закрывает отверстие, типа вроде как там форсунка, которая призвана создавать так наз. масляный туман под крышкой и заодно стравливает воздух что бы гидрокомпенсаторы не завоздушились. В общем там насколько я помню к единому мнению не пришли - вредно затыкать это отверстие или нет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2018 21 час назад, ABRAMYCH сказал: RD28T!!! В подписи же всё написано! ))) и какой пробег?...проблем много? капиталил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 20 Июля 2018 (изменено) 59 минут назад, alex50 сказал: и какой пробег?...проблем много? капиталил? 373000! Замена колец , вкладышей всё номинал и ремонт топливной! 60 000 р.! Уже проехал 3000 после ремонта! Делал на майские праздники! Изменено 20 Июля 2018 пользователем ABRAMYCH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2018 В 17.07.2018 в 20:04, Vit_but сказал: Датчика температуры масла нет, но от температуры двигателя + 10-20 гр. Вот так и решил... С давлением у Вас нормально-манометр в салоне или просто зумер никогда не орет? Двигло копиталили? У меня пробег 560000....? На обеих моих VW просто зумер, не орёт,ни один двигатель не капиталил,только менял кольца и вкладыши(когда зумер на Джетте заорал),на Пассате поменял только шатунные вкладыши,стояли похоже родные или оригинал,поменял т.к. один из них не понравился внешне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_but 0 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2018 А пробег? Масло какое? А поменять просто кольца без расточки можно? Если хона уже нет. Из-за колец давление может падать или только жор масла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах