Перейти к контенту
пассатчик с 98г

Какое моторное масло вы используете?

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ABRAMYCH сказал:

В патрулях 2.8 просто чаще!

Вобще, конечно, удивительно: ведь вылетающая заглушка должна упереться в канал вкладыша и как минимум при этом вкладыш проворачивает. Непонятное и странное инженерное решение с этими заглушками, какая-то мина замедленного действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2018 в 09:18, BigHarry сказал:

Вобще, конечно, удивительно: ведь вылетающая заглушка должна упереться в канал вкладыша и как минимум при этом вкладыш проворачивает. Непонятное и странное инженерное решение с этими заглушками, какая-то мина замедленного действия.

Некоторые заглушки на резьбе упорной, некоторые прессуются!

Почему должна упереться в канал вкладыша то?
  R_2_8_6_128.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry помню в старые добрые времена на космиче капиталку делал и колено тоже точил, так там эти заглушки на резьбе были, вкручены, а потом закернены, так вот, если после шлифовки их не выкрутить и не промыть-продуть как следует каналы, считай что вся работа насмарку, стружка после шлифовки попадает под вкладыши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BigHarry сказал:

ведь вылетающая заглушка должна упереться в канал вкладыша

Куда простите?  зы. чет вы выше, как-то с редукционниками в одну кучу их намешали. И тот что в фильтре стоит, и тот что в насосе.))))   Был однажды единичный случай пересортицы при покупке. В коробке с надписью STD. лежали 0.25. Причем все было утянуто в пленку. Колен валы старой закалки WV))))не страдают выпадением заглушек да и давления небыло бы, хоть на холодную хоть на горячую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Дядя Леша сказал:

Куда простите? 

Я представлял себе это вот так:

53.jpg

То есть сквозное отверстие в коренной, которое с одной стороны зачем-то заглушено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BigHarry сказал:

которое с одной стороны зачем-то заглушено.

Абрамыч выложил же фотки , где стоят эти заглушки. Непридумали еще кривого сверла которое позволит пройти маслоканал за один раз. Вот и сверлят его несколько. И на щеках колена глушат. Хочешь я сфоткаю оригинальный коленвал 1.8))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2018 в 10:06, Дядя Леша сказал:

Хочешь я сфоткаю оригинальный коленвал

"Хочешь сладких апельсинов? Хочешь я убью соседей по форуму, что мешают спать? - сорри за флуд... :-[
Вы вообще серьёзно?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЙ ВСЁ!!! ))))))(Это я за FAZU сказанул!!!) Кто хотел тот понял! ))))) Остальные читают матчасть!!! ))))

Изменено пользователем ABRAMYCH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ABRAMYCH сказал:

ОЙ ВСЁ!!! ))))))(Это я за FAZU сказанул!!!) 

Не вспоминай всуе))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Дядя Леша сказал:

И на щеках колена глушат.

А на щеках помимо этих заглушенных должны быть еще какие-то отверстия, которые не заглушены? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry 

16 минут назад, BigHarry сказал:

 

Ты точно спрашиваешь понимая что ты спрашиваешь? Ты уверен что не путаешь шейки колена со щеками:ap:  Отверстия есть конечно, но не сквозные. Сверлятся на торцах щек для балансировки вала)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дядя Леша сказал:

Ты уверен что не путаешь шейки колена со щеками

Не путаю, рисунок даже приволок, шейку с щекой вааще сложно сложно перепутать, шейка она реально как шея, щека - тоже сообразно выглядит. 

 

2 часа назад, Дядя Леша сказал:

Сверлятся на торцах щек для балансировки вала

Я дунул в одно из этих отверстий компрессором, а воздух пошел из отверстия в шейке (не помню какой, коренной или шатунной). Это что - дефект колена, трещина где-то внутри пошла и до маслоканала добралась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пассате там запрессован стальной шар... Очень сомнительно, что он сможет вылететь оттуда. Или это я не про те отверстия подумал? Вообще, если масла нет при исправном насосе - 99% вкладыши промвала или кв, при условии что нигде больше косяков нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2018 в 11:54, Nessus сказал:

На Пассате там запрессован стальной шар... Очень сомнительно, что он сможет вылететь оттуда. Или это я не про те отверстия подумал? Вообще, если масла нет при исправном насосе - 99% вкладыши промвала или кв, при условии что нигде больше косяков нет.

Так вот мы и пытались выяснить где ещё могут быть косяки кроме насоса!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выяснили что это не насос? Если он новый это ещё не залог успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нет же! Просто излагаем мысли что ещё!!! И новый- это не залог успеха!!!! 

Я почему заговорил о редукционнике- был прецедент попадания стружки под него и неполное его закрытие! Масло густое-давление есть, масло жидкое- давления нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что влезаю в столь интересную беседу,но вчера в гараже минут десять крутил колено от 2Е и не нашел не каких заглушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RD28T!!! В подписи же всё написано! )))

В 19.07.2018 в 12:30, DUHA-M114O сказал:

Извиняюсь что влезаю в столь интересную беседу,но вчера в гараже минут десять крутил колено от 2Е и не нашел никаких заглушек.

Это зрение! )))))) шутка!

Изменено пользователем ABRAMYCH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2018 в 11:54, Nessus сказал:

На Пассате там запрессован стальной шар..

Хм, на колене не видел, посмотрю еще раз внимательно. Кстати, еще по поводу отверстий: на vwts один человек писал, что он запаял отверстие в четвертой нерабочей постели распреда - у него там тупо масло струйкой выливалось, и после этого давление существенно выросло. В той же теме другие отписывались - типа нет там никакой дырки а шарик закрывает отверстие, типа вроде как там форсунка, которая призвана создавать так наз. масляный туман под крышкой и заодно стравливает воздух что бы гидрокомпенсаторы не завоздушились. В общем там насколько я помню к единому мнению не пришли - вредно затыкать это отверстие или нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ABRAMYCH сказал:

RD28T!!! В подписи же всё написано! )))

и какой пробег?...проблем много? капиталил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, alex50 сказал:

и какой пробег?...проблем много? капиталил?

373000! Замена колец , вкладышей всё номинал и ремонт топливной! 60 000 р.! Уже проехал 3000 после ремонта! Делал на майские праздники!

Изменено пользователем ABRAMYCH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2018 в 20:04, Vit_but сказал:

Датчика температуры масла нет, но от температуры двигателя + 10-20 гр.  Вот так и решил... С давлением у Вас нормально-манометр в салоне или просто  зумер никогда не орет? Двигло копиталили? У меня пробег 560000....?

На обеих моих VW просто зумер, не орёт,ни один двигатель не капиталил,только менял кольца и вкладыши(когда зумер на Джетте заорал),на Пассате поменял только шатунные вкладыши,стояли похоже родные или оригинал,поменял т.к. один из них не понравился внешне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробег? Масло какое? 

А поменять просто кольца без расточки можно? Если хона уже нет.

Из-за колец давление может падать или только жор масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...