Перейти к контенту
пассатчик с 98г

Какое моторное масло вы используете?

Рекомендуемые сообщения

Пробег на Пассате 350т.к.,а на Джетте точно сказать не могу,там точно скручен был,да я и приборку менял на ней,из двух собрал одну и пробег поставил какой захотел,но точно за 300т.к.Масло до прошлого года лил ЛиквиМоли,но т.к. Пассат его просто жрал,залил Лукойл,и как ни странно разницы не заметил,ну и в Джетту его же залил.Смысл делать расточку если износ 1-2 сотки от номинала,измерял нутромером,кстати все Жигули которые ко мне попадали были с износом около 2 десяток.По моему из-за колец жор масла,а нет давления это вкладыши(у меня коленвал тоже практически без износа),маслонасос,масло,иногда фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достал из сарая колено - нет там заглушек. Странно, почему у одних они есть, а у других - нету? Может от года производства зависит? Типа немцы со временем усовершенствовали производство и научили роботов сверлить колена без дополнительных сквозных отверстий?

 

2dlvqj8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

Достал из сарая колено - нет там заглушек. Странно, почему у одних они есть, а у других - нету? Может от года производства зависит? Типа немцы со временем усовершенствовали производство и научили роботов сверлить колена без дополнительных сквозных отверстий?

 

2dlvqj8.jpg

Их не может не быть! Как масло подаётся на шатунные шейки? 

Изменено пользователем ABRAMYCH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ABRAMYCH сказал:

Их не может не быть! Как масло подаётся на шатунные шейки? 

Ну масло-то не может через заглушки идти, значит заглушки не играют никакой ключевой роли в подаче масла. В этом колене масло на шатунные шейки подается через коренные, просверлен наискось канал (на этом фото хорошо видно угол сверловки). Единственное отличие от схемы, изображение которой я ранее прикреплял - в схеме сквозной канал в коренной а на том вале, что у меня - канала нет сквозного, идет один канал в шатунную. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2018 в 13:56, Vit_but сказал:

А пробег? Масло какое? 

А поменять просто кольца без расточки можно? Если хона уже нет.

Из-за колец давление может падать или только жор масла?

Так отвези на хонинговку, если износа горшка как такового нет. Ну и опять же, зазор колечек в цилиндре померяй. 

Я месяца три назад Субару своей мотор перебирал, не точил, хона было ещё немного, колено полирнул и все расходники новые воткнул. Масложор ушел, пробег на момент вскрытия 420ткм?‍♂️

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BigHarry сказал:

Ну масло-то не может через заглушки идти, значит заглушки не играют никакой ключевой роли в подаче масла. В этом колене масло на шатунные шейки подается через коренные, просверлен наискось канал (на этом фото хорошо видно угол сверловки). Единственное отличие от схемы, изображение которой я ранее прикреплял - в схеме сквозной канал в коренной а на том вале, что у меня - канала нет сквозного, идет один канал в шатунную. 

Плохо когда человек даже не знает процессы смазывания в двигателе!!! Через коренную шейку, масло через просверленное отверстие( технологическое) под углом, поступает к двум шатунным. Иначе как оно там появится?

Это отверстие после сверления насквозь глушится с двух сторон и остаётся внутренний канал корень- два шатуна!!!

Изменено пользователем ABRAMYCH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ABRAMYCH сказал:

Через коренную шейку, масло через просверленное отверстие( технологическое) под углом, поступает к двум шатунным

В колене, что у меня - масло от ОДНОЙ коренной поступает к ОДНОЙ шатунной. При этом центральная коренная не имеет отверстий и каналов с какими-либо шатунными.

4 минуты назад, ABRAMYCH сказал:

Плохо когда человек даже не знает процессы смазывания в двигателе

В данном случае я пишу то, что вижу, а не то, что надумал. Кроме меня как минимум еще один человек не нашел этих пресловутых заглушек в колене. Но это вовсе не означает, что заглушек в коленах B3 нет, возможно они есть, просто в каких-то других моделях двигателей, либо использовались на ранних годах производства, а потом просто поменялась технология.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, залил я мобил 5w50. Давление поднялось, на горячию держит в норме, зум не орет. На холостых 1 бар . Вот и не знаю прошлый мобил 10в40 и давления не хватало ,5в50 хватает, либо густота помогла либо прошлое масло паленое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАЛЁНОЧКА! Хотя посмотрим что с этим будет через пару тысяч пробега....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2018 в 13:56, Vit_but сказал:
В 23.07.2018 в 14:42, Vit_but сказал:

 Вот и не знаю прошлый мобил 10в40 и давления не хватало ,5в50 хватает, либо густота помогла либо прошлое масло паленое было.

Так это, 10в40 гуще 5в50 жЫ. Видимо палева налил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, BigHarry сказал:

В колене, что у меня - масло от ОДНОЙ коренной поступает к ОДНОЙ шатунной.

Как это происходит то? Расскажи нам всем! Как внутри колена сделан канал , соединяющий эти две шейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то 5w50 гуще, оно от-15до +50,  10w40 от-25 до+40. Также мобил именно 5w50 рекомендует на машины с пробегом от 100т. А вот то что паленка попалась, это хреново, брал на маршале у спецов что маслом торгуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2018 в 15:07, Vit_but сказал:

Вообще-то 5w50 гуще, оно от-15до +50,  10w40 от-25 до+40. Также мобил именно 5w50 рекомендует на машины с пробегом от 100т. А вот то что паленка попалась, это хреново, брал на маршале у спецов что маслом торгуют. 

немного не так! 5W50 от -30 до +50  От -35 отнимаешь первую цифирку! При этих темпиратурах масло не меняет свою вязкость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый индекс показатель вязкости, второй индекс показатель того, насколько сохраняется плёнка при высоких температурах, то есть способность масла сохранять свои свойства. Насколько помню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ABRAMYCH сказал:

Как внутри колена сделан канал , соединяющий эти две шейки?

На фото не очень хорошо видно, канал из шатунной засверлен под углом в коренную, а из коренной - навстречу еще один раз засверлились. По другому, имхо, никак иначе не получилось бы. Но еще раз повторю: нет никаких заглушек на этом колене.

Вот, коленвал с косым сверлением, смотреть с 2:40, все наглядно и понятно.

 

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я на чем только не ездил. И на мотюле, и на эльфе, и на лукойле. Крайний раз залил ravenol vst 5w-40. Полет нормальный))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что нет данных по давлению с разными маслами, а так дайбог чтоб с датчиками было все ок. И они контролировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я теперь тоже в недоумении!......раньше поджирало Эниос, впоследствии и Лукойл минералку, а после промывки димексидом залил полусинтетику дещёвую и теперь не жрёт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, alex50 сказал:

я теперь тоже в недоумении!......раньше поджирало Эниос, впоследствии и Лукойл минералку, а после промывки димексидом залил полусинтетику дещёвую и теперь не жрёт....

Димиксидин жестоко вымывает залежи говна! Промыл тебе сливные закоксованые окна для слива масла в поршне! Да и вымыл говно из-под колец (раскоксовал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после промывки димексидом тоже не жало 100км, а потом пришлось перебирать мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Buravura я уже проехал в отпуск до Москвы и обратно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон чистил? 

Я снимал поддон, заливал чистый Димексид, грел лампой паяльной, краску не подняло. Приклеил поддон, сделал 2 раз по 400мл на 5л масла, промыл 6л масла, залил свежее. Через 100км давка маЦла зажглась, благо у дома. Там же и снял мотор. 

https://www.drive2.ru/r/subaru/469314994517836631/

 Если интересно

Изменено пользователем Buravura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Buravura и чего тебя напугала лампочка? давление то может было в норме, иногда лампочки загораются из за маслянного фильтра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, alex50 сказал:

@Buravura и чего тебя напугала лампочка? давление то может было в норме, иногда лампочки загораются из за маслянного фильтра!

плюсую. я б просто маслонасос почистил, фильтр поменял и снова завел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже довольно не старые машины по несколько раз промывают димексидом, бояться нечего!.....я точно буду делать перед каждой заменой масла!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...