Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2018 Пробег на Пассате 350т.к.,а на Джетте точно сказать не могу,там точно скручен был,да я и приборку менял на ней,из двух собрал одну и пробег поставил какой захотел,но точно за 300т.к.Масло до прошлого года лил ЛиквиМоли,но т.к. Пассат его просто жрал,залил Лукойл,и как ни странно разницы не заметил,ну и в Джетту его же залил.Смысл делать расточку если износ 1-2 сотки от номинала,измерял нутромером,кстати все Жигули которые ко мне попадали были с износом около 2 десяток.По моему из-за колец жор масла,а нет давления это вкладыши(у меня коленвал тоже практически без износа),маслонасос,масло,иногда фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 Достал из сарая колено - нет там заглушек. Странно, почему у одних они есть, а у других - нету? Может от года производства зависит? Типа немцы со временем усовершенствовали производство и научили роботов сверлить колена без дополнительных сквозных отверстий? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 (изменено) 1 час назад, BigHarry сказал: Достал из сарая колено - нет там заглушек. Странно, почему у одних они есть, а у других - нету? Может от года производства зависит? Типа немцы со временем усовершенствовали производство и научили роботов сверлить колена без дополнительных сквозных отверстий? Их не может не быть! Как масло подаётся на шатунные шейки? Изменено 22 Июля 2018 пользователем ABRAMYCH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 2 часа назад, ABRAMYCH сказал: Их не может не быть! Как масло подаётся на шатунные шейки? Ну масло-то не может через заглушки идти, значит заглушки не играют никакой ключевой роли в подаче масла. В этом колене масло на шатунные шейки подается через коренные, просверлен наискось канал (на этом фото хорошо видно угол сверловки). Единственное отличие от схемы, изображение которой я ранее прикреплял - в схеме сквозной канал в коренной а на том вале, что у меня - канала нет сквозного, идет один канал в шатунную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buravura 21 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 В 21.07.2018 в 13:56, Vit_but сказал: А пробег? Масло какое? А поменять просто кольца без расточки можно? Если хона уже нет. Из-за колец давление может падать или только жор масла? Так отвези на хонинговку, если износа горшка как такового нет. Ну и опять же, зазор колечек в цилиндре померяй. Я месяца три назад Субару своей мотор перебирал, не точил, хона было ещё немного, колено полирнул и все расходники новые воткнул. Масложор ушел, пробег на момент вскрытия 420ткм?♂️ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 (изменено) 1 час назад, BigHarry сказал: Ну масло-то не может через заглушки идти, значит заглушки не играют никакой ключевой роли в подаче масла. В этом колене масло на шатунные шейки подается через коренные, просверлен наискось канал (на этом фото хорошо видно угол сверловки). Единственное отличие от схемы, изображение которой я ранее прикреплял - в схеме сквозной канал в коренной а на том вале, что у меня - канала нет сквозного, идет один канал в шатунную. Плохо когда человек даже не знает процессы смазывания в двигателе!!! Через коренную шейку, масло через просверленное отверстие( технологическое) под углом, поступает к двум шатунным. Иначе как оно там появится? Это отверстие после сверления насквозь глушится с двух сторон и остаётся внутренний канал корень- два шатуна!!! Изменено 22 Июля 2018 пользователем ABRAMYCH Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2018 2 минуты назад, ABRAMYCH сказал: Через коренную шейку, масло через просверленное отверстие( технологическое) под углом, поступает к двум шатунным В колене, что у меня - масло от ОДНОЙ коренной поступает к ОДНОЙ шатунной. При этом центральная коренная не имеет отверстий и каналов с какими-либо шатунными. 4 минуты назад, ABRAMYCH сказал: Плохо когда человек даже не знает процессы смазывания в двигателе В данном случае я пишу то, что вижу, а не то, что надумал. Кроме меня как минимум еще один человек не нашел этих пресловутых заглушек в колене. Но это вовсе не означает, что заглушек в коленах B3 нет, возможно они есть, просто в каких-то других моделях двигателей, либо использовались на ранних годах производства, а потом просто поменялась технология. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_but 0 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 И так, залил я мобил 5w50. Давление поднялось, на горячию держит в норме, зум не орет. На холостых 1 бар . Вот и не знаю прошлый мобил 10в40 и давления не хватало ,5в50 хватает, либо густота помогла либо прошлое масло паленое было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 ПАЛЁНОЧКА! Хотя посмотрим что с этим будет через пару тысяч пробега.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buravura 21 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 В 21.07.2018 в 13:56, Vit_but сказал: В 23.07.2018 в 14:42, Vit_but сказал: Вот и не знаю прошлый мобил 10в40 и давления не хватало ,5в50 хватает, либо густота помогла либо прошлое масло паленое было. Так это, 10в40 гуще 5в50 жЫ. Видимо палева налил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 21 час назад, BigHarry сказал: В колене, что у меня - масло от ОДНОЙ коренной поступает к ОДНОЙ шатунной. Как это происходит то? Расскажи нам всем! Как внутри колена сделан канал , соединяющий эти две шейки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_but 0 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 Вообще-то 5w50 гуще, оно от-15до +50, 10w40 от-25 до+40. Также мобил именно 5w50 рекомендует на машины с пробегом от 100т. А вот то что паленка попалась, это хреново, брал на маршале у спецов что маслом торгуют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 В 23.07.2018 в 15:07, Vit_but сказал: Вообще-то 5w50 гуще, оно от-15до +50, 10w40 от-25 до+40. Также мобил именно 5w50 рекомендует на машины с пробегом от 100т. А вот то что паленка попалась, это хреново, брал на маршале у спецов что маслом торгуют. немного не так! 5W50 от -30 до +50 От -35 отнимаешь первую цифирку! При этих темпиратурах масло не меняет свою вязкость! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buravura 21 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 Первый индекс показатель вязкости, второй индекс показатель того, насколько сохраняется плёнка при высоких температурах, то есть способность масла сохранять свои свойства. Насколько помню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2018 (изменено) 4 часа назад, ABRAMYCH сказал: Как внутри колена сделан канал , соединяющий эти две шейки? На фото не очень хорошо видно, канал из шатунной засверлен под углом в коренную, а из коренной - навстречу еще один раз засверлились. По другому, имхо, никак иначе не получилось бы. Но еще раз повторю: нет никаких заглушек на этом колене. Вот, коленвал с косым сверлением, смотреть с 2:40, все наглядно и понятно. Изменено 23 Июля 2018 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 Лично я на чем только не ездил. И на мотюле, и на эльфе, и на лукойле. Крайний раз залил ravenol vst 5w-40. Полет нормальный)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vit_but 0 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 Жалко что нет данных по давлению с разными маслами, а так дайбог чтоб с датчиками было все ок. И они контролировали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 я теперь тоже в недоумении!......раньше поджирало Эниос, впоследствии и Лукойл минералку, а после промывки димексидом залил полусинтетику дещёвую и теперь не жрёт.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 9 часов назад, alex50 сказал: я теперь тоже в недоумении!......раньше поджирало Эниос, впоследствии и Лукойл минералку, а после промывки димексидом залил полусинтетику дещёвую и теперь не жрёт.... Димиксидин жестоко вымывает залежи говна! Промыл тебе сливные закоксованые окна для слива масла в поршне! Да и вымыл говно из-под колец (раскоксовал) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buravura 21 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 У меня после промывки димексидом тоже не жало 100км, а потом пришлось перебирать мотор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 @Buravura я уже проехал в отпуск до Москвы и обратно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buravura 21 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 (изменено) Поддон чистил? Я снимал поддон, заливал чистый Димексид, грел лампой паяльной, краску не подняло. Приклеил поддон, сделал 2 раз по 400мл на 5л масла, промыл 6л масла, залил свежее. Через 100км давка маЦла зажглась, благо у дома. Там же и снял мотор. https://www.drive2.ru/r/subaru/469314994517836631/ Если интересно Изменено 24 Июля 2018 пользователем Buravura Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 @Buravura и чего тебя напугала лампочка? давление то может было в норме, иногда лампочки загораются из за маслянного фильтра! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 5 минут назад, alex50 сказал: @Buravura и чего тебя напугала лампочка? давление то может было в норме, иногда лампочки загораются из за маслянного фильтра! плюсую. я б просто маслонасос почистил, фильтр поменял и снова завел)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2018 даже довольно не старые машины по несколько раз промывают димексидом, бояться нечего!.....я точно буду делать перед каждой заменой масла!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах