Sancho 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2008 подскажите, 12,5 - нормальный расход для 2Е? смешанный стиль езды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOBLIN GT 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2008 подскажите, 12,5 - нормальный расход для 2Е? смешанный стиль езды да более чем а 20-25 в спортивном как тебе? . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancho 0 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2008 а 20-25 в спортивном как тебе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kok73 0 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2008 +1 12,8 но я частенько жгу... всегда фары, печка, обогрев заднего стекла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 27 Марта 2008 14 по городу - переключаясь в основном на 4.5 - 5 об/мин - в исключительных случаях - в пробке или когда совсем плотно на дороге, что никуда не рыпнуться - переключаю на более нихких, но меньше 2.5 ты не езжу никогда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himmel 1 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2008 У меня расход в городе - 10-12 литров, за городом, по Московской трассе - 7 - 8. Если использовать накат, доводил до 5,5 литра! Максимально разгонялся по бетонке Кировск - Ижора - 210 км\ч. Набор продолжался и выше, но я уже не мог удерживать машину, дорога не автобан, ямы в асфальте встречаются...))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2008 У меня расход в городе - 10-12 литров, за городом, по Московской трассе - 7 - 8. Если использовать накат, доводил до 5,5 литра! Максимально разгонялся по бетонке Кировск - Ижора - 210 км\ч. Набор продолжался и выше, но я уже не мог удерживать машину, дорога не автобан, ямы в асфальте встречаются...)))У тебя что синхра с 2Е? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himmel 1 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2008 У тебя что синхра с 2Е?Синхро. С вискомуфтой. Отлично ведет себя по грязи и гололеду. Правда если за бортом +30, перестает работать. Видимо разжижается вискозное масло и сепараторы проскальзывают без сопротивления. Антон Сreeping Shadow подтвердит, он видел моего В3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2008 у тебя двигатель с лямбдой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himmel 1 Жалоба Опубликовано 24 Апреля 2008 у тебя двигатель с лямбдой?Ага Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2008 Himmel, здарова! Добрался до нас наконец? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himmel 1 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2008 Himmel, здарова! Добрался до нас наконец? Привет! Угу, добрался... Не прошло и года.))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himmel 1 Жалоба Опубликовано 30 Мая 2008 Ну, короче... Заглючили вдруг у меня холостые, меньше 10 не падают... Я рыпаться по датчикам - ни фига. Потом думаю - дай покручу винт заслонки на входе инжектора... Покрутил... Закрутил до упора и отвернул на 4 оборота и, о чудо - вернулся нормальный холостой - 8.5-9. Причем двигатель заработал устойчивей и пропал сизый дым с выпуска. С глушителя покапала вода.... Выхлоп прекратил не вкусно вонять... Далее прикольнее - при поездке комп стал показывать расход по городу - 8 литров!!! Это 1-2-3-4 передача со светофорами и пробкой на Кубинской!!! Офигеть! Вопрос к знатокам - Что это было??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2008 Himmel, а у вас есть что-то типа регулятора ХХ ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himmel 1 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2008 Какое ХХ? Это Digifant! Там регулировка положения воздушной заслонки и регулятор CO и все. Всем остальным заправляет электроклапан холостого хода управляемый компом по показаниям датчиков положения заслонки, температуры, давления топлива и CO. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2008 Himmel, ну видишь, значит все же есть клапан ХХ. Какая разница - регулятор, клапан... Имхо - это оно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himmel 1 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2008 Ну вот... Стало хуже. ХХ неустойчивый, двигло как эпилептик, и еще слышны какие-то металлические стуки нехорошие... Когда газ прибавляешь - все ок... Странно. Но все эти траблы на холостом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2008 Промой регулятор ХХ, можно даже разобрать его слегка для этой процедуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himmel 1 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2008 А вот думается мне, что это лямбда... Или температурный датчик вышел из строя... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 31 Мая 2008 Да не хрена ! Этим винтом дал дополнительный подсос воздуха! Вот лямбда+ ЭБУ дали команду на форсунки подать больше топлива! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2008 КОТ, так как мне думается, у него расход наоборот уменьшился! А вообще - Сань, загадками пишешь и по телефону говоришь. То ХХ у тебя десятка, то ХХ ничем не регулируется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2008 Кстати- ДА! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himmel 1 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2008 Короче, надо самому приехать и все показать. На холодную ХХ вообще рывками идет, пока не прогреешь. А как ХХ регулировать я без понятия. По-моему только через комп. Он автоматически должен вставать на 850. И вообще, задолбала меня эта машина, вся на датчиках и на компе... Нихрена не покрутить и не настроить... Зачем ей все эти датчики? Что, гансюки по-проще никак не могли сделать? А на современной машине если что квакнется вообще не заведешь. А если ты в 1000 км от цивилизации? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatb3 0 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 вообщем Пассат б3 92 год инжектор акпп расход окола 20 литров даже не окола а 20 ездию иногда быстро иногда нет по мне так это много или норм? у меня до этого была бмв м60 (v8) так та ела 23-25 так там 8 дыр а тут 4 и жрёт почти в ровень может что то не так?? подскажите а то заправку не отпускаю от себя далеко ( к стати по трасее милое дело - 800 км 70 литкров) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Для 2Е 20 это не много, это слишком много. Мой 2Е при не шибко спокойной езде поедает 9.8л/100. ЗЫ. А М60 был В30 или В40? И на каком кузове стоял? Изменено 16 Июля 2009 пользователем Lesha Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах