Deogen 555 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2011 Приезжай сегодня на встречу и автопробег - все расскажем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sell 0 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2011 к большому сожалению сегодня не могу !!!! Машина не на ходу (((( постараюсь обязательно на следующую встречу появиться... Тем более я не далеко работаю, у дворца Кирова Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ankushanamah 0 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2011 (изменено) а у меня вот такая мурзилка Очень пригодилась, все довольно просто расписано и нарисовано ) Изменено 15 Сентября 2011 пользователем ankushanamah Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giligan 0 Жалоба Опубликовано 11 Октября 2011 Парни всем огромный привет.У меня большое горе не успел купит б-3 как загорелась электрика .Посоветуйте грамотного электрика плиз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIRIUHA706 0 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2012 Всем привет!!!! Пока ещё не пассатовод))), но стремлюсь к этому! Есть один очень тревожущий вопрос- пассатБ3 1.9 дизель- стоит ли его вообще покупать???? Так как отзывы автожурналов отличаються, решил спросить у Вас. непосредственных владельцев, вдруг среди вас есть дизели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeni 5 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2012 Это тебе к Батеру надо, он у нас дизелист) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2012 он в долгом поиске дизеля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tungus 9 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2012 Дизель хорошая штука! Правда на любителя! Да, на нем не погоняешь, но и черепахой себя не будешь чувствовать! Если будешь брать, то надо конечно его хорошенько посмотреть - компрессию померить, послушать, заглянуть в выхлопную трубу - чем он оттуда плюётся! Ну конечно лучше чтоб с тобой был рядом шарящий человек! Я не пожалел, когда взял - но это моё личное мнение! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIRIUHA706 0 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2012 Дизель хорошая штука! Правда на любителя! Да, на нем не погоняешь, но и черепахой себя не будешь чувствовать! Если будешь брать, то надо конечно его хорошенько посмотреть - компрессию померить, послушать, заглянуть в выхлопную трубу - чем он оттуда плюётся! Ну конечно лучше чтоб с тобой был рядом шарящий человек! Я не пожалел, когда взял - но это моё личное мнение! Но у тебя турбодизель а мне предлагают простой! Вот и думаю стоит ли овчинка выделки? Как видно в описании, у мну дурная машинка, но она маленькая, для семьи не подойдет, а у меня в семье скоро пополнение) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tungus 9 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2012 В моем TURBO всего 75 кобыл - мне хватает, конечно сравнить с не турбированным не могу, поэтому и советовать ничего не буду! У кого трактор без турбины - откликнитесь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Poltos 75 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 имею книгу как представил на фото ankushanamah не понравились совсем иллюстрации в отзеркаленном виде и информации не очень много, а вот схемы порадовали а по описанию и иллюстрациям понравилась книга с сайта она вторая там Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2012 Всем привет!!!! Пока ещё не пассатовод))), но стремлюсь к этому! Есть один очень тревожущий вопрос- пассатБ3 1.9 дизель- стоит ли его вообще покупать???? Так как отзывы автожурналов отличаються, решил спросить у Вас. непосредственных владельцев, вдруг среди вас есть дизели? имею тракторный Пассат, без турбины если для работы или грузы возить то нормально, погонять не погоняеш на нём я своим даволен, если есть вопросы-спрашивай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dertsb 4 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2013 Книжки нет, и не нужно, всю нужную инфу по машине черпаю из интернетов, 21 век все таки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iozik 0 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2013 @twins, секса и рока в б3 ем и так в достатке.вот кто нибудь масла в голову влил по акпп а то задней нет аостальные живут как хотят.разгон до 4х тыс сброс газа до вкл следующей и тд. может прокладку между штурвалом и креслом поменять? подкиньте идей! ежик wv passat b3 wr6 2.8l 174л.с универ 1989 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
die 0 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2013 (изменено) Здравствуйте! Незнал куда написать, решил все-таки сюда Раньше у меня был Пассат с 2Е движком (вот он кстати ). В августе меня лишили прав и я его продал. Как я желею, что не оставил его себе. Двиг меня радовал в течение 2-х лет. Менял только жидкости. Динамика, скорость, всё на высоте. В общем решил снова обзавестись пассатом, но так как у нас город не большой, то и выбор невелик. Посмотрел на днях объявление (вот это), буду смотреть после праздников. У меня появилось несколько вопросов: 1. 1989 год - это РП? 2. Как у него динамика, разгон, скорость. Если сравнивать с 2Е, то намного ощутимее? 3. На что стоит обратить внимание по двигателю при покупке? 4. Если мотор в более-менее нормальном состояние, какой у него примерно расход? Машинке ведь всетаки четверть века 5. Как положительные и отрицательные качества этого мотора вы можете назвать? Спасибо за ответы. Всех с наступающим, всех с новым годом! Поменьше вам поломок в новом году Изменено 31 Декабря 2013 пользователем die Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2013 @die, Привет! РП, а что же ещё может быть. Внимание следует обратить на кузов! Если кузов хороший, остальное сделаешь! По движку смотри всё! Как заводится на холодную, на горячую, плавают ли обороты, посторонние шумы/лязги/стуки, компрессию померяй обязательно, дым из выхлопной, состояние выпускного тракта, коллектора посмотри не секут ли, пригласи электрика толкового (если есть), пусть проводку глянет под капотом, в порогах и в блоке предохранителей. Так навскидку по фоткам скажу сто на машине нет ГУРа, приборка не родная. Капот может быть просто в плёнку завёрнут, а может быть от другой машины поставили и на покраске сэкономили. Также можешь проверить люфт подшипника помпы, зарядку генератора, состояние шлангов ОЖ, ВВ проводов, потёки масла посмотри из под клапанной крышки по периметру, из под сальника распредвала, покачай сам моновпрыск ( без фанатизма) если обороты начнут плавать, то подушка моника под замену, подушки двигателя глянь, состояние ремней грм, гена. если продаван позволит - сними гофру которая от воздушного фильтра идёт, загляни в моник. Если там масло - есть повод цену сбить. Как то так. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 1 Января 2014 РП валит))) а на самом деле, 2Е и рп разные движки, почувствуешь разницу, СКИФ все правильно написал... но я бы поискал 2Е... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
die 0 Жалоба Опубликовано 1 Января 2014 @die, Привет! РП, а что же ещё может быть. Внимание следует обратить на кузов! Если кузов хороший, остальное сделаешь! По движку смотри всё! Как заводится на холодную, на горячую, плавают ли обороты, посторонние шумы/лязги/стуки, компрессию померяй обязательно, дым из выхлопной, состояние выпускного тракта, коллектора посмотри не секут ли, пригласи электрика толкового (если есть), пусть проводку глянет под капотом, в порогах и в блоке предохранителей. Так навскидку по фоткам скажу сто на машине нет ГУРа, приборка не родная. Капот может быть просто в плёнку завёрнут, а может быть от другой машины поставили и на покраске сэкономили. Также можешь проверить люфт подшипника помпы, зарядку генератора, состояние шлангов ОЖ, ВВ проводов, потёки масла посмотри из под клапанной крышки по периметру, из под сальника распредвала, покачай сам моновпрыск ( без фанатизма) если обороты начнут плавать, то подушка моника под замену, подушки двигателя глянь, состояние ремней грм, гена. если продаван позволит - сними гофру которая от воздушного фильтра идёт, загляни в моник. Если там масло - есть повод цену сбить. Как то так. Спасибо за развернутый ответ РП валит))) а на самом деле, 2Е и рп разные движки, почувствуешь разницу, СКИФ все правильно написал... но я бы поискал 2Е... Что значить РП Валит? )) Просто часто упоминается это выражение. Тяговитый? Ну если душа к это пассату не ляжет, начну поиск 2Е. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Скиф 48 Жалоба Опубликовано 2 Января 2014 Ну как тебе сказать - по всем канонам РП - это чахлый мотор убитый десятилетиями беспощадной эксплуатации. Но некоторые люди восстанавливая (или делая вид что восстанавливают) РП-шку, заявляют что всё замечательно, что разгон до сотни за 5 секунд, что ТГМ( температурный глюк моновпрыска) это миф и вообще на РП можно ралли формулы1 выиграть и горючки на этом сэкономить. Пример валящей машины : Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikkahusband 227 Жалоба Опубликовано 2 Января 2014 (изменено) Валит скайлайн 34, который ниссанмоторспорт выпускали с 400 кобылами в серию, узбагойтесь уже))) а чарджер при правильном подборе резины, в стоке, встаёт на задний мост, хоть и дверь у него закрывается с тракторным звуком. 7 литров, те же 400 кобыл http://www.youtube.com/watch?v=n05Ux8FKUSQ вот еще боянистый скайлайн 32 http://www.youtube.com/watch?v=ZWfYUPBKUHk Изменено 3 Января 2014 пользователем mikkahusband Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамис 3 Жалоба Опубликовано 18 Января 2015 Всем Привет , я тут только зарегистрировался и всё никак не могу собрать полных данных о авто , кто с этим может подсказать ?из того что я знаю Passat b3 VariantVIN: WVWZZZ31ZKE034702 1988г по ПТС 90л.с. ABS нет , Приборка без тахометраномер на двигателе не видноКарбюраторнаклейка в багажнике почти не читаемакоробка вроде как ALY Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 18 Января 2015 @Рамис, фото подкапотного сделай Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рамис 3 Жалоба Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) @Рамис, фото подкапотного сделайТут всё очень печально после старого владельца (картинки кликабельны) Изменено 18 Января 2015 пользователем Рамис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buravura 21 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 о хо хох...это Пирбург что ли? точно ли 90л.с.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вагоновожатый 173 Жалоба Опубликовано 19 Января 2015 Добро пожаловать в клуб , а особенно в его карбюраторный сектор . Знач так , записывайте . Вы стали счастливым обладателем мотора - RF -1.6 , 72 Л.С. , корбюратор -Pierburg 2e3- . И судя по нештатным пружинкам и масляным пятнам на карбюраторе , оный не обслуживался давно . Кстати Вы сами откуда будете ( это заполняется в профиле , равно как и год выпуска авто и тип мотора ) . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах