Demon 0 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2008 Вот интересует вопрос, у меня температура на датчике ОЖ при нормальной езде не превышает ~80 градусов. Вот в пробках поднимается, а так чуть больше 70. Нормально ли это, может у кого так же? Знакомый сказал, просто радиатор хороший. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2008 приборку перепаяй, температура в норму придет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VodilaVW 0 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2008 Или поменяй сам датчик. У меня было тоже самое. Купил датчик температуры и всё пришло в норму Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2008 хз у мну при езде по городу редко больше 80 бывает(если не кочегарить) ну когда в пробке стоишь там до стандартных 90 подымается стрелка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei004 28 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2008 Что-то вы всё не то советуете. При таком раскладе, меняй термостат. Он у тебя слишком рано открывается. Нормальная t от 90(оптимал) до 110(в пробках) и "карлсон" должен быть исправен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2008 Что-то вы всё не то советуете. При таком раскладе, меняй термостат. Он у тебя слишком рано открывается. Нормальная t от 90(оптимал) до 110(в пробках) и "карлсон" должен быть исправен. Лично я посоветовал что делать при полностью исправных датчиках и т.д. проверенно на себе прошлым летом, сам наменял все что можно было только... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 1 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2008 Начни с подмены у брата по машине. Последовательно датчик за датчиком, приборку потереби Ежели не поможет тода термостат и помпу смотреть надо. Если всё подряд покупать- дорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VodilaVW 0 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2008 Что-то вы всё не то советуете. При таком раскладе, меняй термостат. Он у тебя слишком рано открывается. Нормальная t от 90(оптимал) до 110(в пробках) и "карлсон" должен быть исправен. Термостат можно проверить без тестеров, и лишней покупки термостата. Просто, после прогрева машины до 70 градусов потрогай верхний патрубок у радиатора, если он холодный значит исправный термостат. Я сначало тоже купил термостат, а теперь он пылиться в ящике. А ведь приборы показывали маленькую температуру. Из этих соображений я и советую. Ведь они чаще выходят из строя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_98 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2008 Ребята, а какая температура считается нормальной(для летнего сезона и не очень активной езды)? В книге написано в районе 90 должно быть всегда( ну, естественно, на прогретом движке!). У меня постоянно в районе 100, иногда чуть выше(потом я просто не выдерживаю и включаю печку...страшно, что она вот-вот закипит). После этого только, температура начинает потихоньку опускаться. Такое ощущение, как-будто 2-я скорость вентилятора поздно срабатывает, хотя датчик вентилятора новый. P.s. езда по городу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2008 Diesel_98, это абсолютно нормально. Температура кипения у антифриза нашего - более 110 градусов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diesel_98 0 Жалоба Опубликовано 4 Июня 2008 Спасибо большое! Успокоил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shark 10 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2008 Вроде как первая скорость включения вентилятора 98град., вторая 108, так что температура в 100- 102 вполне нормальная!!! Реальную температуру можно проверить спец тестером... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisshu 4 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2008 Я б сменил датчик включения вентилятора......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2008 Denisshu, думаю, что возымеет эффект только при замене вместе с радиатором Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisshu 4 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2008 Блин, у мя стал долго работать вентилятор и темп. стрелка залипла......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2008 Всем очень рекомендую снять и промыть радиатор(ы) мойкой высокого давления. Грязи там обычно немеряно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коляка 0 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2008 Всем очень рекомендую снять и промыть радиатор(ы) мойкой высокого давления. Грязи там обычно немеряно. Радиатор сложно снять? В Ленте видел промывочные жидкости их используют без снятия. Как лучше промыть(снимая или жидкостью)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OMAR 8 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2008 Как лучше промыть(снимая или жидкостью)?Можно промыть радиатор не снимая с авто несколько раз заливая и сливая дистилированную воду,каждый раз давая поработать двигателю.В идеале промыть радиатор потоком воды под давлением в противоход направления движения ОЖ(внутри структура отложений напоминает чешую рыбы,поэтому промывка "против шерсти" даст наибольший эффект).Промывками я бы пользоваться не стал. Все сказанное ИМХО! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2008 Вообщем уточняю - я говорил о промывке сот радиатора водой снаружи. Внутри, если не заливали воду или тосол, должно быть всё нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2008 вчера приехал на дачу - снял телевизор вместе с фарами и... радиатор просто развалился отлетел весь пластик по бокам. Новый в машине лежил, купленый недавно. Начал менять. Возникли нюансы в виде неподходящему пластиковоме креплению снизу радиатора и штатными дырками в нижней балке под этот самый радиатор - херня война, пару минут с дрелью и все стояло лучше некуда. Потом начал собирать верх и влез в засаду в виде отсутствия новых резинок крепежных(старые просто в руках рассыпались). В итоге взял колобаху, присобачил её саморезом мелким к нижней крепежной железке между ней и радиатором положил кусок мягкой резины ну а в телевизор вкрутил болты поменьше. Все стоит как родное Ехал домой и температура выше 70 не поднималась вовсе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2008 Ну 70 - это мало, меняй термостат Должно быть 90!) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2008 NeoN, ну вот я про что и говорю - тебе от Б4 фары задние приделать как нефиг делать 70 - очень мало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2008 с чего вдруг мало то? я ехал не меньше 170 по трассе - назад никого небыло все только на дачу. Конечно в городе когда начал стоять на светофорах и прочее - свои родные 90 набрано было быстро. Просто когда я со старым радиатором шпилил под 150 тот один хрен перегрев показывал под 110 и выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2008 Мало, потому что 90 - рабочая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2008 Мало, потому что 90 - рабочая. +1 Если по трассе 70, а в городе при частых остановках повышается - значит термостат подклинен в открытом состоянии и жижа по большому кругу гоняется. Рабочий термостат на скорости перекрывает частично поток на радиатор и пускает жижу по малому кругу, чем достигается средняя рабочая температура 90(плюс 10-15, минус 5-10) градусов. На пассатах такой разброс температур в зависимости от скорости - верный признак неудовлетворительной работы термостата и наверное процентов 80 здесь присутствующих уже сталкивались с этой проблемой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах