Перейти к контенту
Demon

Температура ОЖ

Рекомендуемые сообщения

Вот интересует вопрос, у меня температура на датчике ОЖ при нормальной езде не превышает ~80 градусов. Вот в пробках поднимается, а так чуть больше 70. Нормально ли это, может у кого так же? Знакомый сказал, просто радиатор хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или поменяй сам датчик. У меня было тоже самое. Купил датчик температуры и всё пришло в норму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз у мну при езде по городу редко больше 80 бывает(если не кочегарить) ну когда в пробке стоишь там до стандартных 90 подымается стрелка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы всё не то советуете.

При таком раскладе, меняй термостат. Он у тебя слишком рано открывается.

Нормальная t от 90(оптимал) до 110(в пробках) и "карлсон" должен быть исправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы всё не то советуете.

При таком раскладе, меняй термостат. Он у тебя слишком рано открывается.

Нормальная t от 90(оптимал) до 110(в пробках) и "карлсон" должен быть исправен.

Лично я посоветовал что делать при полностью исправных датчиках и т.д. проверенно на себе прошлым летом, сам наменял все что можно было только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с подмены у брата по машине. Последовательно датчик за датчиком, приборку потереби

Ежели не поможет тода термостат и помпу смотреть надо. Если всё подряд покупать- дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы всё не то советуете.

При таком раскладе, меняй термостат. Он у тебя слишком рано открывается.

Нормальная t от 90(оптимал) до 110(в пробках) и "карлсон" должен быть исправен.

Термостат можно проверить без тестеров, и лишней покупки термостата. Просто, после прогрева машины до 70 градусов потрогай верхний патрубок у радиатора, если он холодный значит исправный термостат. Я сначало тоже купил термостат, а теперь он пылиться в ящике. А ведь приборы показывали маленькую температуру. Из этих соображений я и советую. Ведь они чаще выходят из строя. :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а какая температура считается нормальной(для летнего сезона и не очень активной езды)? В книге написано в районе 90 должно быть всегда( ну, естественно, на прогретом движке!). У меня постоянно в районе 100, иногда чуть выше(потом я просто не выдерживаю и включаю печку...страшно, что она вот-вот закипит). После этого только, температура начинает потихоньку опускаться. Такое ощущение, как-будто 2-я скорость вентилятора поздно срабатывает, хотя датчик вентилятора новый. P.s. езда по городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diesel_98, это абсолютно нормально. Температура кипения у антифриза нашего - более 110 градусов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Успокоил! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как первая скорость включения вентилятора 98град., вторая 108, так что температура в 100- 102 вполне нормальная!!! Реальную температуру можно проверить спец тестером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б сменил датчик включения вентилятора......... :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denisshu, думаю, что возымеет эффект только при замене вместе с радиатором :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у мя стал долго работать вентилятор и темп. стрелка залипла.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем очень рекомендую снять и промыть радиатор(ы) мойкой высокого давления. Грязи там обычно немеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем очень рекомендую снять и промыть радиатор(ы) мойкой высокого давления. Грязи там обычно немеряно.

Радиатор сложно снять? В Ленте видел промывочные жидкости их используют без снятия. Как лучше промыть(снимая или жидкостью)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как лучше промыть(снимая или жидкостью)?

Можно промыть радиатор не снимая с авто несколько раз заливая и сливая дистилированную воду,каждый раз давая поработать двигателю.В идеале промыть радиатор потоком воды под давлением в противоход направления движения ОЖ(внутри структура отложений напоминает чешую рыбы,поэтому промывка "против шерсти" даст наибольший эффект).Промывками я бы пользоваться не стал.

 

Все сказанное ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем уточняю - я говорил о промывке сот радиатора водой снаружи.

Внутри, если не заливали воду или тосол, должно быть всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера приехал на дачу - снял телевизор вместе с фарами и... радиатор просто развалился :D отлетел весь пластик по бокам. Новый в машине лежил, купленый недавно. Начал менять. Возникли нюансы в виде неподходящему пластиковоме креплению снизу радиатора и штатными дырками в нижней балке под этот самый радиатор - херня война, пару минут с дрелью и все стояло лучше некуда. Потом начал собирать верх и влез в засаду в виде отсутствия новых резинок крепежных(старые просто в руках рассыпались). В итоге взял колобаху, присобачил её саморезом мелким к нижней крепежной железке между ней и радиатором положил кусок мягкой резины ну а в телевизор вкрутил болты поменьше. Все стоит как родное :) Ехал домой и температура выше 70 не поднималась вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 70 - это мало, меняй термостат :bf: Должно быть 90!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NeoN, ну вот я про что и говорю - тебе от Б4 фары задние приделать как нефиг делать ;)

70 - очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего вдруг мало то? я ехал не меньше 170 по трассе - назад никого небыло все только на дачу. Конечно в городе когда начал стоять на светофорах и прочее - свои родные 90 набрано было быстро. Просто когда я со старым радиатором шпилил под 150 тот один хрен перегрев показывал под 110 и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало, потому что 90 - рабочая.

+1

 

Если по трассе 70, а в городе при частых остановках повышается - значит термостат подклинен в открытом состоянии и жижа по большому кругу гоняется. Рабочий термостат на скорости перекрывает частично поток на радиатор и пускает жижу по малому кругу, чем достигается средняя рабочая температура 90(плюс 10-15, минус 5-10) градусов.

 

На пассатах такой разброс температур в зависимости от скорости - верный признак неудовлетворительной работы термостата и наверное процентов 80 здесь присутствующих уже сталкивались с этой проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...