Перейти к контенту
shagrath

RP, бензин, датчик, расход...

Рекомендуемые сообщения

ПРиветствую всех! У меня соббсно 2 вопросца. Был тут на диагностике моновпрыска по факту огромного перерасхода топлива (зиомй по городу 18 литров) =(

Выявлено 3 причины.

1. По заводскому дефолту настроено на 91-й бензин. Всю жизнь (18 лет) в пасю лили 95-й. Мужик настроил на 95-й, сказал по сути должно повлиять.

2. Лопнувший шланг на впрыске, замене. Но комментс.

3. Самая главная прична. Не работающий датчик управляющей заслонкой из заборника. Заслонка опставлена принудительно на холод к лету дано указание поменять датчик. Датчик купил (оригинальный за 800 руб).

 

А вопросы вод они:

1. Можно ли его самому поменять? Датчик (регулятор) Сложно ли это? Какие подвод-камни могут быть? Ил не морочитца и сгонять к нему же?

2. Когда он настраивал на 95-й бенз я спросил а что лучше то, как теперь поступить? Ответа не получил, сказал давайте на 95й настраивайте.

Стоит ли перейти на 92-й? Слышал что он чище, ну и естественно дешевле. Так стоит ли?..

 

Расход действительно уже снизился до 13 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shagrath, поздравляю. А пробеги какие у тебя - большие? У меня аналогичная проблема, но я связываю ее с малыми пробегами...

RP по дефолту должен работать на 92-м. ABS (у меня) - на 95 из-за измененной по сравнению с RP поршневой.

Датчик регулятор - это который рядом с корпусом воздушного фильтра висит? Думаю, можно и самому :)

Если бы у меня был RP - ездил бы на 92-м, без вопросов... однако, считаю что 95-й все же лучше (бадяжат меньше :) ) )

 

Встречный вопрос - а как происходила настройка на 95-й ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shagrath, поздравляю. А пробеги какие у тебя - большие? У меня аналогичная проблема, но я связываю ее с малыми пробегами...

RP по дефолту должен работать на 92-м. ABS (у меня) - на 95 из-за измененной по сравнению с RP поршневой.

Датчик регулятор - это который рядом с корпусом воздушного фильтра висит? Думаю, можно и самому :)

Если бы у меня был RP - ездил бы на 92-м, без вопросов... однако, считаю что 95-й все же лучше (бадяжат меньше :) ) )

 

Встречный вопрос - а как происходила настройка на 95-й ???

Пробеги НЕбольшие. Это он тоже сказал что естественно влияет. Но не на 18 литров =). Причем больше всего влияет то что например ты проехался, опять встал и остыл - поехал опять немного, встал - остыл. Вот ЭТО очень влияет.

Датчик да, тот самый. А вот как он настраивал - не мог видеть, я сидел газовал когда он просил в этот момент.

Как мне сказал один чуваак, 95-й ладно меньше бадяжат, но там не всегда полезные присадки. Говно всякое =) А 92-й чист. По=поводу хими вообще мнения расходятся. Один в универсал Митцубиси-Лансер льет раз за какое то время (непомнит как называется) американскую бодягу (присадку) в бензин и уверен что от этого у него расход как был так и остается какие уже годы - 10 литров. ЧТо это очень полезно и необходимо. Другой убежден на все 100 что это ни в коем случае нельзя все лить - это пипец какой хлам все... Вод.

 

кстати компрессия у меня херовая - 9. Померили там же заодно. Это я так понимаю вопрос станет кап ремонтом? или еще как то можно выправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shagrath, по поводу компрессии - это тебе к Петру... я не скажу - не знаю.

Насчет 92-го бензуса - поверь, он такой же "чистый" как и 95-й, что ты описАл. Только стоит дешевле.

 

Рассказывай, где ремонтировался, по ходу мне тоже туда с моим расходом... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shagrath, по поводу компрессии - это тебе к Петру... я не скажу - не знаю.

Насчет 92-го бензуса - поверь, он такой же "чистый" как и 95-й, что ты описАл. Только стоит дешевле.

 

Рассказывай, где ремонтировался, по ходу мне тоже туда с моим расходом... :)

Про бензин даже не спорю.

 

Алесандр Васильевич, Аптекарский пр. 14 звонить на запись 8 921 327 34 89. Я его откопал на фольксваген.мск за 2005 год. Взял за диагностику 600 р, полчаса времени. Вроде как и писали толковый и по запаху бензин определяет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shagrath, спасибо, попробую до него доехать...

А каг "к Петру"?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каг "к Петру"?...

К Петру со мной можешь. Я может завтра или послезавтра поеду. Еще ему не звонил как у него по времени.

И дорогу заодно покажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shagrath, ну можешь темку в Двигателях открыть, можешь в личку ему отписать. Ник "КОТ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shagrath, , а этот спец , Александр Васильевич, по всем впрыскам шарит, Digifant может разрулить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Самая главная прична. Не работающий датчик управляющей заслонкой из заборника. Заслонка опставлена принудительно на холод к лету дано указание поменять датчик. Датчик купил (оригинальный за 800 руб).

А зачем его вообще менять? У меня он не работает уже года три, или больше. Неужели сложно раз в пол года переставить заслонку вручную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shagrath, , а этот спец , Александр Васильевич, по всем впрыскам шарит, Digifant может разрулить?

Х 3. Надо у него спросить по телефону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати компрессия у меня херовая - 9. Померили там же заодно. Это я так понимаю вопрос станет кап ремонтом? или еще как то можно выправить?

Сделай раскоксовку - в 90 процентах случаев компрессия поднимается.

Я использую "ЛАВР".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай раскоксовку - в 90 процентах случаев компрессия поднимается.

Я использую "ЛАВР".

Месяц назад менял масло и фльтр. Перед этим залил балончик пятиминутки LiquiMoly или как-там ее...

 

А зачем его вообще менять? У меня он не работает уже года три, или больше. Неужели сложно раз в пол года переставить заслонку вручную?

Да?! круто -) А он что тока 2 раза в год это переключает (датчик)?

Ну это выход, конечно, но наверное я люблю чтоб такие вещи сами переставлялись =) К тому же я уже купил датчик. За 800 р. Не выбрасывать же его теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад менял масло и фльтр. Перед этим залил балончик пятиминутки LiquiMoly или как-там ее...

Я не про промывку говорю, а про раскоксовку. Колечки компрессионные и маслосъемные из-за нагара и масляных отложений перестают шевелится в канавках поршня - компрессия падает, масло подъедает.

А раскоксовка все эти вредные отложения размягчает и колечки освобождаются - компрессия повысилась, масло поменьше кушает. В последнем пассате с 6 кгс до 10,5 поднялась компрессия в одном горшке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про промывку говорю, а про раскоксовку. Колечки компрессионные и маслосъемные из-за нагара и масляных отложений перестают шевелится в канавках поршня - компрессия падает, масло подъедает.

А раскоксовка все эти вредные отложения размягчает и колечки освобождаются - компрессия повысилась, масло поменьше кушает. В последнем пассате с 6 кгс до 10,5 поднялась компрессия в одном горшке.

Интересно. просто я на балончике промывки читал "удаляет кокс" и так написал =) Не знал про такую расКАКОСовку. Надо сделать. Кде?!

 

UPD: Почитал про ракоксовку в нете. Попробую. Спасибо за совет. Жаль только после этого опять масло менять надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был тоже росход приличный (по городу не смотрю - седня копутер выдал 30л/100км :crazy: ) 11-12 по трассе ... произошла необходимая замена датчика положения дросельной заслонки - а точнее всего фпрыска ...ко всему был заменян лямбда зонт и еще несколько датчиков - сменен топливный насос и фильтр и масляный насос. :dm1:

как итог расход упал при относительно стабильной езде:

город - 10-11л/100км

трасса - 8-9л/100км

:bq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=ПашА=-, хм... впрыск я себе менял - с разбора ставил. А вот лямбда со мной пока катается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бензин даже не спорю.

 

Алесандр Васильевич, Аптекарский пр. 14 звонить на запись 8 921 327 34 89. Я его откопал на фольксваген.мск за 2005 год. Взял за диагностику 600 р, полчаса времени. Вроде как и писали толковый и по запаху бензин определяет =)

 

Он теперь на Ваське работает,на Ул.Уральской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там вообще лампа имеется когда кол-во бензо мало в баке? я чего то не разу не видел, чтоб что то сигнализировало о том, что пора на заправку) :ee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...