Перейти к контенту
Sputnic77

Глюк указателя температуры!

Рекомендуемые сообщения

Врет датчик температуры

C ОРИГИНАЛОМ (VAG) при холодном двигатели показывает максимум темп.

C Febi на 10-15 градусов меньше.

Такая фигня на всех приборках, которые ставил.

Что можит быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо изоляция проводов нарушена либо соединение плохое. это как правило и есть пресловутые 10% погрешности тока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sputnic77, дык а датчик другой если поставить? :) У тебя сдвоенный? Приезжай, махнемся, ты вроде недалеко от меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком плане сдвоенный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sputnic77, датчик температурный у тебя один или два? У меня один, но с 4 проводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один, четырех контактный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sputnic77, ну как у меня. Звони, приезжай. Днем на Бумажной буду. У меня вроде как не врет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь номер телефона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите .

В один прекрасный день,утром завожу а/м .

Аварийная лампа температуры начинает судорожно моргать(тоесть не останавливаясь-моргает и моргает),стрелка температуры доползает до этой лампочки и начинает там жить!

Я под капот (у меня этот датчик на тройнике снизу стоит) там сырость, меняли датчик(как раз этот -правда не тот оказался в смысле того что заведомо не правильный ставили вдруг заработает)

разъем скинул лампочка успокоилась (правда при включении зажигания теперь дольше моргает раз-6),а стрелка так и осталась там жить!!!

разьем уже 3й день не подсоединённый болтаеться и всеравно не просох собака я уж и селиконом на следующий день пропшикал -без толку!

Может у кого что похожее было ???

Склоняюсь к отрезанию разъема и пристыковке нового(сухого) Есть ли смысл???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продуй сжатым воздухом(продувочным пистолетом) обе части разъема, пролей ВДшкой, опять продуй и ставь на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продуй сжатым воздухом(продувочным пистолетом) обе части разъема, пролей ВДшкой, опять продуй и ставь на место.

Попробую завтра ! Но ВДшка вроде как пленку дает смазывающую(контакта не будет?) Зато есть очиститель карбюратора аэрозольный АБРО-может им попшикать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и тем, что есть под рукой, но вдшка еще и воду вытесняет и смазывает, что препятствует возникновению окисела. Контакт будет - проверено неоднократно. На новых машинах (да и на старых есть) клеммы в разъемах техническим вазелином смазаны - и ничего, работают. Я так вообще сильно подверженые воздействию грязи и воды соединения литольчиком мажу - нареканий небыло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,думал думал и поменял целиком разъем подсоединения к датчику .

И что вы думаете ---- НИЧЕГО!!!!!

Как был на температуре около 150 градусов так и остался!!!!

Клемму с акб сбрасывал---тоже ноль реакции,как стоял так и стоит не шолохнеца.

Че делать х.з.???????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно странно. Я вот себе ЭБУ поменял - так у меня температура теперь меньше показывается чем была... Правда еще контакты на датчике почистил, но не думаю что это повлияло - контакты чистые были. ЭБУ и моя механическая приборка НИКАК не связаны!

Может тебе тоже мозги попробовать махнуть? :[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё оказалось намного банальней.В датчике скорей всего что то срабатывает при замыкании (может что бы не сгорел) .

я сегодня снял наружное стекло и тупо стрелочку вниз подтолкнул и она опустилась и все стало работать правильно!

До кучи поменял не работающую лампочку подсветки приборов (что сверху три в ряд стоят)

Совет если ставить новые, усики лучше чуть-чуть разогнуть и тогда они рукой ставятся и снимаются(родные без плоскогубцев не снялись ну и разломались соответственно ,и новые без плоскогубцев если усы не разогнуть фиг поставишь) Такая лампочка кстати 100р. стоит.

А как я их внутрь торпеды уронил это вообще комикс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз насчёт ВДшки - я лично графиткой(та которая электрику пропускает - и как выяснилось есть их 2 типа) все контакты злачные прохожу - просто на всякий случай чтобы не окислялось и контакт держала лучше. А так как графитка термостойкая так ваще намана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NeoN, можно сначала контакт клинером а потом - графиткой :) Будет супер контакт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый быстрый способ осушить в трудно доступныхместах это окунуть деталь в чистый спирт.он заберет всю воду и потом сам испарится очень быстро.

мое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...