Enot 2 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2008 Меня интересует какой антифриз нужен для ABS 1,8 '93 года выпуска. Предлагаю в теме сделать определенный FAQ по этому вопросу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2008 Антифриз Febi 01381 красный - аналог ваговского G12. Объем 1,5 литра. Нужно брать 2 бутылки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enot 2 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2008 Спасибо) А его надо разбавлять? Это ведь концентрат...или я ошибаюсь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2008 концентрат. 1 к 1 с дистилированной водой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nym 7 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2008 Я беру на Nesteвских заправках их же антифриз, зеленого цвета, разбавляю 1/1. После того, как на классике проело радиатор, у меня начились шизики по поводу антифриза - лучше уж брать подороже но 100% не паленый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2008 а я Febi G11 сине-зеленый и разбавляю 1 к 1 водочкой водичкой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2008 Лью G12+ оригинал Охлаждает получше феби... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2008 А я G12+ то Феби, то оригинальную лью... С G11, как уже говорилось неоднократно она совместима. Сейчас оригинальная залита. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorab 0 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2008 а я на нестевской зеленой езжу. не знаю хорошо или плохо это, я не жалуюсь, машин тоже не жалуется! слышал, что геморно переходить с одного вида на другой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2008 слышал, что геморно переходить с одного вида на другой.Ну это если без промывки наверное... Не все антифризы совместимы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorab 0 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2008 Ну это если без промывки наверное... Не все антифризы совместимы. мож быть... я не углублялся в этот вопрос... мне и на этом норм ездится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2008 Да есть "знатоки" в гаражном автосервисе... шарашкины канторы - которые и антифриз смешивают и тосол бодяжат и меж собой их смешивают, и при этом ещё хозяина убеждая в том что все они прекрастно смешиваются и ничё при этом не бывает. На мой вопрос "а разве их можно смешивать" ответ лаконичный - а в чем разница то? ну один как бы на масленной основе а другой на воде замешан... Масло с водой оно както не очень... Ради эксперимента на работе в свой старый радиатор от печки залил "с трудом перемешанную жидкость-лужский тосол+антифриз красный от фордовского производителя" . На утро почемуто из алюминиевой трубки печки вылазила коррозия в виде белого отложения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2008 Тосол - это марка антифриза. Да? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2008 Тосол - это марка антифриза. Да? Да. Пришло к нам вместе с Фиатом 127. Да так и прижилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enot 2 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2008 Ну это если без промывки наверное... Не все антифризы совместимы. Т.е. если промыть систему как следует, то можно переходить на другой антифриз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2008 Enot, конечно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enot 2 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2008 Нужен Febi g12... проехался по магазинам в основном Z24... еле урвал 1 бутылку.. кто знает магазин, где точно есть в наличии минимум 2 бутылки и точно не разбодяженный?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 19 Марта 2008 Нужен Febi g12... проехался по магазинам в основном Z24... еле урвал 1 бутылку.. кто знает магазин, где точно есть в наличии минимум 2 бутылки и точно не разбодяженный?? Заскакивай ко мне. В наличии 64 банки, так что хватит полюбому. Febi G12 1,5л(красный) -172р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2008 Вот нашел в дебрях инета Ликбез: Тосол - это "русский" антифриз, сделанный из этиленгликоля с присадками, цвет не имеет значения (все от чернил зависит). Антикоррозионые присадки - НИКАКИЕ или ОТСУТСТВУЮТ, т.е. как в стиральном порошке - динатрийфосфат... Может вызывать коррозию алюминиевых деталей, а также кавитацию (т.е. холодное кипение), что приводит к разрушению стенок радиатора и помпы изнутри. Для металло-пластиковых труб систем отопления и теплых полов это подходит. Для мотоциклов и дорогих иномарок - низачто! Антифриз бывает двух классов - G11 и G12 (это по европейской классификации). Оба содержат антикоррозионный комплекс, а также комплект присадок против кипения и вспенивания. Продаются как в виде концентрата, так и в готовом (купил-залил). G11 - синий/зеленый, срок службы - 24 месяца. G12 - красный, разработан специально для алюминиевых двигателей. Срок службы - до 4 лет. Концентрированный антифриз НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНЫМИ теплопроводящими свойствами! Чистый концентрат заливать в радиатор запрещено. Только в разведенном виде. Готовый антифриз - это смесь концентрата и дистиллированной воды в соотношении примерно 1:1. Промывка двигателя Вкраце, это делается так: 1) Продаются специальные промывки для систем охлаждения. Баночка выливается в радиатор, в старый антифриз, после чего система должна дважды пройти полный цикл (т.е. помпа должна прогнать все через оба контура) - определить просто: дважды должен включиться вентилятор системы охлаждения. Присадка разрушает структуру отложений, они просто отваливаются и выпадают в качестве осадка. 2) Потом все сливается и промывается водой (под напором) - шланг направляется прямо в радиатор. Ключевое слово - "под напором". Часть накипи, песка и просто шлаков остается на стенках радиатора и алюминевых частей, патрубков, все это надо смыть. Результат превзойдет все ожидания: вы не представляете, сколько калла внутри системы охлаждения. 3) Заливается полный радиатор обычной водой из того же шланга и затем прогоняется один раз до срабатывания вентилятора, затем сливается. ПОЛНОСТЬЮ! придется подождать. 4) Заливается новый (предпочтительно КРАСНЫЙ) готовый антифриз. Если есть концентрат, то разбавлять его следует ТОЛЬКО дистиллированной водой. Продается в каждых запчастях. Содержит меньше осадка и всякой шняги. Ну и быдем по цЫвилизованному... Ссылка на оригинал статьи с форума наших моцатыклетных коллег http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...c=20621&hl= Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2008 А я G12+ то Феби, то оригинальную лью... С G11, как уже говорилось неоднократно она совместима. Сейчас оригинальная залита. Фото оригинального антифриза. http://keep4u.ru/full/080701/c5f3183ff0bed39d11/jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Last 295 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2008 Фото оригинального антифриза. http://keep4u.ru/full/080701/c5f3183ff0bed39d11/jpg Да, щаз такой залит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 А я G12+ то Феби, то оригинальную лью...заводов, изготавливающих химию для автомобилей, в Европе всего два/три. И для сборочного конвейера и для Феби антифриз варят в одном котле А разница в оттенках цветов (не в самих цветах, а именн ов оттенках), это не более чем товарный знак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 заводов, изготавливающих химию для автомобилей, в Европе всего два/три. И для сборочного конвейера и для Феби антифриз варят в одном котле А разница в оттенках цветов (не в самих цветах, а именн ов оттенках), это не более чем товарный знак.Как это доказать простому потребителю? Они все равно будут покупать оригинал по завышенной цене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 пассатчик с 98г, Саня - ты же сам говорил, что лейте оригинал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 пассатчик с 98г, Саня - ты же сам говорил, что лейте оригинал? Ну а зачем я буду доказывать что это одно и тоже. Разница для вас 50р с банки. Нужно 2 банки. А вам оригинал отдается по 250р. Феби G12+ по 200р. Но согласитесь что сказать "У меня залит оригинал" намного "круче", и это можно говорить за 100р. Позволительно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах