Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

, пытались поменять сегодня рейку, не вылезает совсем, никаким макаром,

 

проще вместе с подрамником снять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях снял рейку. Всё получилось без проблем, хоть там и пишут мол типа у чайников + без подьемника не получится, всё прекрасно получается на яме впервые увидел эту рейку и снял часа за 3 правда. Завтра пойду ставить. Купил б/у из германии на разборке. На сколько она из германии не знаю, всё равно как то не доверяю.

 

p.s кто там про кофейник говорил???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил 23 числа, щас вроде ничо не бежит, хрен его знает на долго ли, буду надеятся что навсегда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйсто, не давно поменял рулевую рейку, прокачал, сделал схождение, а машину на прямой тянет в лево, при этом поворачивается сам руль, я слышал, что для этого нужно отрегулировать рейку, так это или нет? спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

романыч, ты последний в городе кардан себе захапал! :lol:

Уважаемый Админ, прошу уточнения по вышеупомянутому, по теме не понял... Какие у меня шлицы крупные или мелкие на  рулевой рейке? (VW Passat B3 1.8 RP Variant '1988 без ГУРа и АБС!) или только вскрытие может показать?  :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...