Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Шаровые куплены в Евроавто по 200 рублей, крепеж в комплекте отсутствует, на упаковке написано Swag

 

Изображение

 

Снимаем колесо. Берем два ключа на 17 (бывает исключения *16) отворачиваем болт и вынимаем.

 

Изображение

 

Изображение

 

Если болт не идет из кулака, то наживляем гайку и, постукивая молотком, выбиваем болт.

 

Изображение

 

Если палец шаровой не выходит из кулака, то прибегаем к помощи лома или трубы, но для начала попробуем постукивая молотком в корпус шаровой, вытащить её из кулака оттягивая рычаг вниз.

Если и в этом случае не дается, то забиваем или отвертку или зубило в разрез кулака, тогда палец должен "вылететь" из кулака.

 

Изображение

 

Ключом или головкой *13 отворачиваем три болта крепления шаровой к рычагу, предварительно отмочив Жидким Ключом, чтобы избежать залома болтов.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Новая шаровая ставится и всё собирается в обратном порядке.

 

Изображение

 

Да! Используйте момент, не забудьте покрасить суппорты! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый вопрос, а после замены шаровой, развал делать надо? :[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупый вопрос, а после замены шаровой, развал делать надо? :[

нет не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не показано как шаровую извлечь из поворотного кулака, ведь это самый важный процесс во всей работе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr, КОТ потом подкорректирует, пока что по съему шаровой смотри тему про замену рейки. Но вроде как она сама вылезла - он надавил, она и вылезла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно между поворотным кулаком и рычагом, куда крепится шаровая подсовывается монтировка и давим вниз, если не вылезает приходится постукивать молотком в то место , куда входит палец шаровой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свои шаровые снимал, когда менял грязезащитные щитки, ступичные подшипники и датчики ABS, т.к. пришлось кулаки снимать и некоторые болты высверливать. Так вот они похоже родные еще стоят. Так я вообще еле выбил их из кулаков кувалдой сверху через проставку. Это учитывая что доступ был полный. Как водится отколотил кулаки от ржавчины и покрыл Dinitrol-ом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу отметить, что шаровые TRW JBJ 210 продаются в коробочках, укомплектованные опорной пластиной и тремя винтиками. В экзисте на данный момент 368,36р. Я-то не знал, поэтому у меня теперь 3 дополнительные опорные пластины. Почему 3 ? Одна запасная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может сказать про шаровые фирмы Moog, купил их, а вот теперь берут меня смутные сомнения... :pardon:

Изменено пользователем Novoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novoleg, ну раз купил не глядя...какие уж тут теперь сомнения. Ставь, не парься. Если что не так - поставишь другие образцы...Делов-то на полчаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Enzo, конечно поставлю, просто был интерес услышать мнение форумчан насчет этих шаровых, в том годе менял (не помню что), чё то покупал по 250, год отходили отлично... Изменено пользователем Novoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novoleg, на сколько знаю, ничего такие, у товарища кстати стоят. Фирма Moog достаточно серьезная. Изменено пользователем ANV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю после любых "дел" в ходовой нужно делать развал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял сам,1,5 часа на обе,возле гаража на земле.Ничего сложного нет.Фирму не помню,но пластины и болты были в комплекте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Skif, я слышал, что не надо делать развал, если менять, не разбирая кулак)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве болт крепления шаровой в поворотном кулаке (который на первом фото) ставится не с переда - назад (естественно нужно вначале открутить нижний болт скобы суппорта)???

Изменено пользователем BrOMitrish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, заменил шаровую, потом начало подстукивать, а потом она вылетела нахрен минуя болт. Какой стопорный болт там должен стоять, с резьбой во всю длину или с резьбой только на конце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болт какой? Который был в комплекте с шаровой? Старый срезало или он просто тонкий? Должен быть 10, резьба не полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий, В комплекте не было, и у меня стоит под ключ 17 с полной резьбой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номерок болта и гайки,которые держат палец шаровой в кулаке? Я по рисунку не уверен что правильно нашел. Ставил кто-то шаровые Meyle?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яков опередил :yo:

Лучше TRW ИМХО

Изменено пользователем Starik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отчете не указано,что надо отсоединить рулевую тягу,хотя на фото уже с первой фоткой она откручена.Почему не расскажете про доступ к болту\гайке,которые крепять палец шаровой? Что ,так легко подлезть к нему любым ключем??? Извините,но фотографии малоинформативны,такое впечатление,что одно и тоже с разных ракурсов,имхо.

Еще.По книке написано,что стальная фасонная пластина(в которую три болта вкручиваются) имеет самоконтрящиеся гайки(при откручивании всегда заменять). У меня эти гайки на купленной пластине приварены и не самоконтрящиеся(болты идут с гровером). На самоконтрящихся как я понял,должен быть пластик вживленный в резьбу,чтобы усилить трение.Как должно быть правильно?

Стоит ли пользоваться фиксатором резьбы для этих трух болтов?

Изменено пользователем Pioneer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединять рулевую тягу нет необходимости. Болт крепления пальца шаровой откручивается нормально, но чтобы его (болт) вытащить возможно придется открутить нижний болт крепления тормозной скобы (если болт стоит правильно, спереди назад). Подлезается ключами-головками без проблем.

Пластин с самоконтрящимися гайками не видел. По моему все пластины одинаковые с привареными квадратными "гайками". Меняются болты. Можно нанести фиксатор резьбы, но не необходимо.

Вроде так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...