Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2008 Шаровые куплены в Евроавто по 200 рублей, крепеж в комплекте отсутствует, на упаковке написано Swag Снимаем колесо. Берем два ключа на 17 (бывает исключения *16) отворачиваем болт и вынимаем. Если болт не идет из кулака, то наживляем гайку и, постукивая молотком, выбиваем болт. Если палец шаровой не выходит из кулака, то прибегаем к помощи лома или трубы, но для начала попробуем постукивая молотком в корпус шаровой, вытащить её из кулака оттягивая рычаг вниз. Если и в этом случае не дается, то забиваем или отвертку или зубило в разрез кулака, тогда палец должен "вылететь" из кулака. Ключом или головкой *13 отворачиваем три болта крепления шаровой к рычагу, предварительно отмочив Жидким Ключом, чтобы избежать залома болтов. Новая шаровая ставится и всё собирается в обратном порядке. Да! Используйте момент, не забудьте покрасить суппорты! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nym 7 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2008 Глупый вопрос, а после замены шаровой, развал делать надо? :[ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2008 Глупый вопрос, а после замены шаровой, развал делать надо? :[нет не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 2 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2008 а почему не показано как шаровую извлечь из поворотного кулака, ведь это самый важный процесс во всей работе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2008 dimakr, КОТ потом подкорректирует, пока что по съему шаровой смотри тему про замену рейки. Но вроде как она сама вылезла - он надавил, она и вылезла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 2 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2008 обычно между поворотным кулаком и рычагом, куда крепится шаровая подсовывается монтировка и давим вниз, если не вылезает приходится постукивать молотком в то место , куда входит палец шаровой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 15 Января 2010 Я свои шаровые снимал, когда менял грязезащитные щитки, ступичные подшипники и датчики ABS, т.к. пришлось кулаки снимать и некоторые болты высверливать. Так вот они похоже родные еще стоят. Так я вообще еле выбил их из кулаков кувалдой сверху через проставку. Это учитывая что доступ был полный. Как водится отколотил кулаки от ржавчины и покрыл Dinitrol-ом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2010 Хочу отметить, что шаровые TRW JBJ 210 продаются в коробочках, укомплектованные опорной пластиной и тремя винтиками. В экзисте на данный момент 368,36р. Я-то не знал, поэтому у меня теперь 3 дополнительные опорные пластины. Почему 3 ? Одна запасная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) А кто может сказать про шаровые фирмы Moog, купил их, а вот теперь берут меня смутные сомнения... Изменено 22 Октября 2010 пользователем Novoleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2010 Novoleg, ну раз купил не глядя...какие уж тут теперь сомнения. Ставь, не парься. Если что не так - поставишь другие образцы...Делов-то на полчаса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) Enzo, конечно поставлю, просто был интерес услышать мнение форумчан насчет этих шаровых, в том годе менял (не помню что), чё то покупал по 250, год отходили отлично... Изменено 22 Октября 2010 пользователем Novoleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) Novoleg, на сколько знаю, ничего такие, у товарища кстати стоят. Фирма Moog достаточно серьезная. Изменено 22 Октября 2010 пользователем ANV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 22 Октября 2010 ANV,спс, ну и отлично, будем тестить... :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif 2 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2010 насколько я знаю после любых "дел" в ходовой нужно делать развал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший 12 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2010 Менял сам,1,5 часа на обе,возле гаража на земле.Ничего сложного нет.Фирму не помню,но пластины и болты были в комплекте! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
house 0 Жалоба Опубликовано 18 Января 2011 Skif, я слышал, что не надо делать развал, если менять, не разбирая кулак) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrOMitrish 0 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 (изменено) А разве болт крепления шаровой в поворотном кулаке (который на первом фото) ставится не с переда - назад (естественно нужно вначале открутить нижний болт скобы суппорта)??? Изменено 25 Января 2011 пользователем BrOMitrish Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoMaP 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 Мужики, заменил шаровую, потом начало подстукивать, а потом она вылетела нахрен минуя болт. Какой стопорный болт там должен стоять, с резьбой во всю длину или с резьбой только на конце? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 А болт какой? Который был в комплекте с шаровой? Старый срезало или он просто тонкий? Должен быть 10, резьба не полная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoMaP 0 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2011 Виталий, В комплекте не было, и у меня стоит под ключ 17 с полной резьбой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2012 Подскажите номерок болта и гайки,которые держат палец шаровой в кулаке? Я по рисунку не уверен что правильно нашел. Ставил кто-то шаровые Meyle? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2012 БОЛТ N 0347784 ГАЙКА N 10286102 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starik 12 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Яков опередил Лучше TRW ИМХО Изменено 5 Марта 2012 пользователем Starik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pioneer 2 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2012 (изменено) В отчете не указано,что надо отсоединить рулевую тягу,хотя на фото уже с первой фоткой она откручена.Почему не расскажете про доступ к болту\гайке,которые крепять палец шаровой? Что ,так легко подлезть к нему любым ключем??? Извините,но фотографии малоинформативны,такое впечатление,что одно и тоже с разных ракурсов,имхо. Еще.По книке написано,что стальная фасонная пластина(в которую три болта вкручиваются) имеет самоконтрящиеся гайки(при откручивании всегда заменять). У меня эти гайки на купленной пластине приварены и не самоконтрящиеся(болты идут с гровером). На самоконтрящихся как я понял,должен быть пластик вживленный в резьбу,чтобы усилить трение.Как должно быть правильно? Стоит ли пользоваться фиксатором резьбы для этих трух болтов? Изменено 25 Марта 2012 пользователем Pioneer Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2012 Отсоединять рулевую тягу нет необходимости. Болт крепления пальца шаровой откручивается нормально, но чтобы его (болт) вытащить возможно придется открутить нижний болт крепления тормозной скобы (если болт стоит правильно, спереди назад). Подлезается ключами-головками без проблем. Пластин с самоконтрящимися гайками не видел. По моему все пластины одинаковые с привареными квадратными "гайками". Меняются болты. Можно нанести фиксатор резьбы, но не необходимо. Вроде так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах