Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

По книке написано,что стальная фасонная пластина(в которую три болта вкручиваются) имеет самоконтрящиеся гайки(при откручивании всегда заменять). У меня эти гайки на купленной пластине приварены и не самоконтрящиеся(болты идут с гровером). На самоконтрящихся как я понял,должен быть пластик вживленный в резьбу,чтобы усилить трение.Как должно быть правильно?

Стоит ли пользоваться фиксатором резьбы для этих трух болтов?

 

В комплекте к правильной шаровой будет эта пластина. Не парься и бери TRW.

Не обязательно самоконтрящиеся значит с пластиком. Бывает гайки чуть сплющивают изначально (как ступичная гайка например).

Я фиксатором никогда нигде не пользуюсь. Кроме случаев когда он уже нанесен на поверхность болтов (как например болты крепления суппортов, идущие в комплекте с тормозными колодками).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с новой пластиной идут три болта черные(класс прочности 10.9),на болты одеты разрезные шайбы(гровер).Болт без гровера закручивается свободно в пластину,то есть гайки не самоконтрящиеся.В оригинале(то есть у меня на машине) стоят болты у которых головка имеет юбку,то есть расширяются возле привалочной плоскости(гроверов нету).Какая система лучше(надежнее) я не знаю.Просто думаю,а стоит ли при замене шаровой менять пластину с болтами или оставить старые?

Новая шаровая должна плавно ходить в суставе? Или она должна приработаться?

Еще.Я правильно понял,что момент затяжки болт\гайка крепленя пальца опоры 50Нм ?

Изменено пользователем Pioneer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил trw 210)

качеством доволен.

в комплекте есть все что нужно для замены, единственное что заказал оригинальный болт для фиксации шаровой опоры в поворотном кулаке, так как мои были не в лучшем состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по сколько у вас шаровые опоры TRW ходят? Я себе ставил самые дешевые от Ocap по 190р/шт и они проходили 2 года (40000км) сейчас левая в хлам, а правая на пределе, но 1-1,5 года точно ходят.

И по болтам крепления шаровой опоры к кулаку хотел уточнить, он тоже одноразовый или можно повторно ставить? просто в прошлый раз брал оригинальный VAG, гайки то понятно одноразовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по болтам крепления шаровой опоры к кулаку хотел уточнить

 

А разве он не идет в комплекте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, на фотке комплекта только сама опора + пластина с гайками + 3 болтика, которые к рычагу опору крепят = 407р

Хотя было бы приятно, чтоб ещё и болт с гайкой в комплект прилагался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал Limforder, был полный комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Я не помню какой фирмы брал шаровую,но болт был в комплекте. Сам удивился :D

Scrat меня опередил опередил

Изменено пользователем IL-2E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал Limforder, был полный комплект.

 

У тебя вообще другие шаровые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил moog . Проехал 30 тыщ и всё отлично.В комплекте тоже идут пластины

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя вообще другие шаровые

 

Мне казалось принцип крепления одинаковый, значит и комплектация что для на vr6, что на других, все равно должна быть полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были куплены в existe шаровые TRW JBJ 210, но через месяц неспешной езды работа-дом опять застучали и были заменены :( вообще такое бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были куплены в existe шаровые TRW JBJ 210, но через месяц неспешной езды работа-дом опять застучали и были заменены :( вообще такое бывает?

к сожалению - да, шаровые и сайлентблоки TRW в прошлый год умирали быстро, нужно переходить на Лемфёрдер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане! Вот собрался я на своей машине впервые шаровую опору менять, пошел в автомагазин, спросил: мне показывают несколько шаровых опор с различными диаметрами пальца - 19/20/21 - и говорят выбирай(!), а что выбрать я не знаю - разве у Пассатов Б-3 ДжиТи 90 г.в. 1,8л могут быть различные шаровые? Если нет, то какого диаметра взять? Спасибо!

 +ТС и главного админа с Днем Рождения и пожеланием всего лучшего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я брал на 19, входят плотно, не болтаются

были ещё меньше 19  уже точно не помню, так те совсем мало ходили

а про 20 и 21 диаметр впервые слышу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину обязательно на подъёмнике поднимать? Или домкратом достаточно будет? =) Первый раз меняю. Заказал VAG. Щас пойду забирать с магаза.

 

Короче, уже понял, что можно и с домкрата.

Изменено пользователем AleXXXander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, заказал шаровые 357407365. Пришли. Поставил. Итог - новая шаровая влетела в кулак очень свободно и болт её никак не держит. А всё из-за того, что диаметр её пальца оказался 17 мм, а не 19. Это как это так? От какой ходовой мне прислали шаровую? Хотя, на пакетике прилеплен штрих-код именно с номером 357407365. Хотя на другой стороне пакета фломастером было написано 357407356 (этот номер не пробивается). Такие дела! С одной стороны, это даже хорошо. Так как снятая мной старая шаровая с правой стороны оказалась хорошей и годной. Но стук больше доносится с левой стороны по ходу движения. При чём грохотать может на абсолютно ровной дороге (даже ямки не обязательны). В общем, шаровые сдал обратно, а вместо них закажу лучше стойки. Ибо мои китайские даже просто при поднимании машины домкратом издают какой-то глухой гул. А шаровые больше никогда не буду менять сам, потому что я охерел вставлять старую обратно - ВАЩЕ НЕ ЛЕЗЛА! Хоть резаком это место на кулаке нагревай.

 

Шаровая опора (17 мм) - фото 3

 

Шаровая опора (17 мм) - фото 2

 

Шаровая опора (17 мм) - фото 1



...ещё и колесо с одной стороны затянуть забыл. Расстроился так вот из-за шаровой этой. =D Ну болтики-то и растерял. Хорошо, что уже во дворе, блин.

Изменено пользователем AleXXXander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог - новая шаровая влетела в кулак очень свободно и болт её никак не держит. А всё из-за того, что диаметр её пальца оказался 17 мм, а не 19. Это как это так?

 

 

я брал на 19, входят плотно, не болтаются

были ещё меньше 19  уже точно не помню, так те совсем мало ходили

а про 20 и 21 диаметр впервые слышу

я так же офигевал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поиске шаровой,  как замена предлагается Chery A11-2909060.  Кто пользовал? Сравнивал. Всё же оригинальная деталь, хоть и китай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@гольфовод,зачем так то уж? Ну ладно рейку новую от чериамулета, но шаровые то Нафига пихать? Полно их и по цене , не так дорого, :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гольфовод,зачем так то уж? Ну ладно рейку новую от чериамулета, но шаровые то Нафига пихать? Полно их и по цене , не так дорого, :-)

Ну он ведь гольфовод)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Hawk, прозвучало как приговор(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем к имени? :D Приговор - это возраст, у машины. Детальки расходные в большинстве из поднебесной. Конечно мелочёвка. Но как вариант - почему от "известной дешевой конюшни" не попробовать? А гольф - с него начался VAG :ch1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот скажите стучит при резком торможении и разгоне,я думаю что это шаровые.спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...