Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Замена шаровой опоры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Pioneer

Pioneer

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant RP motronic,кондей,90г
  • Город:Киев

Отправлено 05 Март 2012 - 16:10

Подскажите номерок болта и гайки,которые держат палец шаровой в кулаке? Я по рисунку не уверен что правильно нашел. Ставил кто-то шаровые Meyle?

#22 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Март 2012 - 16:38

БОЛТ N 0347784
ГАЙКА N 10286102

#23 Starik

Starik

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Авто:B3 ABS АКПП Седан Приборка с тахом и miniMFA- продан. NISSAN PRIMERA 1,6 на палке
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 Март 2012 - 16:39

Яков опередил :yo:
Лучше TRW ИМХО

Сообщение отредактировал Starik: 05 Март 2012 - 16:42


#24 Pioneer

Pioneer

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant RP motronic,кондей,90г
  • Город:Киев

Отправлено 25 Март 2012 - 16:00

В отчете не указано,что надо отсоединить рулевую тягу,хотя на фото уже с первой фоткой она откручена.Почему не расскажете про доступ к болту\гайке,которые крепять палец шаровой? Что ,так легко подлезть к нему любым ключем??? Извините,но фотографии малоинформативны,такое впечатление,что одно и тоже с разных ракурсов,имхо.
Еще.По книке написано,что стальная фасонная пластина(в которую три болта вкручиваются) имеет самоконтрящиеся гайки(при откручивании всегда заменять). У меня эти гайки на купленной пластине приварены и не самоконтрящиеся(болты идут с гровером). На самоконтрящихся как я понял,должен быть пластик вживленный в резьбу,чтобы усилить трение.Как должно быть правильно?
Стоит ли пользоваться фиксатором резьбы для этих трух болтов?

Сообщение отредактировал Pioneer: 25 Март 2012 - 16:50


#25 Mamont

Mamont

    Просто Мамонт :)

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 245 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 9A-J5 91г.
  • Город:СПб, Коломяги
Garage View Garage

Отправлено 25 Март 2012 - 17:16

Отсоединять рулевую тягу нет необходимости. Болт крепления пальца шаровой откручивается нормально, но чтобы его (болт) вытащить возможно придется открутить нижний болт крепления тормозной скобы (если болт стоит правильно, спереди назад). Подлезается ключами-головками без проблем.
Пластин с самоконтрящимися гайками не видел. По моему все пластины одинаковые с привареными квадратными "гайками". Меняются болты. Можно нанести фиксатор резьбы, но не необходимо.
Вроде так. :)

#26 Antony

Antony

    Слишком крут

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 847 сообщений
  • Авто:B3 1991 PG
  • Город:Кингисепп

Отправлено 25 Март 2012 - 17:29

По книке написано,что стальная фасонная пластина(в которую три болта вкручиваются) имеет самоконтрящиеся гайки(при откручивании всегда заменять). У меня эти гайки на купленной пластине приварены и не самоконтрящиеся(болты идут с гровером). На самоконтрящихся как я понял,должен быть пластик вживленный в резьбу,чтобы усилить трение.Как должно быть правильно?
Стоит ли пользоваться фиксатором резьбы для этих трух болтов?

В комплекте к правильной шаровой будет эта пластина. Не парься и бери TRW.
Не обязательно самоконтрящиеся значит с пластиком. Бывает гайки чуть сплющивают изначально (как ступичная гайка например).
Я фиксатором никогда нигде не пользуюсь. Кроме случаев когда он уже нанесен на поверхность болтов (как например болты крепления суппортов, идущие в комплекте с тормозными колодками).

#27 Pioneer

Pioneer

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant RP motronic,кондей,90г
  • Город:Киев

Отправлено 03 Апрель 2012 - 22:58

У меня с новой пластиной идут три болта черные(класс прочности 10.9),на болты одеты разрезные шайбы(гровер).Болт без гровера закручивается свободно в пластину,то есть гайки не самоконтрящиеся.В оригинале(то есть у меня на машине) стоят болты у которых головка имеет юбку,то есть расширяются возле привалочной плоскости(гроверов нету).Какая система лучше(надежнее) я не знаю.Просто думаю,а стоит ли при замене шаровой менять пластину с болтами или оставить старые?
Новая шаровая должна плавно ходить в суставе? Или она должна приработаться?
Еще.Я правильно понял,что момент затяжки болт\гайка крепленя пальца опоры 50Нм ?

Сообщение отредактировал Pioneer: 05 Апрель 2012 - 14:39


#28 dedsaintp

dedsaintp

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 945 сообщений
  • Авто:Saab 9-5 aero пиу-пиу мазафака
  • Город:SaintP

Отправлено 25 Июнь 2012 - 15:46

ставил trw 210)
качеством доволен.
в комплекте есть все что нужно для замены, единственное что заказал оригинальный болт для фиксации шаровой опоры в поворотном кулаке, так как мои были не в лучшем состоянии

#29 ArtemiyBIG

ArtemiyBIG

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 ABS (1992 г.в.) - продан, 1.9 1Y (1990 г.в) и Додж Караван Баклажан
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 11:28

Подскажите по сколько у вас шаровые опоры TRW ходят? Я себе ставил самые дешевые от Ocap по 190р/шт и они проходили 2 года (40000км) сейчас левая в хлам, а правая на пределе, но 1-1,5 года точно ходят.
И по болтам крепления шаровой опоры к кулаку хотел уточнить, он тоже одноразовый или можно повторно ставить? просто в прошлый раз брал оригинальный VAG, гайки то понятно одноразовые.

#30 ILAN

ILAN

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Авто:Passat B3' 91 2Е МКПП - продан. Mitsubishi Carisma'01 4G92 МКПП
  • Город:Санкт-Петербург, Новочеркасская

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 11:30

по болтам крепления шаровой опоры к кулаку хотел уточнить

А разве он не идет в комплекте?

#31 ArtemiyBIG

ArtemiyBIG

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 ABS (1992 г.в.) - продан, 1.9 1Y (1990 г.в) и Додж Караван Баклажан
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 12:22

Нее, на фотке комплекта только сама опора + пластина с гайками + 3 болтика, которые к рычагу опору крепят = 407р
Хотя было бы приятно, чтоб ещё и болт с гайкой в комплект прилагался :)

#32 Scrat

Scrat

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Авто:VW Passat B4 Exclusive, AAA(VR6), 1995, АКПП + Mercedes W203 2.0 kompressor + 5 АКПП
  • Город:Петергоф

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 12:41

Брал Limforder, был полный комплект.

#33 ILAN

ILAN

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 748 сообщений
  • Авто:Passat B3' 91 2Е МКПП - продан. Mitsubishi Carisma'01 4G92 МКПП
  • Город:Санкт-Петербург, Новочеркасская

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 12:42

Странно. Я не помню какой фирмы брал шаровую,но болт был в комплекте. Сам удивился :D
Scrat меня опередил опередил

Сообщение отредактировал IL-2E: 09 Ноябрь 2012 - 12:44


#34 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 019 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 12:55

Брал Limforder, был полный комплект.

У тебя вообще другие шаровые

#35 Keni

Keni

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений
  • Авто:1.8rp седанище(ушел брату) , Ford Focus 2
  • Город:Питер,Купчино,Ветеранов

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 13:05

Я ставил moog . Проехал 30 тыщ и всё отлично.В комплекте тоже идут пластины


#36 Scrat

Scrat

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Авто:VW Passat B4 Exclusive, AAA(VR6), 1995, АКПП + Mercedes W203 2.0 kompressor + 5 АКПП
  • Город:Петергоф

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 21:27

У тебя вообще другие шаровые

Мне казалось принцип крепления одинаковый, значит и комплектация что для на vr6, что на других, все равно должна быть полная.

#37 ArtemiyBIG

ArtemiyBIG

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 797 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1.8 ABS (1992 г.в.) - продан, 1.9 1Y (1990 г.в) и Додж Караван Баклажан
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Апрель 2013 - 22:15

Были куплены в existe шаровые TRW JBJ 210, но через месяц неспешной езды работа-дом опять застучали и были заменены :( вообще такое бывает?

#38 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Яков

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Авто:Passat B4, VW Touran 2006
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Апрель 2013 - 22:59

Были куплены в existe шаровые TRW JBJ 210, но через месяц неспешной езды работа-дом опять застучали и были заменены :( вообще такое бывает?


к сожалению - да, шаровые и сайлентблоки TRW в прошлый год умирали быстро, нужно переходить на Лемфёрдер

#39 RrrJ

RrrJ

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Авто:Passat B3

Отправлено 20 Июль 2013 - 17:17

Здравствуйте форумчане! Вот собрался я на своей машине впервые шаровую опору менять, пошел в автомагазин, спросил: мне показывают несколько шаровых опор с различными диаметрами пальца - 19/20/21 - и говорят выбирай(!), а что выбрать я не знаю - разве у Пассатов Б-3 ДжиТи 90 г.в. 1,8л могут быть различные шаровые? Если нет, то какого диаметра взять? Спасибо!

 +ТС и главного админа с Днем Рождения и пожеланием всего лучшего!



#40 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 167 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 20 Июль 2013 - 18:48

я брал на 19, входят плотно, не болтаются

были ещё меньше 19  уже точно не помню, так те совсем мало ходили

а про 20 и 21 диаметр впервые слышу






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей