Перейти к контенту
Mamont

Замена тормозных колодок (диски)

Рекомендуемые сообщения

Ну поехали :)

Вывешиваем заднее колесо и снимаем его. Смотрим какое все грязное, берем щетку и все чистим :) хорошо подходит карчетка. Только аккуратно, не повредите пыльники направляющих суппорта.

http://keep4u.ru/full/080313/ec9eabfc7028d6a5ba/jpg http://keep4u.ru/full/080313/3580c6ba7b6c1e68ab/jpg

Выводим шарик из крючка, крючок нажимаем вниз, а шарик вбок. Снимаем пружинку и аккуратно вытаскиваем тросик ручного тормоза из кольца суппорта.

http://keep4u.ru/full/080313/f67c5d0ea841b48e72/jpg http://keep4u.ru/full/080313/9900545881e6904d0f/jpg http://keep4u.ru/full/080313/db0b612bc30e12b22f/jpg http://keep4u.ru/full/080313/345238fa41cf98426a/jpg

Ключом или головкой 13мм откручиваем болты крепления суппорта, направляющую при этом держим рожковым ключом 15мм. Снимаем суппорт, если не снимается качаем его в стороны, задавливая поршень, а если не помогает можно чем-нибудь помочь, типа хорошей отвертки :) использовать как рычаг при выковыривании суппорта из скобы. У меня снялся легко. Еще проверьте направляющие суппорта, они должны двигаться легко, но не болтаться, если двигаются плохо снимаем, чистим, смазываем, и пыльничек не забываем.

http://keep4u.ru/full/080313/de67c991799738f0fb/jpg http://keep4u.ru/full/080313/b28962ab0607d9718f/jpg http://keep4u.ru/full/080313/6f2f4a0658a5eaa6e0/jpg

Чистим суппорт изнутри, осторожно пыльник!, если пыльник дырявый это плохо, со временем суппорт может умереть. Изобретаем приспособу (если нет специнструмента) для задавливания поршня внутрь. Может помочь струбцина, но у меня не нашлось в этот раз. Если специнструмента все еще нет крутить поршень можно ключом от болгарки :) или другим похожим инструментом. Итак, нажимаем поршень, крутим оборот, еще поджимаем и еще крутим. Закручиваем до конца. У меня под пыльником был воздух, пришлось потрудиться над его удалением. пыльник не должен сильно выступать.

http://keep4u.ru/full/080313/b3114400ac35a62f07/jpg http://keep4u.ru/full/080313/c8d6377061fbbb97e8/jpg http://keep4u.ru/full/080313/924b75ddafd018050a/jpg http://keep4u.ru/full/080313/c2fc8ba2b76903fb2f/jpghttp://keep4u.ru/full/080313/12389ab455eb99485c/jpg

Ну наконец ставим новые колодки, на них суппорт, прикручиваем его новыми болтиками, которые должны идти в комплекте с колодками. Ставим на место тросик ручника.

http://keep4u.ru/full/080313/3cf7a5aa6e829a2157/jpg http://keep4u.ru/full/080313/c56139520116ee9921/jpg http://keep4u.ru/full/080313/f969b2939413e8f9da/jpg http://keep4u.ru/full/080314/9f7461e00ac33d42a9/jpg

В принципе процедура простая, 15 минут с перекурами :) на одну сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить.

Поршень быстрее вкрутить если его отсоедиить от шланчика, и вкручивать в тисках.

Большой плюс можно осмотреть девайс со всех сторон И прокачать систему,

что мы забываем делать положеные раз в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю несколько фоток и мои умозаключения.

 

Необходимый инструмент.

 

http://keep4u.ru/full/081018/b96a2a1f22ef14134f/jpg

 

Как правило направляющие супорта в ужасном состоянии.

 

http://keep4u.ru/full/081018/cb90c3ecd0c53e5922/jpg

 

С помощью корчетки приводим их в человеческое состояние.

 

http://keep4u.ru/full/081018/3cb2f6db30278aabb1/jpg

 

Наносим специальную смазку. Если нет таковой, то подойдет любая пластичная смазка.

 

http://keep4u.ru/full/081018/8fd5b5fe98266e81c0/jpg

 

Специальным сьемником вкручиваем поршень до упора.

 

http://keep4u.ru/full/081018/8d8b3f90c10f6317be/jpg

 

Иногда требуется дополнипельное усилие.

 

http://keep4u.ru/full/081018/56a8ad76e09132a652/jpg

 

После установки и сборки всего, покрываем все болты спец. лаком.

 

http://keep4u.ru/full/081018/89b34ff7255ec29391/jpg

 

Буду рад ответить на любые вопросы. Делал все сам. :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца!!!!!!!!! Побольше таких отчётов. Вопросов нет, всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, и я свои 5 копеек вставлю. Одной из причин возникновения проблем с задними тормозам является закисание колодок на поверхностях скобы, по которым они ползают. А нередко появляются выбоины и откровенные ямы.

 

Изображение

 

В таких случаях скобу уже надо менять.

Перед тем, как вкручивать/вдавливать поршень в суппорт, необходимо тонкой отвёрткой поддеть пыльник в месте прилегания к поршню, и сделав кругообразное движение по периметру поршня,убедиться, что одно к другому не прикисло. В противном случае, при ввинчивании поршня вы и пыльник скрутите.

И последнее: правильно регулируйте натяжение троса ручника!!! Шарик на его конце должен едва касаться скобы привода, но ни в коем случае не тянуть её.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Подскажите кто знает. Какие направляющие должны стоять? С одной или с двумя рисками? А то у меня с разными, как на рисунке. А сегодня перебирал супорта на разборе, на них стояли только с одной риской. :bn:

 

http://keep4u.ru/full/081024/b37c6dda97d4b62a85/jpg

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с одной риской стоят, только недавно колодки менял, так что запомнил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. В подтверждение фотки новых скоб. На них установленны направляющие с одной риской.

 

Изображение Изображение Изображение Изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый опыт.

Сегодня впервые в жизни делал сам, получил удовольствие, и теперь этого не боюсь.

Поршень в задних суппортах крутился тяжело, и ключ от болгарки норовил выскочить из пазов поршня придумали вот что: на поршень ключ от болгарки, сверху старую колодку, и вколодку уже упёрлись съёмником, получилось очень быстро, даже напугаться не успел.

1. Поршень

2. Ключ от болгарки (по Мамонту)

3. Старая колодка

4. Съёмник

Изображение

 

Сильно не ругайте пожалуйста, как смогли. Но получилось, и удовольствия море.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо если задний суппорт в порядке на поршне нет ржавчины и резьба в норме

то вкручивается поршнь "узкогубцами" для снятия стопорных колец без спец упора

ну а если надо прилагать такое усилие то зад будет не очень растормаживаться греться и кончаться колодки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо если задний суппорт в порядке на поршне нет ржавчины и резьба в норме

то вкручивается поршнь "узкогубцами" для снятия стопорных колец без спец упора

ну а если надо прилагать такое усилие то зад будет не очень растормаживаться греться и кончаться колодки!

Спасибо, я в курсе, суппорта уже в очереди на замену. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я в курсе, суппорта уже в очереди на замену. :)

Или на переборку у Влада :ap:

 

Влад, ничего что я так? :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почём переборка у Влада? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После установки и сборки всего, покрываем все болты спец. лаком.

 

http://keep4u.ru/full/081018/89b34ff7255ec29391/jpg

 

Буду рад ответить на любые вопросы. Делал все сам. :hat:

Просветите плиз, что это за спец.лак такой и зачем им шляпки болтов тормозов покрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие колодки нужны на задний дисковый тормоз, в магазинах есть два варианта по ширине 15,2 и 17 я запутался какой мне нужен, машина 91 год, суппорта Girling.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приговорили мне колодки. Что нынче в тренде: Bosch, ATE, TRW, Ferodo?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приговорили мне колодки. Что нынче в тренде: Bosch, ATE, TRW, Ferodo?

В последний раз брал hella pagid, качество хорошее

Изменено пользователем Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что нынче в тренде: Bosch, ATE, TRW, Ferodo?

цену смотри...

пасс третий не настолько быстрая и тяжелая машина чтоб заморачиваться выбором колодок-разницу в торможении скорее всего не почувствуешь...

ремза, кортекс из неплохого бюджета...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ремза, кортекс из неплохого бюджета.
Сейчас в Экзисте посмотрел, не нашёл таких производителей.

цену смотри..

пасс третий не настолько быстрая

Когда разгонишься- быстрая. Я летом, почти с 200 км до нуля должен был оттормозиться что-бы не врезаться. Не хочу экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я летом, почти с 200 км до нуля должен был оттормозиться

:yo: ага...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×