Mamont 20 Жалоба Опубликовано 13 Марта 2008 Ну поехали Вывешиваем заднее колесо и снимаем его. Смотрим какое все грязное, берем щетку и все чистим хорошо подходит карчетка. Только аккуратно, не повредите пыльники направляющих суппорта. http://keep4u.ru/full/080313/ec9eabfc7028d6a5ba/jpg http://keep4u.ru/full/080313/3580c6ba7b6c1e68ab/jpg Выводим шарик из крючка, крючок нажимаем вниз, а шарик вбок. Снимаем пружинку и аккуратно вытаскиваем тросик ручного тормоза из кольца суппорта. http://keep4u.ru/full/080313/f67c5d0ea841b48e72/jpg http://keep4u.ru/full/080313/9900545881e6904d0f/jpg http://keep4u.ru/full/080313/db0b612bc30e12b22f/jpg http://keep4u.ru/full/080313/345238fa41cf98426a/jpg Ключом или головкой 13мм откручиваем болты крепления суппорта, направляющую при этом держим рожковым ключом 15мм. Снимаем суппорт, если не снимается качаем его в стороны, задавливая поршень, а если не помогает можно чем-нибудь помочь, типа хорошей отвертки использовать как рычаг при выковыривании суппорта из скобы. У меня снялся легко. Еще проверьте направляющие суппорта, они должны двигаться легко, но не болтаться, если двигаются плохо снимаем, чистим, смазываем, и пыльничек не забываем. http://keep4u.ru/full/080313/de67c991799738f0fb/jpg http://keep4u.ru/full/080313/b28962ab0607d9718f/jpg http://keep4u.ru/full/080313/6f2f4a0658a5eaa6e0/jpg Чистим суппорт изнутри, осторожно пыльник!, если пыльник дырявый это плохо, со временем суппорт может умереть. Изобретаем приспособу (если нет специнструмента) для задавливания поршня внутрь. Может помочь струбцина, но у меня не нашлось в этот раз. Если специнструмента все еще нет крутить поршень можно ключом от болгарки или другим похожим инструментом. Итак, нажимаем поршень, крутим оборот, еще поджимаем и еще крутим. Закручиваем до конца. У меня под пыльником был воздух, пришлось потрудиться над его удалением. пыльник не должен сильно выступать. http://keep4u.ru/full/080313/b3114400ac35a62f07/jpg http://keep4u.ru/full/080313/c8d6377061fbbb97e8/jpg http://keep4u.ru/full/080313/924b75ddafd018050a/jpg http://keep4u.ru/full/080313/c2fc8ba2b76903fb2f/jpghttp://keep4u.ru/full/080313/12389ab455eb99485c/jpg Ну наконец ставим новые колодки, на них суппорт, прикручиваем его новыми болтиками, которые должны идти в комплекте с колодками. Ставим на место тросик ручника. http://keep4u.ru/full/080313/3cf7a5aa6e829a2157/jpg http://keep4u.ru/full/080313/c56139520116ee9921/jpg http://keep4u.ru/full/080313/f969b2939413e8f9da/jpg http://keep4u.ru/full/080314/9f7461e00ac33d42a9/jpg В принципе процедура простая, 15 минут с перекурами на одну сторону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 1 Жалоба Опубликовано 14 Марта 2008 Хочу добавить. Поршень быстрее вкрутить если его отсоедиить от шланчика, и вкручивать в тисках. Большой плюс можно осмотреть девайс со всех сторон И прокачать систему, что мы забываем делать положеные раз в год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2008 Добавлю несколько фоток и мои умозаключения. Необходимый инструмент. http://keep4u.ru/full/081018/b96a2a1f22ef14134f/jpg Как правило направляющие супорта в ужасном состоянии. http://keep4u.ru/full/081018/cb90c3ecd0c53e5922/jpg С помощью корчетки приводим их в человеческое состояние. http://keep4u.ru/full/081018/3cb2f6db30278aabb1/jpg Наносим специальную смазку. Если нет таковой, то подойдет любая пластичная смазка. http://keep4u.ru/full/081018/8fd5b5fe98266e81c0/jpg Специальным сьемником вкручиваем поршень до упора. http://keep4u.ru/full/081018/8d8b3f90c10f6317be/jpg Иногда требуется дополнипельное усилие. http://keep4u.ru/full/081018/56a8ad76e09132a652/jpg После установки и сборки всего, покрываем все болты спец. лаком. http://keep4u.ru/full/081018/89b34ff7255ec29391/jpg Буду рад ответить на любые вопросы. Делал все сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Layner 1 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2008 Молодца!!!!!!!!! Побольше таких отчётов. Вопросов нет, всё понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2008 ну, и я свои 5 копеек вставлю. Одной из причин возникновения проблем с задними тормозам является закисание колодок на поверхностях скобы, по которым они ползают. А нередко появляются выбоины и откровенные ямы. В таких случаях скобу уже надо менять. Перед тем, как вкручивать/вдавливать поршень в суппорт, необходимо тонкой отвёрткой поддеть пыльник в месте прилегания к поршню, и сделав кругообразное движение по периметру поршня,убедиться, что одно к другому не прикисло. В противном случае, при ввинчивании поршня вы и пыльник скрутите. И последнее: правильно регулируйте натяжение троса ручника!!! Шарик на его конце должен едва касаться скобы привода, но ни в коем случае не тянуть её. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2008 Ребята! Подскажите кто знает. Какие направляющие должны стоять? С одной или с двумя рисками? А то у меня с разными, как на рисунке. А сегодня перебирал супорта на разборе, на них стояли только с одной риской. http://keep4u.ru/full/081024/b37c6dda97d4b62a85/jpg Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NND 1 Жалоба Опубликовано 24 Октября 2008 У меня с одной риской стоят, только недавно колодки менял, так что запомнил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2008 Спасибо за ответ. В подтверждение фотки новых скоб. На них установленны направляющие с одной риской. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2008 Первый опыт. Сегодня впервые в жизни делал сам, получил удовольствие, и теперь этого не боюсь. Поршень в задних суппортах крутился тяжело, и ключ от болгарки норовил выскочить из пазов поршня придумали вот что: на поршень ключ от болгарки, сверху старую колодку, и вколодку уже упёрлись съёмником, получилось очень быстро, даже напугаться не успел. 1. Поршень 2. Ключ от болгарки (по Мамонту) 3. Старая колодка 4. Съёмник Сильно не ругайте пожалуйста, как смогли. Но получилось, и удовольствия море. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад 8 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2008 имхо если задний суппорт в порядке на поршне нет ржавчины и резьба в норме то вкручивается поршнь "узкогубцами" для снятия стопорных колец без спец упора ну а если надо прилагать такое усилие то зад будет не очень растормаживаться греться и кончаться колодки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2008 имхо если задний суппорт в порядке на поршне нет ржавчины и резьба в норме то вкручивается поршнь "узкогубцами" для снятия стопорных колец без спец упора ну а если надо прилагать такое усилие то зад будет не очень растормаживаться греться и кончаться колодки! Спасибо, я в курсе, суппорта уже в очереди на замену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2008 Спасибо, я в курсе, суппорта уже в очереди на замену. Или на переборку у Влада Влад, ничего что я так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2008 А почём переборка у Влада? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2008 А почём переборка у Влада? тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Влад 8 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2008 ну да как то так! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimitar 0 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2009 После установки и сборки всего, покрываем все болты спец. лаком. http://keep4u.ru/full/081018/89b34ff7255ec29391/jpg Буду рад ответить на любые вопросы. Делал все сам. Просветите плиз, что это за спец.лак такой и зачем им шляпки болтов тормозов покрывать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dertsb 4 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2014 А какие колодки нужны на задний дисковый тормоз, в магазинах есть два варианта по ширине 15,2 и 17 я запутался какой мне нужен, машина 91 год, суппорта Girling. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2017 Приговорили мне колодки. Что нынче в тренде: Bosch, ATE, TRW, Ferodo? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2017 (изменено) Приговорили мне колодки. Что нынче в тренде: Bosch, ATE, TRW, Ferodo? В последний раз брал hella pagid, качество хорошее Изменено 13 Октября 2017 пользователем Hawk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2017 Что нынче в тренде: Bosch, ATE, TRW, Ferodo? цену смотри... пасс третий не настолько быстрая и тяжелая машина чтоб заморачиваться выбором колодок-разницу в торможении скорее всего не почувствуешь... ремза, кортекс из неплохого бюджета... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 13 Октября 2017 ремза, кортекс из неплохого бюджета.Сейчас в Экзисте посмотрел, не нашёл таких производителей. цену смотри.. пасс третий не настолько быстрая Когда разгонишься- быстрая. Я летом, почти с 200 км до нуля должен был оттормозиться что-бы не врезаться. Не хочу экономить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2017 ATE, TRW Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий-СПб 164 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2017 Заказал Ferodo Premier. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 14 Октября 2017 Я летом, почти с 200 км до нуля должен был оттормозиться ага... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах