Перейти к контенту
Sergey_721

Куплю Passat B3 седан

Рекомендуемые сообщения

Ищу Пассат В3 седан.

Год выпуска не ранее 1989.

Двигатель 1.8 ABS или RP (2E тоже гляну). Без глюков с холостыми оборотами.

МКПП.

Желательно не перекрашенный.

До 150 т. руб.

Изменено пользователем Sergey_721

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навряд ли ты найдёшь машину таких годов ни разу не покрашеную, даже не битую ни разу тем более не найдёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу Пассат В3 седан.

Год выпуска не ранее 1989.

Двигатель 1.8 ABS или RP (2E тоже гляну). Без глюков с холостыми оборотами.

МКПП.

Желательно не перекрашенный.

До 150 т. руб.

+7-904-559-62-15, Сергей.

а вот этот тебе как???

http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=9922

Я там написал что не продаю, но потихоньку все же этим занимаюсь. =-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey_721, двига ABS 1989 года не бывает... :[ ABS - это модифицированный RP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_721, двига ABS 1989 года не бывает... :[ ABS - это модифицированный RP

Дык я же написал "не ранее 1989"! Если 92-ой, то я только ЗА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты готов взять с выгоревший краской?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты готов взять с выгоревший краской?????

Наслушавшись рассказов про скоропостижное гниение перекрашенных машин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey_721, у меня крашенный, как минимум зад - и ничего, полтора года полет нормальный... Имхо не от покраски зависит, а от замены железа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дверка покрашена и крыло заднее выровнено и покрашено. 2,5 года, полет нормальный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наслушавшись рассказов про скоропостижное гниение перекрашенных машин...

А каких марок ?

У меня состояние кузовных панелей достаточно хорошее было, просто в доках записано "золотистый", вот и решил так открасить.

А вообще, моё мнение! Лучше взять за 120-130, "влить" тыс.20-25 в покраску, и получить авто в отличном состоянии.

Сейчас технологии и материалы позволяют окрашивать авто даже с ржой, и при этом дают гарантию на 1.5-2 года, на появление корозии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_721,

по своему опыту скажу - те кто бил машину и ставил китайские запчасти(крылья, двери и т.д.) а потом окрашивал их - гниение происходит через 1/1.5 г. в зависимости от езды. Ставить китайкое говно которое гниет это себе дороже, несходимость и гниение вот основной бич этих деталей. Куча пассатов продается именно таких. В нашем же клубе как правило все свои машины любят и стараются ставить только оригинал. А прродают их в случаях таких типа "понадобилось более мошьное двигло+навороты".

Сам подумай - машины 20 летней давности и корпусня в поряде - да что ей будет то??? У мну карбюраторная - похер веники ей что в неё врезались и что я таранил забор железный на даче. Просто у клуба ты можешь взять проверенное авто с недочетами которые тебе сразу скажут чем брать кота в мешке или ждать маны небесной.

Пассат несмотря ни на что очень крепкая и далгоживущая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[А прродают их в случаях таких типа "понадобилось более мошьное двигло+навороты".

Ну не все. Некоторые и по другим причинам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну причин то я и сам могу понарасписывать целый список.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про разные авто слышал. Аргументировали мне быстрое гниение тем, что при перекраске теряется заводская оцинковка кузова.

Мне знакомый свой пасик предлагает. В хорошем состоянии, меня вот только смущало, что он перекрашенный, но как вы пишите это не фатально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про разные авто слышал. Аргументировали мне быстрое гниение тем, что при перекраске теряется заводская оцинковка кузова.

Мне знакомый свой пасик предлагает. В хорошем состоянии, меня вот только смущало, что он перекрашенный, но как вы пишите это не фатально.

 

На самом деле перекрашенных машин боятся не надо, ацинковка она с другой стороны, а вот если машина билась, вытягивалась и в следствии красилась вот таких машин надо опасаться, да и то если ты ее покккупаешь на всю ост жизнь, например у нас в семья в 93 году была куплена БМВ, которая прожила у нас 10 лет, году на 7-8 стали проявлятся ржа на переходе с крыши в заднее крыло и пол жопы, сразу стало понятно, что машина билась в хвост, но я хочу подчеркнуть она проездила 7 лет в России без этих признаков. Или вот мой только что проданный Пассат, тоже весь красился, но я точно знаю что машина не битая, смотрел машину по точкам, думаю еще лет 5-7 эта машина не будет знать проблем с кузовом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, приезжай на любую встречу, вхастайся приобретением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...