Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ

 

При разгоне с педалью газа "в пол" расход топлива увеличивается до 30 литров на 100 километров. Лучше всего разгоняться спокойно, или как пошутил один бывалый автомобилист-острослов - постепенно. Это особенно актуально при сегодняшних, кусачих ценах на бензин для поездок на большие расстояния..

 

Представьте себе, что между вашей ступней и педалью газа находится хрупкое куриное яйцо. Ваша задача - не раздавить его. Это заставляет вас нежно давить на педаль газа. Если ваша машина при этом отлично отрегулирована, экономия топлива может составить до 40 %. А это совсем не мало. В соревнованиях автожурналистов на экономичную езду удавалось укладываться в фантастические 4 литра на 100 километров пути. И это на обычном вазовском автомобиле.

Не "молотите" мотором.

 

Все современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя, и начинать движение не только можно, но и нужно, как только мотор заработал. Не давайте мотору работать на холостых оборотах. Разумнее выключать мотор, когда он не нужен. Работа двигателя на холостых оборотах три минуты съедает столько же топлива, сколько требуется на один километр. Конечно, глушить мотор у каждого светофора - абсурд, но если вы попали в пробку, ждете у железнодорожного переезда или долго не зажигается зеленый сигнал светофора, лучше повернуть ключ зажигания. Можно руководствоваться таким правилом: если остановка длится более 30 секунд, - мотор стоит заглушить.

 

Не перегружайте двигатель работой кондиционера, повышенным расходом электричества ( постоянно включенный обогрев стекол).

Разгоняйте машину "постепенно"!

 

Самый экономичный диапазон работы двигателя лежит в пределах от 1500 до 2000 оборотов. Значит, экономичный стиль при разгоне требует ранних переключений на повышающие передачи. Главное, не перегружать двигатель, о чем сигнализируют подергивания автомобиля. При деликатном обращении с педалью газа, можно абсолютно спокойно двигаться в потоке транспорта и на пятой передаче. Если необходимо ускориться, например, для обгона двигатель насиловать не стоит. Разумнее - кратковременный переход на третью передачу. Такая манера обо актуальна для поездок на большие расстояния, и её умелое применение обернется значительной экономией топлива. Значительно большей, чем спуск с горки "на нейтрали", или с выключенным двигателем. Выключать двигатель нельзя, это приведет к аварии! Сервоусилитель тормозов и рулевого управления работают только при включенном моторе.

Освойте разумный стиль!

 

Экономичное вождение, - это игра на опережение. Надо учиться прогнозировать развитие ситуации. Желательно попадать в ритм движения потока транспорта и избегать лишних ускорений. Тот, кто резко разгоняется на красный сигнал светофора, чтобы буквально через секунду начать тормозить, удваивает расход топлива. Следует помнить, что чем больше объем двигателя, тем больше расход топлива зависит от манеры езды. Например, если "зажигать" на машине с трехлитровым двигателем, на которой в нормальном ритме движения средний расход не превышает 10-12 литров на сотню, можно легко удвоить его, выйдя на 25 литров.

 

Особенно актуальными становятся приемы экономичной езды при поездках на дальние расстояния. Главный принцип движения в экономичном режиме таков: избегать лишних замедлений, так как всё равно придется разгоняться. Заранее оценивайте развитие ситуации на дороге.

 

Некоторые водители, чтобы увеличить скорость буквально вдавливают педаль "газа в пол". Почувствовав ускорение - отпускают и снова давят на газ. Подобная "таксистская" игра педалью газа увеличивает расход топлива не менее чем на 10%-20% и действует на нервы пассажирам. Увеличивайте давление на педаль газа прогрессивно, одновременно с разгоном автомобиля. Машина должна как бы идти в разгон "вместе с педалью", а не отставать от неё, постоянно догоняя. Это очень важно!

 

Не гоните с максимальной скоростью. Вы сэкономите до 50% топлива, если педаль газа будет нажата не более чем на 3/4. Давно проверено, что на трассе спринтерские рывки "мастера" с опасными обгонами и нарушением скоростного режима абсолютно не дают выигрыша во времени по сравнению с машиной, которая спокойно и равномерно двигалась с разрешенной скоростью. Хотя бы потому, что "скоростнику" придется чаще останавливаться для заправки топливом.

Проверяйте давление в шинах!

 

Большое влияние на расход топлива оказывает… давление в шинах. Снижение давления на 0,4 атмосферы ниже нормы увеличивает расход уже на десять процентов. Проверьте давление в шинах вашей машины сегодня же, и будете удивлены, что и вы тоже, ездите на спущенных шинах! Для езды с нагрузкой или на большой скорости, завод-изготовитель автомобиля рекомендует несколько повышать давление в шинах ( смотрите инструкцию). Такое повышение - оптимальный вариант для самой экономичной езды.

Следите за машиной!

 

Старые свечи и загрязненный воздушный фильтр повышают расход топлива на 10 процентов. Негодные форсунки, неправильно отрегулированный карбюратор или перебои в системе зажигания могут увеличить расход топлива и на все 50%. Сюда следует отнести и "сварившийся", то есть засоренный катализатор. Он создаёт сильное сопротивление выхлопным газам, что снижает мощность двигателя, попросту " душит" его, что не позволяет достичь нужных оборотов. Заправлять топливо с более высоким октановым числом положительно сказаться на экономии не может: это пустое! А как правильно определять расход топлива? Сделать это, без погрешностей, не подключая сложную измерительную аппаратуру, вряд ли возможно. Лучше всего поступить таким образом. Установите счетчик суточного пробега на ноль. Заправьте полный бак, и как только на приборном щитке вспыхнет предупреждающая лампочка резерва топлива, пожалуйте на заправку. Перепишите ваш пробег и заправляйтесь "до полного бака ". Сколько топлива войдет, столько вы и сожгли. Несложный математический расчет даст вам расход на 100 км.

Сбросьте балласт!

 

Не захламляйте багажник ненужными вещами. Сто килограммов дополнительного веса или багажник на крыше ( даже без груза) стоят лишнего расхода бензина в 1 литр на 100 километров.

 

 

использованы материалы сайта http://www.autoracer.ru

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачёт! :yo:

Полезно будет почитать тем, кто любит некорректно спрашивать "а сколько ВР6 жрёт?" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в принципе нравиться секрет экономии топлива по методу Last'a - резко до сотни, а затем на нейтралочке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в принципе нравиться секрет экономии топлива по методу Last'a - резко сотни, а затем на нейтралочке...

Ну да... А кстати, экспериментальным путём проверял - то на то и выходит, что психануть и на нейтралке до следующего пункта, что плавно, но долго разгоняться... :pardon:

Главное - видеть дорожную ситацию хорошо, рассчитывать лошадиные силы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плавно не интересно.. так хоть какой-то экшн присутствует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плавно не интересно.. так хоть какой-то экшн присутствует...

Зато при плавной езде бережёшь узлы и агрегаты пассатовские! :pardon:

Нужно искать золотую середину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому ездить надо по настроению=) хочеться гнать - отжигаешь, хочешь насладиться движением - музыку приятную, сигаретку и потихоньку в правом ряду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут какой то журнал проводил тест на самую экономную езду. Ехали на наших 10ках. Самым экономичным оказался способ 1ая 2я 5я. минуя две передачи. вторую крутили где то до 60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не захламляйте багажник ненужными вещами. Сто килограммов дополнительного веса

Некисло так - ненужных вещей на сто кеге, интересно даже - что бы это могло быть...

 

Самым экономичным оказался способ 1ая 2я 5я. минуя две передачи. вторую крутили где то до 60.

 

Ну если пятая в тазиках тоже повышающая - то немудрено. На пасике тоже на пятой 70-90 - самый экономичный режим, тока не стоит его использовать в горку, не надо лишний раз напрягать коробку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Главной Дороге был тест както,так вот глушить двигло в пробке там не советовали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такое возможно??? :crazy: или ето из разряда бугаги! + это и экономия почти на половину!?

это из радио форума цитата.

 

 

 

У нас был случай, в Киеве продают самариевые супермагниты, разных размеров, и один товарищь купил и вез домой в автобусе (магниты довольно большие, усилие, что бы оторвать надо ок.300кг), так это был анекдот, еле довез.

 

И еще, насчет супермагнитов, этот товарищь их установил на всасе по воздуху в астомобиле, а азот выталкивается с магнитного пола (диамагнетик), а кислород наобород притягивается, (парамагнетик), т.е. воздух немного обогощается кислородом, и тяга увеличиваются, а расход бензина уменьшается. По его словам, расход топлива у него уменьшился более, чем на 20%. Я лично не проверял, но вполне возможно, магнитные поля оч. сильные.

Изменено пользователем вовка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такое возможно??? :crazy: или ето из разряда бугаги! + это и экономия почти на половину!?

это из радио форума цитата.

 

 

 

У нас был случай, в Киеве продают самариевые супермагниты, разных размеров, и один товарищь купил и вез домой в автобусе (магниты довольно большие, усилие, что бы оторвать надо ок.300кг), так это был анекдот, еле довез.

 

И еще, насчет супермагнитов, этот товарищь их установил на всасе по воздуху в астомобиле, а азот выталкивается с магнитного пола (диамагнетик), а кислород наобород притягивается, (парамагнетик), т.е. воздух немного обогощается кислородом, и тяга увеличиваются, а расход бензина уменьшается. По его словам, расход топлива у него уменьшился более, чем на 20%. Я лично не проверял, но вполне возможно, магнитные поля оч. сильные.

 

Съезд врачей во Франции...

Американец:

- У нас во Вьетнаме одному ногу оторвало, ну мы ему деревянную пришили и нормально всё - плавает, в футбол играет...

Француз:

- У нас одному взрывом глаза выбило, ну мы ему деревянные вставили - всё видит, стреляет отлично...

Русский:

- А у нас одному х@й оторвали, ну а мы ему вымя от коровы пришили!

Четырёх разом е@ёт, молоком семью снабжает...

Француз:

- А это кто-нибудь видел?

Русский:

- Ну да - ваш бандерлог с деревянными глазами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща народ начитается, и дрочеров на дорогах СПБ станет больше :shoot: , я тоже задавался вопросом экономии, у меня что при выше описанном способе, что при мне привычной манере езды один фиг получается, я двигатель до 2800-3300 кручу, при этом укладываюсь в 8-9 по городу.

 

Надо у экспертов, которые это писали, спросить долголи проходит двигатель если его больше 200 не крутить.

Изменено пользователем lavash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американец:

- У нас во Вьетнаме одному ногу оторвало, ну мы ему деревянную пришили и нормально всё - плавает, в футбол играет...

Француз:

- У нас одному взрывом глаза выбило, ну мы ему деревянные вставили - всё видит, стреляет отлично...

Русский:

- А у нас одному х@й оторвали, ну а мы ему вымя от коровы пришили!

Четырёх разом е@ёт, молоком семью снабжает...

Француз:

- А это кто-нибудь видел?

Русский:

- Ну да - ваш бандерлог с деревянными глазами...

 

:lol: :lol: :lol: :lol:воображение разыгралось,весь стол в кофе! надобыло это в другой теме опубликовать Изменено пользователем вовка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Главной Дороге был тест както,так вот глушить двигло в пробке там не советовали....

 

отец механик (правда судовой), говорит пуск и остановка двигателя - самые "тяжёлые" режимы работы.у меня сцуко позавчера по городу МФА показывал цифру 21.5 :)

придавливаю педальку, как будто там яйцо не простое, а золотое !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелся ввиду холодный пуск?

Изменено пользователем Zerván

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SeR, :D :D :D

 

я двигатель до 2800-3300 кручу, при этом укладываюсь в 8-9 по городу.

 

Зимой? аль летом? ;) у меня зимой на РП 12-13, летом 9-10) считаю нормальным расходом.

да и вообще на тему "экономии" давно забил, ибо нехнифига не экономится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой? аль летом? у меня зимой на РП 12-13, летом 9-10) считаю нормальным расходом.

да и вообще на тему "экономии" давно забил, ибо нехнифига не экономится

 

 

тебе нужно сверх мощный магнит на всос воздуха! и все пучком!

 

:yahoo:

уменьшился более, чем на 20%. Я лично не проверял, но вполне возможно, магнитные поля оч. сильные.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в основном плавно езжу)))летом на трассе 7 на 100-ку хватало.по городу 9-11.

чичас конечно поболе,так как пока не разогреешь -он у меня не поедет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuck fuel economy.

Кого не устраивает расход - ездит на велосипеде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акс,скоро походу одни абрамовичи будут на авто ездить,а мы на лисапедах,как лохопеды))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SeR, :D :D :D

 

 

Зимой? аль летом? ;) у меня зимой на РП 12-13, летом 9-10) считаю нормальным расходом.

да и вообще на тему "экономии" давно забил, ибо нехнифига не экономится :)

 

у меня расход что зимой что летом, за десятку не вылезает, но если мне попадёт шлея под хвост, там уже под 12 уходит.

 

А так я согласен с Аксом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про пуск\остановку двигателя, как я понял батя говорил вообще.

 

12 литров... у меня по трассе на пятой, 100-110 км\ч 11л показывало.

в городе меньше 13 не видел :)

 

двигун явно не как надо работает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вовка, ваще пох) мне и такой расход по душе :)

 

lavash, ну ты даешь) меньше 10-ки зимой, уметь надо. я плавно не трогаюсь)

педаль в пол (почти) и вперед, если аккуратно трогаться то изредка бывают провалы-не нравится мне это)

из за этого и расход выше положенного.

Акс, +100500.

 

Kvaga, на VR6 по городу 13 и выше норм расход. а ты что хотел?)

поспрашивай у наших ВРшистов, каков у них расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lavash, ну ты даешь) меньше 10-ки зимой, уметь надо. я плавно не трогаюсь)

педаль в пол (почти) и вперед, если аккуратно трогаться то изредка бывают провалы-не нравится мне это)

из за этого и расход выше положенного.

 

ну я тоже не плавно трогаюсь, но и не рву вперед, у меня секерет прост-коврик под педаль попадает и больше 3500 двигатель не раскрутить :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×