dubler 0 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) Спасибо, пойду посмотрю!!! Э Э Э, а что нужно её открутить, почистить и закрутить? Изменено 13 Января 2010 пользователем dubler Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 если в ней проблема,то думаю заменить .самому менять надо,я так понимаю,что придется антифриз сливать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dubler 0 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 Я только недавно его новый залил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 любуйся http://passatb3piter.ru/forum/topic/15653-dodelivaem-sistemu-vkljuchenija-ventiljatora-radi/page__p__226269__fromsearch__1entry226269 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 будешь менять,напиши,как все пройдет.у меня протикает зараза,незнаю когда соберусь менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 я так думаю датчик температуры на радиаторе внизу Еще вариант: датчик подкапатного пространства глюканул или замкнул провод. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 датчик подкапатного врать не буду.даже незнаю где он.но мой вент работает только при 95 по приборке и все.както ни разу по другому не срабатывал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 надо реле дополнительное вынуть если есть датчик подкапотного и забить до лета , а там уже по погоде ковыряться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 но мой вент работает толькосрабатывал так про вентелятор dublerа речь идет. У него постоянно включен, так вот один из вариантов что датчик подкапотного пространства сглючило, либо его проводка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 а как датчик на радиаторе поменять ,не сливая антифа?может вариант-выкрутил и быстро закрутил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 можно и так, только подготовь его сначало - смажь герметиком дополнительно кольцо уплотнительное новое, главное не спешить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 может вариант-выкрутил и быстро закрутил? именно так, но все равно чутка прольется. Делать на холодную!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dubler 0 Жалоба Опубликовано 13 Января 2010 Чувствую, завтра к РОЛИКАМ поеду , далеко, а что делать.... Сам я в этом деле Черт эклеры не успел сделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha0875 0 Жалоба Опубликовано 9 Апреля 2010 Кто-нибудь разбирал движок вентилятора охлаждения радиатора? Пожалуйста, помогите советом и если возможно вышлете фотки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graff 0 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2010 именно так, но все равно чутка прольется. Делать на холодную!!! а датчик разве в самом радиаторе, а не в металлическом ухе, чуть справа от радиатора, это я к тому, что мне тоже менять датчик, и был неприятно удивлен, что без замены/пролива антифриза не обойтись? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graff 0 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2010 (изменено) романыч +1 сделали все на холодную, антифриза пролилось немного около 200 гр., датчик даже не смазывали ни чем, т.к. прокладка на нем была в комплекте. NikPo респект тебе и уважуха за очень полезную статью на днях проделал все указанные операции со своим карлсоном и он у меня заработал аки новый, тихо-тихо, даже на второй скорости. позволю себе лишь дополнить твою статью своими небольшими комментариями. итак: 1. стопорная шайба достаточно крепкая и её действительно можно аккуратно снять и потом обратно поставить (с помощью накидной головки большего размера чем ось и молотка аккуратно встает на место), тем более штока стопорного у ней нет, как ни искал не нашел. 2. попробую снять все вопросы куда заливать, почти на каждом электромоторе есть так называемая масленка, он очень хорошо видна на фотографии мотора вентилятора, квадратное отверстие на срезе крышки электродвигла со стороны лопасти, расположена между нижней и правой стрелками, поэтому на будущее я для себя сделал вывод, вентиль снимать не обязательно, а подлезть к ней достаточно легко. 3. так, как с моим вентилятором похоже никогда за все время пользования авто не проделывали процедуру очистки и смазки (из него летела сухая коричнево-черная пыль в огромных количествах), я залил сначала в указанную масленку ВД-40 много, дал постоять минут 10, слил вышло столько г.., потом залил 200 гр. масло трансмиссионного полусинтетики осталось, когда в коробке масло менял, дал постоять, потом опять слил и еще раз залил-слил, маслицо потекло чистенькое, потом поставил и вуаля як новый! Изменено 16 Июня 2010 пользователем graff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
graff 0 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) И еще раз про вентилятор. Как я уже писал в предыдущем посте я его отремонтировал, но хватило его ровно на 3 недели, а потом он умер. Так как времени ждать новый не было, на дворе лето, жара 25-27 градусов, то я решил его разобрать. Оказалось ничего сложного, все разбирается элементарно отгибаются зажимы металлические на фото с мотором вентилятора со стрелками, также и собирается зажимы обратно вставляются и аккуратно забиваются. Так вот у меня оказался обломан контакт пружины щетки, посему я его просто припаял, и заодно отмыл и почистил, корпус вентиля изнутри, ну и смазал заодно втулку на валу графиткой. Вот собственно и все, теперь вентиль снова рабочий. з.ы. Фоток сделать не успел, т.к. фотика под рукой не было, да и фоткать было бы неудобно, руки все маслом и графиткой перемазаны были, так что если у кого-нибудь будут вопросы по карлсону обращайтесь, чем смогу помогу. Изменено 2 Июля 2010 пользователем graff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuraV 0 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2013 Я Просто налил масла прямо в лопасти, и втулка смазалась сама,а задний подшипник просверлил двоечкой сверлом и со шприца промазал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XVV 0 Жалоба Опубликовано 1 Июля 2013 сегодня заглох вентилятор, рукой лопасти проворачивались еле еле. Проделал процедуру смазки по совету автора, настроен был скептически, так как думал, что совсем конец моторчику, но к моему удивлению при подключении штекера он заработал легко и тихо. Спасибо за отчёт, очень помогло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах