Перейти к контенту
Alex_78rus

Реалии и иллюзии автосигнализаций

Рекомендуемые сообщения

Звуковая сигнализация на автомобиль, нужна ли она?

Удобно открывать дверь без ключа, с кнопки брелка.

И угонщику удобно, передал код владельца, и отмычка не нужна.

На каждый хитрый код есть свой ботаник с компьютером.

А если наркоманы вынесут стекло и тиснут магнитолу, сигналь, не сигналь, горю не поможешь. Бодрые бдительные старушки остались в прошлой жизни, у милиции много своих важных дел.

Например Ниссан Альмера Классик. Поставим традиционный набор «мечта страховщика», а именно: замок капота, звуковая сигнализация , и похороним иммобилизатор в бензобак. Затраты примерно 30000р. Что мы защищаем замком капота? Практически ничего кроме сирены, в надежде испугать её звуком угонщиков. Можно пойти на эксперимент: на Невском проспекте откройте капот и включите сирену. Максимум кто подойдёт, так это местный карманник с целью воровства барсетки. Да и будет ли сигналить сирена? Конечно, ведь в сигнализации сложный прыгающий и плавающий, бегающий код и его невозможно отсканировать. Можете сами убедиться в его сложности. Возьмите второй брелок, который год валялся за шкафом. Он легко снимет с режима охраны ваш а/м, видимо его код тоже плавал и прыгал вместе с кодом основного брелка. Видимо одна надежда на пиропатрон (извиняюсь – погружной иммобилайзер) в бензобаке. Кстати, журнал «За рулём» рекомендовал возить с собой мотор бензонасоса, смонтированный в какой либо ёмкости, дабы где-нибудь Выдропужском не нырять в бензобак при отказе блокировки, а подключить бензопровод прямо под капотом. В этом же ряду стоит блокировка тормозов (перекусываются два тормозных шланга, а торможение осуществляется ручником), определение водителя по запаху или рисунку отпечатка пальца и граната на растяжке под педалями. Что же делать? Замок коробки передач вещь сильная, особенно для ручной КПП. Правда, педаль сцепления лучше уносить домой, дабы угонщики дольше мучались. Плевать, что автоматическая КПП переключается внешним тросиком, уж ручку АКПП злодеи точно не сдвинут. Очень красиво и бесполезно выглядит без штыревой замок АКПП или вала руля, управляемый тросиком в рубашке(отжал-открыл). Что там Альмера, см. Крузер, Субару, Лачетти.

Как говорят классики, лучшая защита страховой полис, ну угорите на 30% страховой взнос, доп. оборудование, износ авто, беготня докажете, что Вы не сами умыкнули своё авто и легко получите деньги. Я не к тому чтобы ничего не делать, просто устройства, отлично работающие на одной модели машины, являются полным бредом для другой. Если и вкладывать деньги в сигнализацию, то хотя бы в дальнобойную двухсторонку типа Scher-Khan, есть шанс, что услышишь крики любимого авто. На фоне стоимости двухсторонней связи не поставить защиту от сканирования – экономия на спичках. Вырубим канал приёма команд брелка, и пусть его пробуют выключить левыми кодами или брелками, антенна их просто не слышит. В дебрях «Максидома» понятное дело никакой сигнал не дойдет, но и угонщики не смогут косить под владельца, благородно вскрыв авто сканером.. Аналогично и спутниковая сигнализация срабатывает, если не заглушат, правда цена вопроса разная.

Современный автомобиль столь сложен, что завести его при помощи отвёртки весьма проблематично. Исключением является ряд машин американского и японского происхождения типа Додж Караван, Тойота, которые действительно заводятся отвёрткой. Соответственно самый разумный способ угона это воровство или дублирование ключей.

Группу VW и Ауди и Шкода не рассматриваем, т.к. они заводятся через разъём диагностики. Имеет смысл, наворотив в автосалоне кучу охранных систем, дооснастить машину секретной кнопкой, установив её в другом установочном центре. Небольшие затраты помогут сэкономить большие деньги. Не стройте иллюзий, что Ваш автомобиль нужно обязательно завести. Его можно банально укатить, но вам от этого не будет легче. Что любопытно, капот при этом открывать не обязательно. Для чего тогда замок капота, блокировока ручной коробки передач, имобилизатор в бензобак, система считывания пальца и масса других бесполезных устройств. Я думаю основную проблему они создают владельцу а не угонщику.

Замок вала руля будет гораздо эффективнее, ведь не вращая руль буксировать а/м нельзя. Имеется масса способов похищения уже заведённой машины: начиная от воровства в момент чистки снега и закрытия ворот гаража владельцем, до высаживания водителя на перекрёстке. В этом случае хорошо, если метка иммобилизатора у вас в кармане, а если в сумочке? Более дешёвым решением будет установка иммобилизатора запрещающего движение машины без подтверждения секретной кнопки. И основа основ все секретные противоугонки должны иметь простой режим выключения перед сервисом.

Масса современных машин имеет на ключе функцию откр/закр. Какой смысл вешать на ключи доп. брелок ( часто ужасающего вида )чтобы он выполнял те же функции, что родной ключ?

Если уж очень хочется, чтобы машина подавала звуковые сигналы, можно использовать SLAVE систему, которая будет вкл/выкл режим охраны от родного брелока машины. Другое дело, система с обратной связью тут уж можно поносить доп. брелок, на котором будет отображаться состояние машины на значительном расстоянии.

При всем богатстве выборе двухсторонок ставили толькоScher-Khan, почему?

- Самая высокая дальность 1500м, благодаря отлично сконструированному антенному модулю (четверть волновой штырь)для тех кто понимает

- Красивый брелок да еще и в чехле, чтобы служил дольше

- Возможность организации защиты от сканирования за счёт выключения канала управления

И самое главное – наличие официального представителя по Северо-западу и реально работающей службы технической поддержки, круглосуточной, между прочим. Всегда в наличии запасные брелоки и любые дополнительные элементы.

По новой машине отказаться от дорогостоящих услуг в автосалоне весьма проблематично т.к :

- все их установщики обучались в Японии и имеют японский сертификат

- купив машину за свои деньги Вы не в праве в ней ничего делать, иначе лишаетесь гарантии.

Правда по закону РФ о правах потребителя. Вы имеете право устанавливать доп. оборудование в любом сертифицированном установочном центре (имеющий Российский сертификат на проводимые работы) Но только униженный годами совка и дефицита Российский потребитель может, купив машину на свои кровные, выслушивать, что ему можно делать, а что нельзя.

Однако, установив сигнализацию Scher-Khan в салоне, есть смысл заехать в установочный центр, которому доверяете и дополнить сигнализацию секретной кнопкой, модулем защиты от сканирования или ещё каким-либо нестандартным решением. Тем самым будет разорвана связь между торопливой салонной установкой с типовым размещением блокировок, лишними брелоками и слишком много знающими угонщиками. Можно посетить наш установочный центр имеющий 10 летний опыт установки систем с обратной связью. Проверить качество установки и закодировать необходимые функции.

Возможно провести перекодировку брелков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага в наши дни от угона спасет либо отсутствие авто либо крышка люка скинутая торцом на этот самый автомобиль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь топ не читал, но по теме, даже самая хорошоая сигнализация не может спасти автомобиль при неграмотной установке, прохождил лично на своем опыте.

 

и так в чем косяки установки: сам блок +реле устанавливаются под торпедо в облость у левой ноги и при желании вся эта приблуда вытаскивается, стоет только потянуть за любой ее проводок, итут она как на ладони, делай что хош! Есть хорошие установщики, они обычно снимают одну-две панели с торпедо и засовывают блок+реле так, что бы без снятия панелей их было не достать, обычно такие панели снимаются минут за 5-10.

 

Далше имея в своих руках этот самый блок+реле размыкающее питание бензанасоса(хороший установщик с помощью этого же реле или второго такого же размыкает еще и плюс на замок зажигания), вы спокойно вытаскиваете главный пучок из блока, перепутать его сложно, он самый большой, и вроде бы машину не завести, так как реле разомкнуто и питание на бензанасос и замок неприходят, но и тут сложности нету, во первых есть нармально закрытое реле, каторое можно установить взамен штатного, во вторых есть перемычка, с помощью которй можно опять же востановить цепи, и вуаля машину можно заводить!

Другое дело как ее заводить!

Пример первый, варварский: у угонщика есть коловорот (очень похож на штатный ключ, только изготовлен он из высокопроной стали и без труда разворотит и провернет любой замок), он вставляет его в замок, проворачивает и спокойно уезжает.

Второй, интелектуальный: надо знать эл схемы данного авто, чтобы соеденить два -три проводка между собой, и опять же спокойно уехать.

 

Ну а теперь о совсем грустном, на все выше перечисленные работы в общем затрачивается не более 10 минут, Хорошая сигналка не будет стоит вместе с установкой 5-10К.

Для грамотной установки затрачивается не менее одного рабочего дня двоих установщиков.

 

Мне очень хочется, чтобы все выше описанное вы неиспользовали ни когда. Откуда все это знаю я? да просто на двух моих сигнализациях сгорали блоки, в первый раз это произошло ночью в аэропорте и подмого ждать неоткуда, второй раз на трассе Питер-Вологда, опятьже все самому приходилось постигать... Ну а после второго случая интерес к данному вопросу усилился, поэтому было нарыто еще массу информации по угонам и средствам для угона.

 

тьфу тьфу тьфу, чтоб машины не угонялись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама Шерхана и установочного центра - Шерхан кстати сигнализация не фонтан, проблем с ними немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И самое главное – наличие официального представителя PassatB3Piter по Северо-западу... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня друг работает на СТО HONDA на складе, так он говарит, что много возвратов по сигнализации PANDORA, а он мне посоветовал поставить TOMAHAWK. Я очень довольный приобретением. А шархан он говорит не фонтан, но вроде бы ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mihey поверь мне... никто не будет отключать бензобак у блока сигнализации, когда гораздо проще докопаться до лючка. И потом сигнализация - это не противогугонная система, а скорее всего информационная позиция+ удобсто. Сигнализация даже в варианте односторонней связи, когда брелок работает на открытие и закрытие, сигнализация включает тревогу когда срабатывает датчик удара, а так же видит факт вскрытия автомобиля, даже если ее в скором времени отрубят... В варианте с двусторонней связью владелец получает большую информацию об автомобиле. Ему сигнал приходит на брелок-пейджер.

Для защиты автомобиля на него утанавливаются противоугонные системы: иммобилайзеры, датчики движения, механические защиты...

В современных машинах с чипованным ключем ты никогда не заведешь его коловорота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама Шерхана и установочного центра - Шерхан кстати сигнализация не фонтан, проблем с ними немало.

Ну в прочем, как и с остальными. Шер-Хан не дешевая сигнализация, но с ними у нас не быват особых проблем. Приезжают машины, но в основном мы все проблемы разъясняем по телефону. В целом по ним статистика хорошая...

Самая изюминка Шер-Хана в том, что мы под него придумали наигениальнейшую защиту от сканирования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_78rus, имею желание заехать к тебе в субботу на предмет гениальнейшей защиты от сканирования, подсоединения к габаритам (чтобы когда габариты включены и на охрану берется - пикало) и некоторой другой настройке...

Реально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_78rus, имею желание заехать к тебе в субботу на предмет гениальнейшей защиты от сканирования, подсоединения к габаритам (чтобы когда габариты включены и на охрану берется - пикало) и некоторой другой настройке...

Реально?

Подъезжай!!! все расскажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня StarLine B9 стоит - очень нравится, причем там где ставил мужики сказали, что ШарХан вообще можно забыть как фирму, очень много проблем в будущем. StarLine похвалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня StarLine B9 стоит - очень нравится, причем там где ставил мужики сказали, что ШарХан вообще можно забыть как фирму, очень много проблем в будущем. StarLine похвалили.

+1

И у Старлайна меньше проблем при подключении автозапуска, Шерхан капризнее. А шерхановский режим "свободные руки" вообще не выдерживает никакой критики в плане перехвата кода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что у Шер-Хан, что у Старлайн в реальностирежим свободные руки - фигня. По большому счету они нужны реально, когда ты точно знаешь что сейчас с сумками к машине подойдешь, а потом выключить. В этот режиме никогда не поймешь закрыта машина или нет, только по опросу. В городе в связи с большим количеством помех никогда не знаешь как он себя поведет.

А что касается автозапуска, то это вообще подарок грабителю. Чаще всего установщики, особенно в автосалонах берут все непосредственно с замка зажигания. Если ключ чипованый, то автозапуск вообще лучше не ставить.

Старлайн неплохая сигналка, мы их на мотоциклы устанавливаем(естественно мотоциклетные). Шер-Хан нами ставится давнно и мы эти сигнализации полюбили. Сним можно сопрягать и другие системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...