Перейти к контенту
MakPol

При вращении руля стал раздаваться скрип

Рекомендуемые сообщения

Собственно говоря такого звука не было раньше. Сегодня с утра нормально доехал до работы. Вечером почти уже доехал до до дома, как остановившись на светофоре и начав вращать руль влево услышал скрип. Сначала думал что показалось. Но на следующем светофоре повторил и понял, что звук повторился. Звук похож на скрип резины. На ходу вроде как не слышно. Когда приехал домой остановившись послушал у левого колеса, вроде как где-то там. Но из-салона кажется, что скрип где-то в рулевой колодке.

Подскажите что это может быть и как диагностировать. А самое главное проверить не опасно ли с таким ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натяжение ремня ГУР проверь

Так скрипит то не он :pardon: А ремень справа (ну если в машине сидеть) :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натяжение ремня ГУР проверь

Ремень ГУР находится с права,а скрипит у него с лева.

Мое мнение что это шаровая или сайлентблоки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень ГУР находится с права,а скрипит у него с лева.

Мое мнение что это шаровая или сайлентблоки .

Тоесть по любому придется поднимать и смотреть? Блин, теперь надо искать где :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чем нынче подъемники и что мне надо знать, чтобы макоронных изделий не навешали и не развели на ремонт? Я в рулевом вообще ни ухом ни рылом :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чем нынче подъемники и что мне надо знать, чтобы макоронных изделий не навешали и не развели на ремонт? Я в рулевом вообще ни ухом ни рылом :pardon:

40% что шаровая, 60% что рулевой наконечник скрипят.

 

Осмотр ходовой не должен быть дороже 400-450 рублей.

 

При этом должны смотреть и составить список по:

шаровые опоры

рулевые наконечники и рулевые тяги

люфт в рейке

все сайлентблоки

все пыльники(ШРУС, рейки и т.д.)

ступичные подшипники(в задних конусных роликовых допустим небольшой люфт)

внешний осмотр пружин и амортизаторных стоек на наличие поломок или подтеканий масла

верхние опоры передних стоек, при этом нужно знать про особенность их конструкции - при вывешивании колес верхние тарелки ложатся на стаканы кузова

стойки и втулки стабилизатора

тормозные диски и колодки дисковые(состояние барабанных тормозных механизмов проверяется за отдельную плату).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40% что шаровая, 60% что рулевой наконечник скрипят.

 

Осмотр ходовой не должен быть дороже 400-450 рублей.

 

При этом должны смотреть и составить список по:

шаровые опоры

рулевые наконечники и рулевые тяги

люфт в рейке

все сайлентблоки

все пыльники(ШРУС, рейки и т.д.)

ступичные подшипники(в задних конусных роликовых допустим небольшой люфт)

внешний осмотр пружин и амортизаторных стоек на наличие поломок или подтеканий масла

верхние опоры передних стоек, при этом нужно знать про особенность их конструкции - при вывешивании колес верхние тарелки ложатся на стаканы кузова

стойки и втулки стабилизатора

тормозные диски и колодки дисковые(состояние барабанных тормозных механизмов проверяется за отдельную плату).

Ух ты. Понял. А шаровую и наконечник как я понял там же могут и сделать. Кстати на сколько этот скрип опасен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты. Понял. А шаровую и наконечник как я понял там же могут и сделать. Кстати на сколько этот скрип опасен?

Сделать смогут, если запчасти будут)

 

Если люфта нет или он небольшой, то недолго (до покупки нужных деталей и накопления денег на ремонт) можно поездить. При этом скрип можно убрать путем закачивания из простого шприца с иголкой масла прямо в чехол шаровой или рулевого наконечника.

Но опять таки предупреждаю - эта мера временная и менять все равно придется. :dk:

Хотя я после закачивания масла проехал на таком рулевом наконечнике порядка 15000 км до появления люфта. :bw: Но это на родном немецком наконечнике.

 

И еще - после некоторых операций по ремонту подвески требуется РУУК(регулировка угла установки колес), в простонародье сход-развал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

 

И еще - после некоторых операций по ремонту подвески требуется РУУК(регулировка угла установки колес), в простонародье сход-развал :)

Эх, только год назад делал :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, только год назад делал :crazy:

Вообще то его ежегодно и рекомендуется делать, особенно с нашими дорогами :pardon:

 

А также еще нужно менять тормозную жидкость раз в 2 года или 30000 км. Но все на это забивают, а потом проблемы с суппортами и цилиндрами имеют. Не видели наверное блоков АБС с ржавыми внутренностями - и это на практически новых машинах, чего уж про наши говорить.. :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то его ежегодно и рекомендуется делать, особенно с нашими дорогами :pardon:

 

А также еще нужно менять тормозную жидкость раз в 2 года или 30000 км. Но все на это забивают, а потом проблемы с суппортами и цилиндрами имеют. Не видели наверное блоков АБС с ржавыми внутренностями - и это на практически новых машинах, чего уж про наши говорить.. :bw:

Похоже точно либо шаровое либо подушка какая-то :( С утра не скрипело ничего а как поехал началось...

Причем я теперь замети что скрип при трогании и торможении, а следовательно это подвеска.

 

Что касается колодок и тормозухи, то я в мае собрался менять. Ключ и тормозуху еще летом купил, вот колодочки собираюсь. Но видимо сначала просится подвеска. Правда пружины и амморты я собрался менять несколько позже. Надеюсь так можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря такого звука не было раньше. Сегодня с утра нормально доехал до работы. Вечером почти уже доехал до до дома, как остановившись на светофоре и начав вращать руль влево услышал скрип. Сначала думал что показалось. Но на следующем светофоре повторил и понял, что звук повторился. Звук похож на скрип резины. На ходу вроде как не слышно. Когда приехал домой остановившись послушал у левого колеса, вроде как где-то там. Но из-салона кажется, что скрип где-то в рулевой колодке.

Подскажите что это может быть и как диагностировать. А самое главное проверить не опасно ли с таким ездить.

Договорись с Петром (ник КОТ), подъедешь к нему, он сам посмотрит и все тебе расскажет. Серьезно и без разводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побывал у Петра. КОТ сразу же указал на пыльники рулевой рейки и насос. В итоге буду закупать:

1.) 2 пыльника рулевой рейки

2.) 2 хомута для пыльников рейки

3.) 1 банку жидкости ГУР FEBI 6162

Пока вроде все, а там видно будет.

 

P.S. Пыльники ШРУС и пыльники рулевой рейки менял ровно год назад. А потом делал развал/схождение. Похоже подобные процедуры надо будет выполнять каждый год :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побывал у Петра. КОТ сразу же указал на пыльники рулевой рейки и насос. В итоге буду закупать:

1.) 2 пыльника рулевой рейки

2.) 2 хомута для пыльников рейки

3.) 1 банку жидкости ГУР FEBI 6162

Пока вроде все, а там видно будет.

 

P.S. Пыльники ШРУС и пыльники рулевой рейки менял ровно год назад. А потом делал развал/схождение. Похоже подобные процедуры надо будет выполнять каждый год :pardon:

А что скрипит то нашли?

 

Вместо хомутов для пыльников рейки лучше использовать две нейлоновые стяжки - места очень мало штатные хомуты обжимать на неснятой рейке. А стяжки держат не хуже, проверено не на одной машине.

 

Что же это за пыльники такие, что через год развалились?Китай что ли? Или их при сход-развале перекрутили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скрипит то нашли?

 

Вместо хомутов для пыльников рейки лучше использовать две нейлоновые стяжки - места очень мало штатные хомуты обжимать на неснятой рейке. А стяжки держат не хуже, проверено не на одной машине.

 

Что же это за пыльники такие, что через год развалились?Китай что ли? Или их при сход-развале перекрутили?

Вроде пыльники то и скрипят, хотя хз, машину не поднимали пока так что при замене и выяснится наверное.

Пыльники чесно брал в магазине для фольцов, а вот про развал/схождении хз что делали, но думаю на вольво-сервисе не могли попортить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всему еще добавились рулевые тяги с наконечниками :crazy:

Ищу сервис где все это поменяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всему еще добавились рулевые тяги с наконечниками :crazy:

Ищу сервис где все это поменяю.

Тяги точно на замену?Они вообще долго ходят, в отличие от наконечников плюс люфт в рейке.

Как тяги то проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MakPol, вот теперь ты точно на развал/схождение попал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяги точно на замену?Они вообще долго ходят, в отличие от наконечников плюс люфт в рейке.

Как тяги то проверяли?

Ну Петр так сказал. Я то в этом ни бум бум :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Петр так сказал. Я то в этом ни бум бум :pardon:

Это он видать подстраховался, чтоб уж наверняка всё ОК было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он видать подстраховался, чтоб уж наверняка всё ОК было :)

Уверен, что Петру виднее :pardon:

Завтра к 10 еду в ООО "Стабилус-авто" на пр. Луначарского дом 5. Единственное жаль, что я еще на зимней резине и развал будет сделан на нее :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что Петру виднее :pardon:

Завтра к 10 еду в ООО "Стабилус-авто" на пр. Луначарского дом 5. Единственное жаль, что я еще на зимней резине и развал будет сделан на нее :(

Резина не влияет, только желательно, чтобы давление одинаковое было в баллонах.

Дадут распечатку после регулировки - выложи ради интереса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина не влияет, только желательно, чтобы давление одинаковое было в баллонах.

Дадут распечатку после регулировки - выложи ради интереса)

Но летняя у меня на других дисках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но летняя у меня на других дисках

Самая первая процедура в процессе - это компенсация биения дисков, поэтому какие у тебя диски практического значения не имеет. Говорю тебе как старый развальщик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...