Перейти к контенту
Mrak

Секретки на колёса

Рекомендуемые сообщения

Кто какие посоветует, у кого какие стоят и опыт их эксплуатации - поделитесь впечатлениями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безполезная вещь. У того кто занимается "демонтажом" колес, есть все варианты секреток.

Это так кажется что секреток великое множество. А на самом деле на один тип машины, не более пяти вариантов.

 

P.S. Самая лучшая секретка, та которая сделанна на Кировском заводе дядей Васей, в единственном экземпляре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро менять диски на лето, хотелось бы поставить секретки на литьё... Так если смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл есть всегда, тем более добрая ваша часть на улице наверное хранит авто, только выбрать надо хорошие, чтобы грани не срезало, а то с бубном плясать будешь вокруг колеса=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димка, После пары откручиваний-закручиваний, с бубном плясать все равно придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык у кого нибудь стоят? Чё действительно после пары откручиваний-закручиваний им пепиндр приходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь на обоих комплектах колес вот такими секретками:

Изображение Изображение Изображение

 

По моделям тут: http://bnauto.narod.ru/prod02.htm

 

Три пимпочки- кодовая комбинация.

Защитый колпачек хорошо держиться, на литом диске не сразу увидишь какой болт с секретом.

Покупал на южном Маршале. Второй комплект пришлось покупать на зимние штатные диски, когда один

колпачек с секретки потерялся, а вернее после сервиса (или плохо воткнули, или забыли). Проверять- все ли стоит на месте.

Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexProm, а мне вот не нравятся такие секретки, что-то мне кажется, что подзакисни болт, скрутятся эти штырьки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димка, секретки стоят 4 года, полет нормальный. Закручиваю их, слабее основных, без фанатизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexProm, ну это понятно, тк сам делаешь, а не дай бог Ваня из автосервиса зятянет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про StilBull: штырьки не скрутятся, а вот дырочки плывут, я тож думал хорошие и купил, но уже попал с такой секреткой когда на зиму переобувался, три открутились, а четвертая ни в какую, при приложении усилия головка болта поплыла... шаманство с распоркой домкратом и т.п. не помогли, равно как и зубило, спасла только сварка. В общем опасная вещь, надо не давать никому их затягивать, только самому и лучше помазать чем-нить, пусть и в ущерб "секретности".

А лучшими считаются McGard, но недешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexProm, ну это понятно, тк сам делаешь, а не дай бог Ваня из автосервиса зятянет?

Бывало, до своих колес посторонних подпускал, но как то все нормально было, просто может ремонтируюсь в одном и том же месте, и ребята знают, что я люблю свою машину и с их директором давние знакомые. Но все равно один колпачек про_бал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Польза есть, не спорю, но потеряв голову или свернув её - тут даже не пляски с бубном, а хорошая такая е..я с бубном будет.

 

ЗЫ. Заметил нелепость - у Туарега колёсные болты с внутренней звёздочкой, причём маленькая. Вот там точно http://www.passatb3piter.ru/forum/public/style_emoticons/default/wxn.gif :wxm: если сорвать грани.

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил нелепость - у Туарега колёсные болты с внутренней звёздочкой, причём маленькая. Вот там точно http://www.passatb3piter.ru/forum/public/style_emoticons/default/wxn.gif :wxm: если сорвать грани.

это колпачек :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь полная - если захотят тиснуть колёсья то с ними и тиснут От честного человека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это колпачек :lol:

А под ним нормальные болты шоль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерял я недавно саму головку на Стилбуловские секретки, 1,5 часа поисков на Фучика.. перепробовали штук 35- 40, и оо чудо подошла одна единственная из партии 3 летней давности :bx: Продавец сказал , что мне очень повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудо подошла одна единственная

Значит все таки кодовая комбинация пимпочек работает, весьма радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Секретки" - народное средство времен застоя и дефицита от кражи колес, которое, однако, несмотря на все перемены, до сих пор в ходу. Изобилие автосигнализаций, конечно, делает свое дело: если 20 лет назад "секретки" на колеса ставили поголовно все, то сегодня они применяются уже не столь широко. От "секреток" отказываются большинство владельцев автомобилей высшего и низшего ценовых сегментов: первые на ночь ставят машину под охрану в гараж, паркинг или на стоянку, а у вторых колеса такие, что сегодня не нужны, пожалуй, никому. Но вот автовладельцы средней руки, чьи машины с недорогой сигнализацией стоят ночью во дворе, при покупке новых дисков и резины нередко считают нужным потратить еще немного и на комплект "секреток", чтоб уже точно не увидеть "в одно прекрасное утро" свой автомобиль стоящим на кирпичах.

 

Совершенно секретно

В технической терминологии "секретки" называются "крепежными элементами нестандартного профиля". Это определение в общем-то полностью отражает их довольно нехитрую суть: это гайка или болт, которые нельзя отвернуть никаким штатным инструментом, а только головкой или ключом соответствующей формы, существующими всего в нескольких экземплярах, и все находятся, естественно, у владельца.

 

Все профили "секреток" (в подавляющем большинстве - это внутренние профили) подразделяются на четыре основных типа:

эксцентриковый - два круглых профиля, внутренний и внешний, где первый центрирован относительно оси резьбы, а второй смещен в сторону;

асимметричный - неправильный многоугольник (в основном четырех- или пятиугольник);

фигурный - той или иной сложности фигура из кривых линий;

дырчатый - группа отверстий (как правило два или три) одного либо разных диаметров.

Из элементов последних трех групп составляются комбинированные профили, представляющие собой, например, кривую канавку и отверстие или выборку в виде фигуры.

 

Для того, чтобы "секретку" нельзя было отвернуть с помощью "газового" ключа или плоскогубцев с длинными ручками, на нее устанавливается подвижное внешнее кольцо - обечайка, которая свободно прокручивается при туго затянутой резьбе, не давая захватить гайку или болт снаружи. Обечайка - важный элемент, на ее наличие обязательно стоит обращать внимание при покупке, а если "секретки" изготавливают персонально на заказ, то непременно вносить это в проект.

 

Дабы "секретки" было невозможно как-нибудь подцепить и "изнутри" с помощью разных подручных инструментов, они всегда затягиваются максимально туго. Соответственно, и материал комплекта - гайки или болта плюс головки - должен быть прочным, иначе профили будут быстро изнашиваться, отчего в один прекрасный момент ключ может вообще не взять "секретку". Кроме того, высокосортная сталь или титан дают возможность точнее и оригинальнее изготовить сам профиль, что увеличивает его недоступность для "чужого" инструмента.

 

 

Особый случай

Есть такая неприятность, которая может произойти с владельцем машины, у которой на колесах стоят "секретки", - это исчезновение ключа. Его (а особенно маленькую "головку") можно случайно выложить, забыть после ремонта положить обратно или вообще потерять, перерывая багажник где-нибудь на пикнике, - вариантов сколько угодно. Ключей для "секреток" делают, как правило, два или даже три, поэтому в городе (или поблизости от того места, где хранятся запасные) можно просто съездить за дубликатом, но вот что если колесо пробило на загородной трассе?

 

На такой случай существует специальный способ, который, правда, может потребовать времени, однако непременно даст результат - любая "секретка" рано или поздно отвернется. Для этого понадобится обычный штатный набор головок (который в багажнике есть всегда) и молоток или нечто, что его может заменить, а также какая-нибудь металлическая мелочевка - кусочки проволоки, винтики, скрепки, булавки, монеты и т.п.

 

Суть в том, чтобы туго напрессовать одну из штатных головок на "секретку", а потом резким движением попытаться ее "сорвать" с затяжки. Здесь для начала стоит попытаться подобрать из набора такую головку, чтобы она была несколько меньше диаметра "секретки", и попробовать ее набить молотком. Однако часто выходит так, что головка оказывается слишком мала, и как ни колоти, надеть ее на "секретку" в принципе невозможно. Тогда берется большая головка, которая туго (молотком) уплотняется на "секретке" с помощью той самой металлической мелочевки. Если уж совсем ничего такого нет (что трудно представить), то можно набрать с обочины крупного песку и мелких камешков (уж это есть всегда) и, смочив их водой (чем угодно), чтоб слегка слиплись и не рассыпались, замазать этим "секретку", плотно затрамбовав ее, и напрессовывать головку. Срывать "секретку" резко - например, поставив вороток горизонтально, быстрым и сильным движением наступить сверху.

 

Главное сдвинуть, а дальше откручивается уже легко - тем же напрессованным ключом или даже руками. Разумеется, проделывается вся процедура не на домкрате. Если не удалось с первого раза (как чаще и бывает), терять надежду не стоит - надо посмотреть, как туже напрессовать головку, повторять попытки, и "секретка" обязательно поддастся.

 

Естественно, тут возникает резонный вопрос: как же тогда "секретки" могут препятствовать краже, ведь рекомендованным способом может воспользоваться и вор? Однако отвинчивание даже одной, особенно качественной, "секретки" без ее "родного" ключа требует приличной возни, и трудно представить себе, что некий человек смог бы спокойно всю ночь копошиться у чужой машины и колотить при этом молотком. Никто из нынешних "разувальщиков" не станет, что называется, "заморочиваться" и рисковать, он попросту пойдет и найдет другой автомобиль, где никаких "секреток" нет.

 

 

Типы секреток (о выборе)

Типовой комплект «секреток» для колес представляет собой набор из четырех колесных болтов или гаек (в зависимости от конструкции ступицы) и ключа — как правило, в виде головки. По резьбе, конусу и ряду других параметров «секретка» не должна отличаться от обычного болта для крепления колеса автомобиля. Единственное отличие — конструкция головки — по сути это и есть личинка замка. Выбирать комплект «секреток» надо очень внимательно и вот несколько советов.

1. Желательно не покупать «доморощенные» «секретки», которые продаются в полиэтиленовых пакетиках безо всяких маркировок.

2. Не стоит покупать «секретки» на рынках запчастей. Предпочтительнее сделать это в магазине и еще лучше, если этот магазин специализируется на продаже покрышек и дисков.

3. Существуют модели секреток, в которых не предусмотрено специально вращающееся кольцо — такие любой воришка открутит обычным газовым ключом.

4. Если на вашем автомобиле установлены легкосплавные колесные диски, перед тем как покупать понравившуюся модель «секреток», обязательно проконсультируйтесь у продавца, не вступит ли металл, из которого они сделаны, в реакцию со сплавом дисков. Бывали случаи, что декоративное покрытие дисков портилось именно из-за несовместимости металлов.

5. И последнее. Любая «секретка» — это чисто психологическое оружие, что-то наподобие «клюшки», которая блокирует руль и педаль сцепления. Поэтому не стоит уповать на то, что если вы купили самые дорогие «секретки», то колеса с вашего автомобиля не удастся украсть. Просто, скорее всего, воры увидев, что колеса вашего авто защищены, отправятся искать менее защищенную машину.

 

Материалы с www.balonnik.ru

 

 

Ну при всех минусах сворачиваемости и про**ывательности колёсных голов наверняка они хоть на отдыхе в деревне спасут, да и в городе от части пионерско-наркоманского контингента... Или там в глубинке как раз самое страшное с колёсами и творится? :bw:

Как я понял, примерные цены:

McGard - 1500р

StilBul - 600р

ВСМПО - 500р

Есть и дешевле, вплоть до 100р/комплект...

 

Слышал мнение, что по одному комплекту секреток ставить не так эффективно, как по два (ну а если ещё и по три комплекта)... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните такого парня: Zoviet, который подробно расписывыл про то как снимают колёса не взирая на секрктки. Если есть секрктки, то могут и саму машину поцарапасть и погнуть крыло, но колёса всё равно уведут. Вот читайте:

 

 

кароче я знаю чо и как и чо - спрашивайте. Во, про калёса написал нах!

 

Колёса воровали, воруют и будут воровать. Хорошо ещё, что прошли лихие 80-е и 90-е, когда кроме колёс приходилось оберегать ещё и зеркала, аккумуляторы и дворники, каждый вечер методично снимая всё это хозяйство и таща домой. На девятый этаж. Без лифта.

 

 

Сейчас на мелочёвку не размениваются. Дворники никому не нужны, а современные зеркала из-за электроники настолько «приросли» к кузову, что отодрать их как на Жигулях не получится при всём желании. А вот колёса....

 

 

А вот колёса так и остались головной болью автомобилистов. От их кражи не застрахован даже владелец гнилого Москвича. Охотников за круглым чужим добром достаточно.

 

 

Как действуют воры?

 

 

Очень просто. Алгоритм чаще всего не отличается особой изящностью. Компания «пионеров» ходит по дворам и разглядывает шины и диски. Может быть, пока Вы читаете эту статью, смотрят они именно на Ваши колёса. Если эта зондер-команда просто компания малолетних наркоманов, то они берут всё что плохо лежит. Точнее, что плохо прикручено. Даже соврешенно нестандартные, с умопомрачительными установочными размерами. Не удастся сбыть – можно сдать в цвет. мет. От этого не застрахованы даже владельцы хита украинского автопрома – Таврии. Если на ней стоят литые обода (дисками назвать это сложно) из магниевого сплава (а такие ставились одно время даже на заводе), то знайте – для юных любителей кайфа это не колёса, нет – это половина дозы.

 

 

А уж владельцам более ликвидных (считай, тяжёлых) литых дисков и вовсе несдобровать! Даже если просто сдать диски в пункт приёма металла – это уже полноценная доза! А если диски приличные, да ещё и обутые в нормальную резину – то почти три! Любая «серая» шиномонтажка возьмёт такие с удовольствием.

 

 

Впрочем, не стоит расслабляться и владельцам стальной штамповки. Если на ней нормальная свежая резина – снимут ради покрышек. Если же это внедорожник, то и колеса в сборе уйдут легко. Даже лысая «БЛ-85» на ржавых штамповках может привлечь такой контингент. Мужики в гаражах за бутылку возьмут.

 

 

Как же уберечься от таких вандалов? Самый распространённый вариант – секретки. Ставим по одной на колесо, покупаем в ближайшем магазине. И... Спим спокойно? Нет. Это не панацея. С такими секретками борятся очень просто – отвинчивают все остальные болты и, применяя монтажку или кусок арматуры (у любого уважающего себя «пионера» такая штука просто обязана быть под рукой), просто выламывают секретку. Вам в наследство остаётся не только машина «на кирпичах», но и головная боль с заменой всех четырёх суппортов.

 

 

Выходит плохая секретка? Но даже самая лучшая секретка с уникальным ключом не поможет. Просто надо будет две монтажки, а не одну. Или одну, но подлинней. Её так удобно упирать в крыло...

 

 

Здесь по идее должна помочь хорошая сигнализация. Ради колёс, даже самых крутых, никто не будет возиться с отключением орущей благим матом сирены. Проще сбежать в соседний двор. Там тоже неплохие машины с красивыми колёсами. Но и здесь народная смекалка побеждает прогресс! Вариантов несколько. Самый простой – достать владельца ложными срабатываниями и вынудить отключить сигналку. Но это для терпеливых эстетов. Нормальный пацан так делать не будет. В кустах с камушками ныкаться ему западло. Гораздо проще с друзьями просто потихоньку откатить машину на ближайший пустырь! При ночёвке во дворах редко кто настраивает сигнализацию «по максимуму», иначе ложные срабатывания достанут весь двор.

 

 

Если пустыря поблизости нет, то можно применить реечный домкрат, который поднимает сразу оби оси машины. Даже если сигнализация оборудована датчиком положения, она не сработает – в 90 процентов случаев такие датчики настраиваются на чувствительность в поперечном направлении. При этом грубо, и срабатывают только на сильные толчки.

 

 

Особо продвинутая публика может не лениться и захватить сразу два реечных домкрата. Процесс а таком случае идёт куда веселее! Подходят обычно вчетвером или вшестером. Один стоит на «шухере», остальные берут «по колесу». Длинная труба и газовый ключ с узкими «щёчками» помогут победить любую секретку! Главное, нажать посильнее. Ногой. Если же это не помогает (секретки хорошие), то используется описанный выше «силовой» способ. Потом два реечных домкрата подкатываются под машину спереди и сзади и машина синхронно приподнимается. Всего два – три нажатия на рычаг и Вы больше не увидете своих колёс!

 

 

Вывод простой. Чтобы уберечься от кражи колёс, надо обязательно ставить как минимум по 2 хороших секретки на колесо и настраивать сигнализацию. Возможно придётся подключить дополнительный датчик перемещения. Если при этом не хочется будить соседей ночными криками сигнализации, вызванными дворовым котом, то стоит подумать о приобретении автопейджера или сигнализации с обратной связи по GSM каналу. Но здесь тоже есть одна проблема. Раздосадованные «пионеры» могут в порыве злобы сильно изуродовать Вам машину. «Не сняли диски? Так побъём стёкла!» Так что с ответной реакцией не стоит медлить. Пришло сообщение о срабатывании сигнализации? Биту в руки – и вперёд! Или по крайней мере – включите сигнализацию. Это отпугнёт воров наверняка. Да, кстати, если Вы обнаружите следы взлома на секретках, то тут же их поменяйте. Дело не том, что они эту самую «секретность» утратили, нет. Просто однажды Вы можете обнаружить, что Ваш замечательный секретный ключ (надеюсь, Вы его не храните в багажнике или салоне?) просто не войдёт в изуродованный болт. По закону подлости это случится обязательно вечером 31 декабря в 100 км от дома в лесу на пустынной трассе, где по слухам живёт большая стая волков.

 

 

Но всё это не спасёт от профи. Все наверняка слышали про угон «под заказ», но мало кто слышал про снятие колёс «под заказ». Считается, что сценарий с «пионерами» - единственный. Нет.

 

 

Колёса снимали, снимают и будут снимать под заказ. Особенно редкие размерности и просто дорогие. И можем Вас заверить, что тут Вам уже мало что поможет. Ради колёс, которые стоят по 1000 евро за штуку, воры не поленятся воспользоваться и код-граббером и профессиональным сварочным инструментом, чтобы за несколько секунд просто «выжечь» все ваши «секретки». Самое обидное, что не выручат и модные охранные системы с оповещением. Колёса – не машина, их по радиомаячку не найдёшь. Остаётся только хранить машину на охраняемой стоянке.

 

 

А что делать, если колёса всё-таки украли? Бежать в милицию?. Бежать, если зав. райотделом – Ваш личный друг, а местный участковый – одноклассник. В этом случае есть шанс, что всё-таки колёса найдутся. Если конечно, милиция знает где их искать.

 

 

Если же а местном райотделе Вы не были не разу в жизни, то приготовьтесь к потери целого дня из жизни и к куче вопросов.

 

 

«Опишите отличительные особенности Ваших колёс?» BBS, Pirelli – ответ не засчитан! У милиции свои методы определения уникальности. Ваши BBS и Pirelli при первом же переписывании протокола девочкой-практиканткой превратятся в вв2 и в Р1л11. Поэтому небольшой совет. Купили новые диски и шины? Промаркируйте их хорошей краской в незаметном месте. Это Вам сильно поможет, если Вы всё-таки пойдёте в милицию. Искать «диски с синей полосой и надписью «Вова» молодому сержанту будет гораздо проще, чем вникать в разницу «распицовки» моделей BBS.

 

 

После этого, если Вам нужен даже просто формальный результат (а он нужен, если машина у Вас застрахована по «каско»), приготовьтесь к периоду бюрократии. Надо потребовать чтобы завели уголовное дело, получить справки, отнести их в страховую компанию, заполнить кучу бумажек... При этом искать Ваши диски в этом случае никто не будет. Если дело и откроют, то тут же и закроют. Или выдадут «отказ» в его возбуждении.

 

 

Способ для настоящих мужиков – наказать обидчиков самостоятельно. Для смелых и рискованных есть проверенный способ. Поставьте новые колёса, лучше прежних, и садитесь в засаду. Если Вам повезёт, то через пару бессонных ночей Вы имеете все шансы настичь обидчиков не месте преступления. Милиция Вам здесь не союзник – пока приедет отряд ППС, все давно разбегутся. Поэтому, если Вы во дворе не единственный пострадавший, то объединитесь с другим. В крайнем случае будут свидетели. Но это из рубрики «вредные советы». Если Вам есть что терять, кроме колёс, так делать не надо. Украденные колёса – это не самое худшее, что может случится в жизни. Страхуйте машину от ущерба и будьте оптимистами!

 

 

 

http://www.passatb3piter.ru/forum/index.ph...oviet&st=20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
darkmatter, почём, где, какого они типа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

А для чего в комплекте идет пластиковая нагайка со штырьком? Как ни крутил - так и не понял нафига она нужна. На защитные колпачки не налазит, в инструкции ничего не сказано - для чего этот пластиковый набор служит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего в комплекте идет пластиковая нагайка со штырьком?

Для демонтажа секретки. Чтобы снимать с секретки защитный колпачок.

Потом надавливаешь на штырек и крышечка вываливаеться из съемника. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...