Перейти к контенту
КОТ

Замена сайлентблоков передних рычагов

Рекомендуемые сообщения

Узнал я тут недавно, что подходять с/б от АУДИ ТТ . :evil:

Цена вертикального с/б около 500 р. он выполнен в алюминиевой обойме с цельно залитой резиной.

Следовательно должен быть на пассате практически "вечным".

Горизонтальные с/б можно ставить обычные, если их после установки затягивать, как положено, то ходят они очень долго!

Короче - 8N0 407 181! :app:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер по ЕТК'е: 8N0 407 181 B

По ощущениям мне понравилось, хоть и старые с/б еще почти живые были, разницу заметил сразу, в основном по отдаче в руль неровностей дороги :) ну и рулится, конечно получше, почетче.

 

Короче с/б от ТТ ЗАЧЕТ! :ex:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие же с/б стоят на четвертом гольфе, только ценник будет не ТТешный. :[

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полеуретановые х (хорошо) или х (плохо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полеуретановые х (хорошо) или х (плохо).

Оно то хорошо, конечно, но посмотим еще сколько и как эти отходят :)

Может и полиуретана не надо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у полиуретана кроме существенных плюсов для улучшения управления есть один, самый главный эксплуатационный минус - внутренняя втулка не крепится к самому сайленту и как результат туда попадает вода песок и вытачивает полиуретан, после чего она начинает жить своей жизнью, отдельной от жизни машины :(

 

можно вытачивать большие по внешнему диаметру втулки, но это тоже не надолго, а если учесть, что снять поставить рычаг с полиуретаном намного тяжелее, нежели с обычными сайлентами, то лучше ставить сайлент от ТТ

 

Полиуретан это для тех, кто гоняет, а не ищет конструктив "поживучее"...

 

З.Ы. Кроилово ведет к попадалову :(

 

З.З.Ы. Клей который иногда кладут в комплекте от образивных действий грязи не спасает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие же с/б стоят на четвертом гольфе, только ценник будет не ТТешный. :[

Я когда на Маршале спрашивал , то показали мне сайленты от четвертого гольфа. Те же яйца вид с боку , только центральная дырка меньше диаметром. ( Ну недолжны меня в том месте обмануть, проверенные , нормальные люди)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пассатчик с 98г, раскрой тему-то! :) А то сказал и молчок... также как и с ветровиками ;)

Раскрываю тему. На ауди тт стоит точно такая же подвска что и на четвертом гольфе. Оригинальный номер саленблока с гольфа 8N0 407 181. Отличия от аудушного номера только, отсутствие буковки в конце номера. По внешниму виду и геометрии сходство абсолютное. Насчет ветровиков, пожалуйста. Кому скинуть координаты?

 

Я когда на Маршале спрашивал , то показали мне сайленты от четвертого гольфа. Те же яйца вид с боку , только центральная дырка меньше диаметром. ( Ну недолжны меня в том месте обмануть, проверенные , нормальные люди)

А в чем и кто тебя обманывает? Да саленблоки от четвертого гольфа целиковые и диаметр под болт меньше. На Пассат их ставят без втулки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем и кто тебя обманывает? Да саленблоки от четвертого гольфа целиковые и диаметр под болт меньше. На Пассат их ставят без втулки.

Да не про обман я говорил. Я имел ввиду что мне показывали сайлентблок от четвертого гольфа, и он точ в точ такой же как и наш родной,( с дырочками-прорезями) разница только в центральном отверстии. А у меня и родные ставятся без втулки (Нэлезэт она туда) у меня там как два серпа наплавленых и сайлент вних встает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие же с/б стоят на четвертом гольфе, только ценник будет не ТТешный.

на ТТ производится два вида сайлентблоков, до и после какого то года выпуска авто (уточню попозже). Первые совершенно идентичны сайлентблокам Г4, а более свежие цельнозалитые.

 

Изображение

 

Отсутствие прорезей и делает машину более управляемой, но и ресурс этих резинок будет поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как на ТТ ных получше будет или нет, а то свои накрылись а какие ставить не могу решить :tormoz: . Может кто подскажет от ТТ или всё таки родные ставить? :bh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю поменять сайлент блоки, вопрос сколько это стоить по работе и запчастям будет, что ещё до кучи удобно поменять???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr.On aka NRG, все резинки и меняй, чего два раза лазать... Раньше это стоило для меня 1500.. за все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас это гораздо дороже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dr.On aka NRG, все резинки и меняй, чего два раза лазать... Раньше это стоило для меня 1500.. за все

А всякие там шаровые это не по пути? :tormoz:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всякие там шаровые это не по пути? :tormoz:

по пути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr.On aka NRG, дык я и говорю - ВСЕ резинки :) Там и пыльники ШРУСов по пути, если драные. Только идущий должен быть к тебе лояльно настроен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне надо что с этим делать?

это зависит от твоего вероисповедания и сексуальной ориентации )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер по ЕТК'е: 8N0 407 181 B

По ощущениям мне понравилось, хоть и старые с/б еще почти живые были, разницу заметил сразу, в основном по отдаче в руль неровностей дороги :) ну и рулится, конечно получше, почетче.

 

Короче с/б от ТТ ЗАЧЕТ! :ex:

 

Ну, как ощущения через год? Слышал не очень лестные отзывы, что выворачивает резину сайлента из-за того что он сплошной. И какой Вы ставили: сплошной или с прорезями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
geen, Мои сайленты (правда пиленные от опеля)отходили примерно год. Потом правый лопнул (резина) у внутренней втулки сейчас от 4 гольфа с прорезями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть, лучше брать от Г4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
geen, Этого я не говорил. Просто на момент покупки и замены , от ТТ не бюджетно и не найти было на Маршале(только на заказ , а ждать я не люблю) . От опеля,их резать надо- токарь пил, Поэтому было принято решение поставить от 4 гольфика (решение принималось на основании отверстия внутренней втулки сайлента. Там оно как раз по диаметру болта ( чуть больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как ощущения через год? Слышал не очень лестные отзывы, что выворачивает резину сайлента из-за того что он сплошной. И какой Вы ставили: сплошной или с прорезями?

Как ощущения не знаю, ибо продал этого пассата.

Но недавно заглядывал к нему в подвеску, с виду криминала никакого нет, даже трещин не нашел насколько там видно.

Да и не стучит ничего вроде :)

Скоро на своем буду менять, ставлю тоже от ТТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×