КОТ 19 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2008 Узнал я тут недавно, что подходять с/б от АУДИ ТТ . Цена вертикального с/б около 500 р. он выполнен в алюминиевой обойме с цельно залитой резиной. Следовательно должен быть на пассате практически "вечным". Горизонтальные с/б можно ставить обычные, если их после установки затягивать, как положено, то ходят они очень долго! Короче - 8N0 407 181! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2008 Номер по ЕТК'е: 8N0 407 181 B По ощущениям мне понравилось, хоть и старые с/б еще почти живые были, разницу заметил сразу, в основном по отдаче в руль неровностей дороги ну и рулится, конечно получше, почетче. Короче с/б от ТТ ЗАЧЕТ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2008 Такие же с/б стоят на четвертом гольфе, только ценник будет не ТТешный. :[ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 1 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2008 Полеуретановые х (хорошо) или х (плохо). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2008 Полеуретановые х (хорошо) или х (плохо).Оно то хорошо, конечно, но посмотим еще сколько и как эти отходят Может и полиуретана не надо будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZmeyVR6 0 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2008 у полиуретана кроме существенных плюсов для улучшения управления есть один, самый главный эксплуатационный минус - внутренняя втулка не крепится к самому сайленту и как результат туда попадает вода песок и вытачивает полиуретан, после чего она начинает жить своей жизнью, отдельной от жизни машины можно вытачивать большие по внешнему диаметру втулки, но это тоже не надолго, а если учесть, что снять поставить рычаг с полиуретаном намного тяжелее, нежели с обычными сайлентами, то лучше ставить сайлент от ТТ Полиуретан это для тех, кто гоняет, а не ищет конструктив "поживучее"... З.Ы. Кроилово ведет к попадалову З.З.Ы. Клей который иногда кладут в комплекте от образивных действий грязи не спасает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2008 Такие же с/б стоят на четвертом гольфе, только ценник будет не ТТешный. :[ Я когда на Маршале спрашивал , то показали мне сайленты от четвертого гольфа. Те же яйца вид с боку , только центральная дырка меньше диаметром. ( Ну недолжны меня в том месте обмануть, проверенные , нормальные люди) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2008 пассатчик с 98г, раскрой тему-то! А то сказал и молчок... также как и с ветровиками Раскрываю тему. На ауди тт стоит точно такая же подвска что и на четвертом гольфе. Оригинальный номер саленблока с гольфа 8N0 407 181. Отличия от аудушного номера только, отсутствие буковки в конце номера. По внешниму виду и геометрии сходство абсолютное. Насчет ветровиков, пожалуйста. Кому скинуть координаты? Я когда на Маршале спрашивал , то показали мне сайленты от четвертого гольфа. Те же яйца вид с боку , только центральная дырка меньше диаметром. ( Ну недолжны меня в том месте обмануть, проверенные , нормальные люди)А в чем и кто тебя обманывает? Да саленблоки от четвертого гольфа целиковые и диаметр под болт меньше. На Пассат их ставят без втулки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2008 А в чем и кто тебя обманывает? Да саленблоки от четвертого гольфа целиковые и диаметр под болт меньше. На Пассат их ставят без втулки.Да не про обман я говорил. Я имел ввиду что мне показывали сайлентблок от четвертого гольфа, и он точ в точ такой же как и наш родной,( с дырочками-прорезями) разница только в центральном отверстии. А у меня и родные ставятся без втулки (Нэлезэт она туда) у меня там как два серпа наплавленых и сайлент вних встает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 Такие же с/б стоят на четвертом гольфе, только ценник будет не ТТешный.на ТТ производится два вида сайлентблоков, до и после какого то года выпуска авто (уточню попозже). Первые совершенно идентичны сайлентблокам Г4, а более свежие цельнозалитые. Отсутствие прорезей и делает машину более управляемой, но и ресурс этих резинок будет поменьше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzirt 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2008 Так как на ТТ ных получше будет или нет, а то свои накрылись а какие ставить не могу решить . Может кто подскажет от ТТ или всё таки родные ставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.On aka NRG 3 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2008 Тоже думаю поменять сайлент блоки, вопрос сколько это стоить по работе и запчастям будет, что ещё до кучи удобно поменять??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2008 Dr.On aka NRG, все резинки и меняй, чего два раза лазать... Раньше это стоило для меня 1500.. за все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2008 Сейчас это гораздо дороже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.On aka NRG 3 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2008 Dr.On aka NRG, все резинки и меняй, чего два раза лазать... Раньше это стоило для меня 1500.. за всеА всякие там шаровые это не по пути? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelz_B3 1 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2008 А всякие там шаровые это не по пути? по пути Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2008 Dr.On aka NRG, дык я и говорю - ВСЕ резинки Там и пыльники ШРУСов по пути, если драные. Только идущий должен быть к тебе лояльно настроен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2008 http://www.energysuspension.ru/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.On aka NRG 3 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2008 http://www.energysuspension.ru/Мне надо что с этим делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkmatter 5 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2008 Мне надо что с этим делать? это зависит от твоего вероисповедания и сексуальной ориентации ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geen 0 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2009 Номер по ЕТК'е: 8N0 407 181 B По ощущениям мне понравилось, хоть и старые с/б еще почти живые были, разницу заметил сразу, в основном по отдаче в руль неровностей дороги ну и рулится, конечно получше, почетче. Короче с/б от ТТ ЗАЧЕТ! Ну, как ощущения через год? Слышал не очень лестные отзывы, что выворачивает резину сайлента из-за того что он сплошной. И какой Вы ставили: сплошной или с прорезями? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2009 geen, Мои сайленты (правда пиленные от опеля)отходили примерно год. Потом правый лопнул (резина) у внутренней втулки сейчас от 4 гольфа с прорезями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geen 0 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2009 то есть, лучше брать от Г4? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2009 geen, Этого я не говорил. Просто на момент покупки и замены , от ТТ не бюджетно и не найти было на Маршале(только на заказ , а ждать я не люблю) . От опеля,их резать надо- токарь пил, Поэтому было принято решение поставить от 4 гольфика (решение принималось на основании отверстия внутренней втулки сайлента. Там оно как раз по диаметру болта ( чуть больше) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2009 Ну, как ощущения через год? Слышал не очень лестные отзывы, что выворачивает резину сайлента из-за того что он сплошной. И какой Вы ставили: сплошной или с прорезями?Как ощущения не знаю, ибо продал этого пассата. Но недавно заглядывал к нему в подвеску, с виду криминала никакого нет, даже трещин не нашел насколько там видно. Да и не стучит ничего вроде Скоро на своем буду менять, ставлю тоже от ТТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах