Перейти к контенту
КОТ

Замена сайлентблоков передних рычагов

Рекомендуемые сообщения

Скоро на своем буду менять, ставлю тоже от ТТ.

Фанат... главное, опять не потерять сайлент в процессе установки :ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было принято решение поставить от 4 гольфика (решение принималось на основании отверстия внутренней втулки сайлента. Там оно как раз по диаметру болта ( чуть больше)

чисто для информацию рассказываю, почему сайлентблоки отличаются по диаметру внутренней втулки.

У Пассата геометрия передней подвески держится на подрамнике. расстояние между шаровыми и прочими важными точками будет неизменным, и не зависеть от кривизны кузова. То есть, если на пальцах, можно на кривой кузов прикрутить подрамник, и машина будет ехать прямо. НО! задние крепления передних рычагов являются и крепежем подрамника. И если лонжероны кривые, дырки с вварными гайками могут быть смещены относительно друг друга. И тут спасает большая дырка в сайлентблоке! Она позволяет закрепить подрамник при смещении овтетной части до 6-ти мм. А это не так уж и мало.

На Гольф4 рычаги крепятся к подрамнику, а он уже через специальные подушки - к кузову. Там нет необходимости в коррекции.

мораль: если вы установили сайлентблоки от Г4 или ТТ, и у вас не вкручиваются болты - кузов кривой! :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки я и непонял, а что от В3 совсем ужо не катят сайленты???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрая Изба, Согласен целиком и полностью. Еще раз мое уважение за развернутый ответ. Но у меня все прямо и ровненько, поэтому я описывал свою ситуевину.

 

Novoleg, ну почему не катят, еще как катят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядя Леша, Ну слава богу и не буду выеживаться, а почему народ так извращается Г4, ТТ, ОПЕЛЬ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novoleg, ТТ и опель( со спиленной внутренней втулкой по размеру родного) сплошная резина , а в родных с дырдочками. На сплошной рулится острее немного, правда и чуть жесче передок. Ну еще считается что сплошняк ходит дольше, ну как то так. Сейчас придет магистр подвески и всеееее расскажет. :ay: Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему народ так извращается Г4, ТТ, ОПЕЛЬ???

ответ прост и нагляден: возьми баллонный ключ, и подёргай правое колесо в сторону закручивания. Обрати внимание, как колесо будет двигаться относительно кузова. Вот эти движения происходят во время езды постоянно, с каждым движением педали газа (на включенной передаче). Это не всякий сможет почувствовать на руле, но просто поверь в теорию: сантиметр вперёд или назад влечёт за собой нарушение схождения. Отсюда ухудшение управляемости и бОльший износ резины.

На самом деле, если углубиться в вопрос, то и на Ауди ТТ далеко не сразу стали ставить литые сайлентблоки. А только через три или четыре года после схода первой машины с конвейера. А связано это с тем (читал в журнале, потмоу и запомнил), что в Германии было много случаев потери управляемости ТТ на высоких скоростях. Исследования выявили именно потерю схождения из-за свободы передвижения рычага, которая на высоких скоростях приводила к трагедии. Сделали литые сайлентблоки - проблема ушла. Да, можно сказать, что Пассат не скоростная машина. Но принципы работы подвески всё равно одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, магистр подвески, маг сайлентблоков все доступно рассказал. :ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера менял сайлентблоки передних рычагов, почитав эту тему, решил ставить от ТТ. Брал через экзист фирмы Meyle. При установке выяснилась интересная особенность- ТТ-шные сайлентблоки абсолютно круглые в поперечном сечении! А пассатовские имеют овальность примерно 1 мм... Насколько это криминально?Запрессовалось всё хорошо, делал сам на прессе на работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выяснилась интересная особенность- ТТ-шные сайлентблоки абсолютно круглые в поперечном сечении! А пассатовские имеют овальность примерно 1 мм... Насколько это криминально?Запрессовалось всё хорошо, делал сам на прессе на работе.

овальность сделана на сайлентблоках с алюминиевой обоймой, для лучшего удерживания в рычаге. Поэтому они, можно сказать, одноразовые.

А Мейле, возможно, делает сай-ки с другой обоймой. В оригинале ТТшные тоже с овалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, наружняя обойма алюминиевая была, но более толстая, чем на старых родных сайлентах. Может ТТ-шные Meyle-вские в процессе запрессовки по задумке производителя принимают нужную форму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ТТ-шные Meyle-вские в процессе запрессовки по задумке производителя принимают нужную форму?

я думаю, что секрет прост- это Мейле. В последнее время стало именем нарицательным:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что секрет прост- это Мейле. В последнее время стало именем нарицательным:-)

Дааа... Согласен!

 

Лучше Febi поставить.

А машина действительно управляется лучше, особенно в поворотах и перестроениях на скорости.

Это я в Москву съездил. А то многим ставлю, а как ощущения незнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже надо менять сайленты. Задолбал уже грохот в подвеске, да и развал/схождение нормльный надо делать, а на рваных сайлентах толку никакого... Хочу поставить ТТ-шные. Вот и назрел вопрос - сколько надо денюжек на это?

Изменено пользователем HIPPO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что обнаружилось. Сайлент у Октавии ( 1J0407181 ) такой же как у ТТ по размерам. Но дешевле чем на Пассат, и ту же ТТ (оригинал естественно). "Всего" 500 руб. против 850 руб. на Пассат, и 820 на ТТ. Думаю вот заказать.

По данным Экзиста.

Изменено пользователем Алексашка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну попробуй !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КОТ, это типа "всё равно не получится"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОТ, это типа "всё равно не получится"?

 

Я вот пока езжу после замены с/б на техже, тоесть Лемфордер. Вроде нормально, только начали сильно стучать супорта. Ведать усилив подвеску, ослабились супорта.

Ребята! А если я заменил в рычагах только задние с/б, а передние за отсуствием видимого износа нет, ето очень страшно? Просто купить передние то купил, а вот ставить незахотел, ибо те совсем красивые ещё!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я заменил в рычагах только задние с/б, а передние за отсутствием видимого износа нет, ето очень страшно?

если живые, и ты их правильно затянул - не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что с с/б от октавии?кто ставил?как ощущения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что с с/б от октавии?кто ставил?как ощущения?

 

На Октавии стоят с/б четвертого Гольфа, о которых уже был разговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Октавии стоят с/б четвертого Гольфа, о которых уже был разговор

 

по каталогу:

1.октавия (г4) это с/б 1J0407181 цена оригинала 450р

2.ауди тт это 8N0 407 181 B с ценой 750р (оригинал)

размеры одинаковые 60/13/41

 

3.родной с/б с номером 191 407 181 D(E) цена 750р (тоже оригинал)

размеры 60/17/41

 

так что же лучше?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по каталогу:

1.октавия (г4) это с/б 1J0407181 цена оригинала 450р

2.ауди тт это 8N0 407 181 B с ценой 750р (оригинал)

размеры одинаковые 60/13/4

так что же лучше?:)

 

по мне так лучше г4(мягче)

тт тоже неплохо но пожоще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мягче- это хорошо:)

а на сколько хватает пробега? (понимаю что от стиля езды зависит- но в сравнении от других с/б)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не ставил (но купил Г4) всё поглядываю на стоящие Febi, поставленные почти на ощупь в темноте на лесной дорожке, прошло около 10-ти тыс. замены не требуют, ( в ТиМе почти час делали контрольный осмотр - по ходовой вопросов нет) так что вожу оригинал в багажнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...