Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2009 Скоро на своем буду менять, ставлю тоже от ТТ. Фанат... главное, опять не потерять сайлент в процессе установки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2009 было принято решение поставить от 4 гольфика (решение принималось на основании отверстия внутренней втулки сайлента. Там оно как раз по диаметру болта ( чуть больше)чисто для информацию рассказываю, почему сайлентблоки отличаются по диаметру внутренней втулки. У Пассата геометрия передней подвески держится на подрамнике. расстояние между шаровыми и прочими важными точками будет неизменным, и не зависеть от кривизны кузова. То есть, если на пальцах, можно на кривой кузов прикрутить подрамник, и машина будет ехать прямо. НО! задние крепления передних рычагов являются и крепежем подрамника. И если лонжероны кривые, дырки с вварными гайками могут быть смещены относительно друг друга. И тут спасает большая дырка в сайлентблоке! Она позволяет закрепить подрамник при смещении овтетной части до 6-ти мм. А это не так уж и мало. На Гольф4 рычаги крепятся к подрамнику, а он уже через специальные подушки - к кузову. Там нет необходимости в коррекции. мораль: если вы установили сайлентблоки от Г4 или ТТ, и у вас не вкручиваются болты - кузов кривой! ) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2009 Таки я и непонял, а что от В3 совсем ужо не катят сайленты??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2009 Быстрая Изба, Согласен целиком и полностью. Еще раз мое уважение за развернутый ответ. Но у меня все прямо и ровненько, поэтому я описывал свою ситуевину. Novoleg, ну почему не катят, еще как катят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2009 Дядя Леша, Ну слава богу и не буду выеживаться, а почему народ так извращается Г4, ТТ, ОПЕЛЬ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) Novoleg, ТТ и опель( со спиленной внутренней втулкой по размеру родного) сплошная резина , а в родных с дырдочками. На сплошной рулится острее немного, правда и чуть жесче передок. Ну еще считается что сплошняк ходит дольше, ну как то так. Сейчас придет магистр подвески и всеееее расскажет. Изменено 6 Марта 2009 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2009 а почему народ так извращается Г4, ТТ, ОПЕЛЬ??? ответ прост и нагляден: возьми баллонный ключ, и подёргай правое колесо в сторону закручивания. Обрати внимание, как колесо будет двигаться относительно кузова. Вот эти движения происходят во время езды постоянно, с каждым движением педали газа (на включенной передаче). Это не всякий сможет почувствовать на руле, но просто поверь в теорию: сантиметр вперёд или назад влечёт за собой нарушение схождения. Отсюда ухудшение управляемости и бОльший износ резины. На самом деле, если углубиться в вопрос, то и на Ауди ТТ далеко не сразу стали ставить литые сайлентблоки. А только через три или четыре года после схода первой машины с конвейера. А связано это с тем (читал в журнале, потмоу и запомнил), что в Германии было много случаев потери управляемости ТТ на высоких скоростях. Исследования выявили именно потерю схождения из-за свободы передвижения рычага, которая на высоких скоростях приводила к трагедии. Сделали литые сайлентблоки - проблема ушла. Да, можно сказать, что Пассат не скоростная машина. Но принципы работы подвески всё равно одинаковые. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 6 Марта 2009 Ну вот, магистр подвески, маг сайлентблоков все доступно рассказал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор 1 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2009 Вчера менял сайлентблоки передних рычагов, почитав эту тему, решил ставить от ТТ. Брал через экзист фирмы Meyle. При установке выяснилась интересная особенность- ТТ-шные сайлентблоки абсолютно круглые в поперечном сечении! А пассатовские имеют овальность примерно 1 мм... Насколько это криминально?Запрессовалось всё хорошо, делал сам на прессе на работе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2009 выяснилась интересная особенность- ТТ-шные сайлентблоки абсолютно круглые в поперечном сечении! А пассатовские имеют овальность примерно 1 мм... Насколько это криминально?Запрессовалось всё хорошо, делал сам на прессе на работе.овальность сделана на сайлентблоках с алюминиевой обоймой, для лучшего удерживания в рычаге. Поэтому они, можно сказать, одноразовые. А Мейле, возможно, делает сай-ки с другой обоймой. В оригинале ТТшные тоже с овалом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор 1 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2009 хм, наружняя обойма алюминиевая была, но более толстая, чем на старых родных сайлентах. Может ТТ-шные Meyle-вские в процессе запрессовки по задумке производителя принимают нужную форму? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2009 Может ТТ-шные Meyle-вские в процессе запрессовки по задумке производителя принимают нужную форму?я думаю, что секрет прост- это Мейле. В последнее время стало именем нарицательным Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 13 Июля 2009 я думаю, что секрет прост- это Мейле. В последнее время стало именем нарицательнымДааа... Согласен! Лучше Febi поставить. А машина действительно управляется лучше, особенно в поворотах и перестроениях на скорости. Это я в Москву съездил. А то многим ставлю, а как ощущения незнал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Мне тоже надо менять сайленты. Задолбал уже грохот в подвеске, да и развал/схождение нормльный надо делать, а на рваных сайлентах толку никакого... Хочу поставить ТТ-шные. Вот и назрел вопрос - сколько надо денюжек на это? Изменено 14 Июля 2009 пользователем HIPPO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2009 (изменено) Вот, что обнаружилось. Сайлент у Октавии ( 1J0407181 ) такой же как у ТТ по размерам. Но дешевле чем на Пассат, и ту же ТТ (оригинал естественно). "Всего" 500 руб. против 850 руб. на Пассат, и 820 на ТТ. Думаю вот заказать. По данным Экзиста. Изменено 28 Октября 2009 пользователем Алексашка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2009 ну попробуй ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2009 КОТ, это типа "всё равно не получится"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashulkaB3 11 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2009 КОТ, это типа "всё равно не получится"? Я вот пока езжу после замены с/б на техже, тоесть Лемфордер. Вроде нормально, только начали сильно стучать супорта. Ведать усилив подвеску, ослабились супорта. Ребята! А если я заменил в рычагах только задние с/б, а передние за отсуствием видимого износа нет, ето очень страшно? Просто купить передние то купил, а вот ставить незахотел, ибо те совсем красивые ещё!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2009 если я заменил в рычагах только задние с/б, а передние за отсутствием видимого износа нет, ето очень страшно?если живые, и ты их правильно затянул - не страшно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john9352 1 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2009 так что с с/б от октавии?кто ставил?как ощущения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восьмой Литовец 38 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2009 так что с с/б от октавии?кто ставил?как ощущения? На Октавии стоят с/б четвертого Гольфа, о которых уже был разговор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john9352 1 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 На Октавии стоят с/б четвертого Гольфа, о которых уже был разговор по каталогу: 1.октавия (г4) это с/б 1J0407181 цена оригинала 450р 2.ауди тт это 8N0 407 181 B с ценой 750р (оригинал) размеры одинаковые 60/13/41 3.родной с/б с номером 191 407 181 D(E) цена 750р (тоже оригинал) размеры 60/17/41 так что же лучше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёлик 15 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 по каталогу: 1.октавия (г4) это с/б 1J0407181 цена оригинала 450р 2.ауди тт это 8N0 407 181 B с ценой 750р (оригинал) размеры одинаковые 60/13/4 так что же лучше? по мне так лучше г4(мягче) тт тоже неплохо но пожоще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john9352 1 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 мягче- это хорошо а на сколько хватает пробега? (понимаю что от стиля езды зависит- но в сравнении от других с/б) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 Ещё не ставил (но купил Г4) всё поглядываю на стоящие Febi, поставленные почти на ощупь в темноте на лесной дорожке, прошло около 10-ти тыс. замены не требуют, ( в ТиМе почти час делали контрольный осмотр - по ходовой вопросов нет) так что вожу оригинал в багажнике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах