лёлик 15 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 ( в ТиМе почти час делали контрольный осмотр - по ходовой вопросов нет) оригинал в то есть ты нам не поверил и поехал в ТИМ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 Спроси дядю Лёшу о рекомендациях! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 Спроси дядю Лёшу о рекомендациях! О каких рекомендациях идет речь? Я насколько помню сказал следующее. привожу так сказать по памяти. " Ну если ты сомневаешся , съезди в Гольф лаб, интересно что они скажут. Ну и как выясняется они сказали то же самое. Если ты сомневался в нашей так сказать компетентности ,зачем поехал к нам? Надо было изначально ехать туда где не сомневаешься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 Вот не надо, ни каких Ну если ты сомневаешся не было, было просто - съезди в Гольфлаб, интересно, что они скажут. П.С. Диагноз кстати совсем другой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Ещё не ставил (но купил Г4) А как они выглядят хоть? Обойма внешняя какая? Как у лемфердера алюминиевая или как у феби металл и с одного края упор сделан до которого вставлять. Взял недавно Corteco. Оч. похожи на лемфердер внешне. Да, кстати, а какого производителя-то выбрал? Изменено 8 Декабря 2009 пользователем Antony Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 А как они выглядят хоть? металл и с одного края упор сделан до которого вставлять. Возьму на себя смелость сказать , такие сайленты с упором, это от-для подвески второго гольфа. На пассате без упора, да и зачем он нужен упор этот. А сайленты четвертого гольфа ААААААААбсалютно одинаковые с сайлентами третьего Пассата посвоим эксплуатационным свойствам и для пользователя которые не устанавоивают -не меняют сайленты самостоятельно не несут совершенно никакой половой разницы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Не разглядывал как то, убедился, что оригинал, и всё. От Пассатовских отличаются, как неоднократно везде писалось, внутренним диаметром - 13 мм. против 17-ти Пассатовских, и ценой. Изменено 8 Декабря 2009 пользователем Алексашка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 От Пассатовских отличаются внутренним диаметром - 13 мм. против 17-ти Пассатовских, и ценой. А зачем же в пассатовских отверстие 17 если болт на 12 ставится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 А зачем же в пассатовских отверстие 17 если болт на 12 ставится... Смотри пост № 27 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 Смотри пост № 27 Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john9352 1 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 если нет разницы кроме 13 вместо 17 мм внутр. диаметра, то выгодней от гольфа 4 покупать оригинал, тк дешевле) получается маркетинговый ход продавцов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 Тоесть можно покупать гольфовские оригинальные, рассверливать в них отверстия до 17 и продавать как пассатовские. Недавно наткнулся на информацию про датчик наружной температуры для MFA. Оказывается если заказать для мерседеса 012 542 65 17 - придет такой-же точно VDO 323-809-018-001C, но дешевле более чем в 2 раза. К теме отношения не имеет, но вдруг кому пригодится. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 рассверливать в них отверстия до 17 и продавать как пассатовские. Если рассверливать и продавать, то боюсь тебя побьют очень скоро и сильно больно. Поражаюсь смекалке нашего народа, сделать из нормального сайлента (который и так встает без проблем) ховно, да еЩе и денег нажить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2009 Поражаюсь смекалке нашего народа, сделать из нормального сайлента (который и так встает без проблем) ховно, да еЩе и денег нажить Про смекалку соглашусь, а про денег нажить я не говорил. ))) А чтобы сделать из нормального сайлента как ты говоришь ховно - надо разве что отверстие чуть наискосок просверлить. ;-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 Чего-то отходили запрессованные в декабре задние с/б передних рычагов недолго. Опять вибрации в руль при томожении начинают доставать. Впринципе, учитывая суровость пережитой зимы, сложно делать однозначные выводы о качестве резины. Покупал Лемфердер по 200 р за штуку. Собираюсь заменить заодно и шаровые. Какого все-таки производителя посоветуете по с/б и шаровым? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john9352 1 Жалоба Опубликовано 7 Марта 2010 вот что промониторил на разных форумах VW 1.передний горизонтальный с/блок- оригинал 350р за штуку и не париться 2.задний вертикальный с/б а.октавия (г4) это с/б 1J0407181 б.ауди тт 8N0 407 181 B в. родной оринигальный с/б, но он дороже чем "а" и "б" 3.шаровая опора (из Г2 клуба) 357 407 365(TRW JBJ 210) 4. остается вопрос о втулках/стойках стабилизатора, т.к оригинал дороговат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 20 Марта 2010 С шаровыми не очень понятно... TRW JBJ 210 ставить целесообразно, или 357 407 265 (оригинал)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john9352 1 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2010 на г2 клубе рекомендуют TRW JBJ 210 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 38 Жалоба Опубликовано 21 Марта 2010 развалился передний салент в хлам,у меня там колхоз,РОЛИКи может помните?короче,как я понял в подрамнике резьбу съели-навернули новую,большим диаметром,и чтобы новый болт прошёл сквозь салент,рассверлили его,теперь ,чтобы поменять салент-нужно его рассверливать,так вот вопрос,может есть саленты с большим отверстием,которые встанут на пасс?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2010 Раскрываю тему. На ауди тт стоит точно такая же подвска что и на четвертом гольфе. Оригинальный номер саленблока с гольфа 8N0 407 181. Отличия от аудушного номера только, отсутствие буковки в конце номера. По внешниму виду и геометрии сходство абсолютное. Насчет ветровиков, пожалуйста. Кому скинуть координаты? А в чем и кто тебя обманывает? Да саленблоки от четвертого гольфа целиковые и диаметр под болт меньше. На Пассат их ставят без втулки. Да поставил я такие.Ставятся без рем.втулки. 2 года ходят,ни чего нодумаю пора и менять.Время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2010 Только что купил на северном маршале 2 с/б пер.рычагов от ТТ. Лемфердер по 550р. за шт. Посмотрел, а на резинке видно затертое клеймо VAG. Сегодня надеюсь буду менять. Еще приобрел 2 с/б зад.балки от А4, Феби, 450 за 2 шт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VistA69 2 Жалоба Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) А если надо уложиться в бюджет. Присмотрел с/б от ТТ Febi - 200р.(за штуку) или на Пассат TRW за те же деньги. Какой вариант будет оптимальней? Заранее спасибо! Изменено 10 Мая 2010 пользователем VistA69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salvador 55 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2010 А если надо уложиться в бюджет. Присмотрел с/б от ТТ Febi - 200р.(за штуку) или на Пассат TRW за те же деньги. Какой вариант будет оптимальней? Заранее спасибо! на tt сайленты бывают разные. есть такие как типа на г2 и есть цельнолитые. так вот цельнолитые 200р точно не могут стоить а если поставишь от tt но с окошками в резине - то шило на мыло поменяешь..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2010 Блин а я дурень пролетел.Взял какие были и поставил.ТОПСРАН. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miker 6 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2010 Для гонщиков и фетишистов )))) http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=61 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах