Перейти к контенту
КОТ

Замена сайлентблоков передних рычагов

Рекомендуемые сообщения

@Дядя Леша, по логике - это понятно, а если бюджетно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по логике - это понятно, а если бюджетно?

На практике такая кривизна редко встречается. Но если вдруг болт действительно не вставить, нужно отвернуть два передних болта крепления подрамника, не полностью, а на несколько витков. Подрамник получает небольшую свободу перемещения, вот надо этим воспользоваться и наживить задние болты, их же и затянуть первыми

Изменено пользователем Быстрая Изба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги.

На днях довелось менять задние с/б передних рычагов на машине сына - Passat b3 универсал1992 г.в., у меня 1990 г.в.

Для эксперимента решил установить цельнолитые от Опель вектра № 01837 624 febi,

благо и цена демократичная, 

Для этого пришлось немного дополнительно потрудиться.

Внутренняя втулка была укорочена до необходимых размеров, см. рисунок.

Ввиду отличия диаметров внешних обойм -  Пассат 59,6 мм , а  Опель 60,3 мм, опелевская обойма была, на наждаке, обточена до размера, когда она уже закусывалась в посадочном отверстии рычага, но не входила туда. Этого было достаточно, что бы она плотно запрессовалась в рычаг.  Натяг 0,05...0,1 мм более чем достаточен.

Запрессовывал с/б в рычаг снизу, до упора в буртик. Радиус, на входе в рычаг, достаточный, что бы радиус перехода от обоймы на буртик не мешал посадке до упора  буртика в рычаг. Хотя, в мануале написано прессовать «родной» с/б сверху вниз. Не измерял посадочный в верхней и нижней частях рычага, но, мне кажется, что он одинаковый. Насколько долговечна будет конструкция – жизнь и эксплуатация покажет. Но на свою машину,  тоже закупил такие с/б. Ну и следите за болтами: на передних с/б длинней, чем на задних. На машине сына с одной стороны стояли оба длинных, на другой оба коротких … . Такие ремонтники бывают, и, довольно часто … .

 

 

post-812-0-42375200-1401455761_thumb.jpg

post-812-0-20366500-1401455791_thumb.jpg

post-812-0-11222800-1401455820_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CGO208, все это крайне занимательно и замечательно. Только покупка с\б от ауди ТТ избавляет от пиления и точения. По причине долгосрочного нахождения автомобиля Пассат В3 на территории Российской Федерации такие темы с заменителями и заместителями обсосанны не один раз. Читайте и обрящете. Ктати еже ли сами дошли до сайлентов,огромныйф вам респект. :hat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@CGO208, все это крайне занимательно и замечательно. Только покупка с\б от ауди ТТ избавляет от пиления и точения. По причине долгосрочного нахождения автомобиля Пассат В3 на территории Российской Федерации такие темы с заменителями и заместителями обсосанны не один раз. Читайте и обрящете. Ктати еже ли сами дошли до сайлентов,огромныйф вам респект. :hat:

Нет, конечно не сам дошел. Раньше читал на форуме об этом решении. Но нигде не видел конкретных решений. Только что-то об укорачивании внутренней втулки. По.тому решил выставить достаточно полную версии переделки. Ведь кому-то это может пригодиться. Теперь о том, что легче купить оригинал ТТ. В России, может и полегче, у нас не факт, что это будет качественно. Приобретя якобы оригинал люстры от Шарана, через пару месяцев получил такую же просевшую опору как и от b3, поэтому доверие к этим оригиналам пошатнулось. Может от других моделей получше будет. Посмотрим. Не пойдет - от ТТ поставлю. Хотя прейскурант другой будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В России, может и полегче, у нас не факт, что это будет качественно
Ты бы профиль заполнил , с городом , со страной там всякой. Легче было бы. Не стесняйся, мы толерантны)))))). В  у нас то же некачественных цацек хватает(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Ты бы профиль заполнил , с городом , со страной там всякой. Легче было бы. Не стесняйся, мы толерантны)))))). В  у нас то же некачественных цацек хватает(((((

Кстати , Дядя Лёша , а есть ли разница каким боком запихивать задний сайлент. пер. подвески  ? И ли нет ? Почему - вопрошаю ? Чой то кааца , после замены оного - стало более подвижно колесо относительно арки . Или это мнительность ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


есть ли разница каким боком запихивать задний сайлент. пер. подвески ?
Конечно есть.( устало так, в сотый раз как неразумным детям :) )))) На рычаге, выемка, точечка, на сайленте стрелка или точка отливки. Совмещаем, запресовываем. Отбойник на внутренней втуклке смотрит наружу машины. Э как я мудрено. Важно попасть в полумесяцы подрамника этим самым с\б ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Конечно есть.( устало так, в сотый раз как неразумным детям :) )))) На рычаге, выемка, точечка, на сайленте стрелка или точка отливки. Совмещаем, запресовываем. Отбойник на внутренней втуклке смотрит наружу машины. Э как я мудрено. Важно попасть в полумесяцы подрамника этим самым с\б ))))

 

Блин ! В от я :wall: . Новые куплю , с Вами свяжусь ,  и лучше к вам поеду :dv05:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ты чумачечий из Вырицы ехать из за с\б , у вас там сервисов нет совсем? Все на форуме есть с картинками. Рисунки и картинки не пропускай, и в автослесарную суть вникай :):drv::peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ты чумачечий из Вырицы ехать из за с\б , у вас там сервисов нет совсем? Все на форуме есть с картинками. Рисунки и картинки не пропускай, и в автослесарную суть вникай :):drv::peace:

Эх ! Пошёл вникать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,Здравствуйте коллеги.

Профиль дополнил.

Что бы в будущем не возникало вопросов что за "перец" тут отписывается коротко о себе, не примите как рекламу или бахвальство. Просто меньше ненужных вопросов будет. Начал со старушки ЯВЫ-350 в 1977, потом ЗАЗ-968М, с 1983 приобретен новым. В 1991 самостоятельно установил на него Шкодовский двигатель,узаконил и катался до 1995 года, когда приобрел Пассат универсал б2 с мотором 1300. Через год установил на него 1800 кубовый двигатель DS с коробкой, которые мне привез товарищ-дальнобойщик из Германии. Получился автомобиль, о котором можно говорить только в превосходной степени.Когда его продавал,на сердце кошки скребли. С 2001 на Пассате б3 с двигателем RP.,на момент покупки было 169 тыс. на сегодня пробег 409 тысяч. Ввиду того, что на Пассатах езжу только на газе, то со 175 тыс.на двигатель установил поршня от ABS, они дали степень сжатия 1:10,5 и на газе ездить стало комфортнее. Расход очень демократичный. Все работы всегда выполняю сам. Пока так. Всем удачи, гладких  дорог и езды без поломок. С уважением к сообществу. Алексей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...