Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Замена сайлентблоков передних рычаговчто лучше ставить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#21 geen

geen

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Авто:passat b3 '92 ABS
  • Город:Vyborg

Отправлено 06 Март 2009 - 12:10

Номер по ЕТК'е: 8N0 407 181 B
По ощущениям мне понравилось, хоть и старые с/б еще почти живые были, разницу заметил сразу, в основном по отдаче в руль неровностей дороги :) ну и рулится, конечно получше, почетче.

Короче с/б от ТТ ЗАЧЕТ! :ex:



Ну, как ощущения через год? Слышал не очень лестные отзывы, что выворачивает резину сайлента из-за того что он сплошной. И какой Вы ставили: сплошной или с прорезями?

#22 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 482 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 06 Март 2009 - 12:51

geen, Мои сайленты (правда пиленные от опеля)отходили примерно год. Потом правый лопнул (резина) у внутренней втулки сейчас от 4 гольфа с прорезями.

#23 geen

geen

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Авто:passat b3 '92 ABS
  • Город:Vyborg

Отправлено 06 Март 2009 - 12:54

то есть, лучше брать от Г4?

#24 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 482 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 06 Март 2009 - 13:07

geen, Этого я не говорил. Просто на момент покупки и замены , от ТТ не бюджетно и не найти было на Маршале(только на заказ , а ждать я не люблю) . От опеля,их резать надо- токарь пил, Поэтому было принято решение поставить от 4 гольфика (решение принималось на основании отверстия внутренней втулки сайлента. Там оно как раз по диаметру болта ( чуть больше)

#25 Mamont

Mamont

    Просто Мамонт :)

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 245 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 9A-J5 91г.
  • Город:СПб, Коломяги
Garage View Garage

Отправлено 06 Март 2009 - 13:41

Ну, как ощущения через год? Слышал не очень лестные отзывы, что выворачивает резину сайлента из-за того что он сплошной. И какой Вы ставили: сплошной или с прорезями?

Как ощущения не знаю, ибо продал этого пассата.
Но недавно заглядывал к нему в подвеску, с виду криминала никакого нет, даже трещин не нашел насколько там видно.
Да и не стучит ничего вроде :)
Скоро на своем буду менять, ставлю тоже от ТТ.

#26 Creeping Shadow

Creeping Shadow

    Администратор

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12 534 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 1,8 ABS
  • Город:Питер
Garage View Garage

Отправлено 06 Март 2009 - 13:43

Скоро на своем буду менять, ставлю тоже от ТТ.


Фанат... главное, опять не потерять сайлент в процессе установки :ap:

#27 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 06 Март 2009 - 15:19

было принято решение поставить от 4 гольфика (решение принималось на основании отверстия внутренней втулки сайлента. Там оно как раз по диаметру болта ( чуть больше)

чисто для информацию рассказываю, почему сайлентблоки отличаются по диаметру внутренней втулки.
У Пассата геометрия передней подвески держится на подрамнике. расстояние между шаровыми и прочими важными точками будет неизменным, и не зависеть от кривизны кузова. То есть, если на пальцах, можно на кривой кузов прикрутить подрамник, и машина будет ехать прямо. НО! задние крепления передних рычагов являются и крепежем подрамника. И если лонжероны кривые, дырки с вварными гайками могут быть смещены относительно друг друга. И тут спасает большая дырка в сайлентблоке! Она позволяет закрепить подрамник при смещении овтетной части до 6-ти мм. А это не так уж и мало.
На Гольф4 рычаги крепятся к подрамнику, а он уже через специальные подушки - к кузову. Там нет необходимости в коррекции.
мораль: если вы установили сайлентблоки от Г4 или ТТ, и у вас не вкручиваются болты - кузов кривой! :-))

#28 Novoleg

Novoleg

    Слишком крут

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 578 сообщений
  • Авто:VW Passat В3 "сарай" 2Е
  • Город:С-Пб
Garage View Garage

Отправлено 06 Март 2009 - 15:38

Таки я и непонял, а что от В3 совсем ужо не катят сайленты???

#29 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 482 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 06 Март 2009 - 16:39

Быстрая Изба, Согласен целиком и полностью. Еще раз мое уважение за развернутый ответ. Но у меня все прямо и ровненько, поэтому я описывал свою ситуевину.

Novoleg, ну почему не катят, еще как катят.

#30 Novoleg

Novoleg

    Слишком крут

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 578 сообщений
  • Авто:VW Passat В3 "сарай" 2Е
  • Город:С-Пб
Garage View Garage

Отправлено 06 Март 2009 - 16:43

Дядя Леша, Ну слава богу и не буду выеживаться, а почему народ так извращается Г4, ТТ, ОПЕЛЬ???

#31 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 482 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 06 Март 2009 - 16:51

Novoleg, ТТ и опель( со спиленной внутренней втулкой по размеру родного) сплошная резина , а в родных с дырдочками. На сплошной рулится острее немного, правда и чуть жесче передок. Ну еще считается что сплошняк ходит дольше, ну как то так. Сейчас придет магистр подвески и всеееее расскажет. :ay:

Сообщение отредактировал Дядя Леша: 06 Март 2009 - 17:10


#32 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 06 Март 2009 - 18:19

а почему народ так извращается Г4, ТТ, ОПЕЛЬ???


ответ прост и нагляден: возьми баллонный ключ, и подёргай правое колесо в сторону закручивания. Обрати внимание, как колесо будет двигаться относительно кузова. Вот эти движения происходят во время езды постоянно, с каждым движением педали газа (на включенной передаче). Это не всякий сможет почувствовать на руле, но просто поверь в теорию: сантиметр вперёд или назад влечёт за собой нарушение схождения. Отсюда ухудшение управляемости и бОльший износ резины.
На самом деле, если углубиться в вопрос, то и на Ауди ТТ далеко не сразу стали ставить литые сайлентблоки. А только через три или четыре года после схода первой машины с конвейера. А связано это с тем (читал в журнале, потмоу и запомнил), что в Германии было много случаев потери управляемости ТТ на высоких скоростях. Исследования выявили именно потерю схождения из-за свободы передвижения рычага, которая на высоких скоростях приводила к трагедии. Сделали литые сайлентблоки - проблема ушла. Да, можно сказать, что Пассат не скоростная машина. Но принципы работы подвески всё равно одинаковые.

#33 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 482 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 06 Март 2009 - 18:28

Ну вот, магистр подвески, маг сайлентблоков все доступно рассказал. :ap:

#34 Егор

Егор

    крестный атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Авто:vw passat B4 ADY
  • Город:Питер, Юго-Запад, Бр. б-р

Отправлено 05 Май 2009 - 11:25

Вчера менял сайлентблоки передних рычагов, почитав эту тему, решил ставить от ТТ. Брал через экзист фирмы Meyle. При установке выяснилась интересная особенность- ТТ-шные сайлентблоки абсолютно круглые в поперечном сечении! А пассатовские имеют овальность примерно 1 мм... Насколько это криминально?Запрессовалось всё хорошо, делал сам на прессе на работе.

#35 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 05 Май 2009 - 11:37

выяснилась интересная особенность- ТТ-шные сайлентблоки абсолютно круглые в поперечном сечении! А пассатовские имеют овальность примерно 1 мм... Насколько это криминально?Запрессовалось всё хорошо, делал сам на прессе на работе.

овальность сделана на сайлентблоках с алюминиевой обоймой, для лучшего удерживания в рычаге. Поэтому они, можно сказать, одноразовые.
А Мейле, возможно, делает сай-ки с другой обоймой. В оригинале ТТшные тоже с овалом.

#36 Егор

Егор

    крестный атец

  • Питер
  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Авто:vw passat B4 ADY
  • Город:Питер, Юго-Запад, Бр. б-р

Отправлено 05 Май 2009 - 11:45

хм, наружняя обойма алюминиевая была, но более толстая, чем на старых родных сайлентах. Может ТТ-шные Meyle-вские в процессе запрессовки по задумке производителя принимают нужную форму?

#37 Быстрая Изба

Быстрая Изба

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 322 сообщений
  • Авто:VW

Отправлено 13 Июль 2009 - 10:22

Может ТТ-шные Meyle-вские в процессе запрессовки по задумке производителя принимают нужную форму?

я думаю, что секрет прост- это Мейле. В последнее время стало именем нарицательным:-)

#38 КОТ

КОТ

    Реаниматор-реставратор PASSATов

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 068 сообщений
  • Авто:Теперь уже были из VW : G2 GTI ,b3 "Легенда Осени" RF 1.8 16v на "январе 5.1" На данный момент - 7й месяц "тестдрайва" пассат Б6 универсал 2L TDI BMR 170л.с., АКПП DSG
  • Город:Питер

Отправлено 13 Июль 2009 - 11:21

я думаю, что секрет прост- это Мейле. В последнее время стало именем нарицательным:-)

Дааа... Согласен!

Лучше Febi поставить.
А машина действительно управляется лучше, особенно в поворотах и перестроениях на скорости.
Это я в Москву съездил. А то многим ставлю, а как ощущения незнал.

#39 HIPPO

HIPPO

    Firefucker

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 344 сообщений
  • Авто:VW Passat-палатка B3 VR6 '92 (AAA - '96) + Golf 2 '88 (5d, RF)
  • Город:Санкт-Петербург
Garage View Garage

Отправлено 15 Июль 2009 - 02:06

Мне тоже надо менять сайленты. Задолбал уже грохот в подвеске, да и развал/схождение нормльный надо делать, а на рваных сайлентах толку никакого... Хочу поставить ТТ-шные. Вот и назрел вопрос - сколько надо денюжек на это?

Сообщение отредактировал HIPPO: 15 Июль 2009 - 02:07


#40 Алексашка

Алексашка

    Местный

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 558 сообщений
  • Авто:ЗОЛОТИСТАЯ БЕСТИЯ Passat B3 - 9А GT 90 г. СЕДАН :)
  • Город:Санкт-Петербург, Большевиков-Дыбенко
Garage View Garage

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 18:46

Вот, что обнаружилось. Сайлент у Октавии ( 1J0407181 ) такой же как у ТТ по размерам. Но дешевле чем на Пассат, и ту же ТТ (оригинал естественно). "Всего" 500 руб. против 850 руб. на Пассат, и 820 на ТТ. Думаю вот заказать.
По данным Экзиста.

Сообщение отредактировал Алексашка: 28 Октябрь 2009 - 18:46





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей