Перейти к контенту
КОТ

Замена сайлентблоков передних рычагов

Рекомендуемые сообщения

( в ТиМе почти час делали контрольный осмотр - по ходовой вопросов нет) оригинал в

 

то есть ты нам не поверил и поехал в ТИМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси дядю Лёшу о рекомендациях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси дядю Лёшу о рекомендациях!

 

О каких рекомендациях идет речь? Я насколько помню сказал следующее. привожу так сказать по памяти. " Ну если ты сомневаешся , съезди в Гольф лаб, интересно что они скажут. Ну и как выясняется они сказали то же самое. Если ты сомневался в нашей так сказать компетентности ,зачем поехал к нам? Надо было изначально ехать туда где не сомневаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо, ни каких

Ну если ты сомневаешся

не было, было просто - съезди в Гольфлаб, интересно, что они скажут.

П.С. Диагноз кстати совсем другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё не ставил (но купил Г4)

 

А как они выглядят хоть? Обойма внешняя какая? Как у лемфердера алюминиевая или как у феби металл и с одного края упор сделан до которого вставлять. Взял недавно Corteco. Оч. похожи на лемфердер внешне.

Да, кстати, а какого производителя-то выбрал?

Изменено пользователем Antony

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как они выглядят хоть? металл и с одного края упор сделан до которого вставлять.

 

Возьму на себя смелость сказать , такие сайленты с упором, это от-для подвески второго гольфа. На пассате без упора, да и зачем он нужен упор этот. А сайленты четвертого гольфа ААААААААбсалютно одинаковые с сайлентами третьего Пассата посвоим эксплуатационным свойствам и для пользователя которые не устанавоивают -не меняют сайленты самостоятельно не несут совершенно никакой половой разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разглядывал как то, убедился, что оригинал, и всё. От Пассатовских отличаются, как неоднократно везде писалось, внутренним диаметром - 13 мм. против 17-ти Пассатовских, и ценой.

Изменено пользователем Алексашка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Пассатовских отличаются внутренним диаметром - 13 мм. против 17-ти Пассатовских, и ценой.

 

А зачем же в пассатовских отверстие 17 если болт на 12 ставится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем же в пассатовских отверстие 17 если болт на 12 ставится...

 

Смотри пост № 27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет разницы кроме 13 вместо 17 мм внутр. диаметра, то выгодней от гольфа 4 покупать оригинал, тк дешевле)

получается маркетинговый ход продавцов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть можно покупать гольфовские оригинальные, рассверливать в них отверстия до 17 и продавать как пассатовские.

Недавно наткнулся на информацию про датчик наружной температуры для MFA. Оказывается если заказать для мерседеса 012 542 65 17 - придет такой-же точно VDO 323-809-018-001C, но дешевле более чем в 2 раза. К теме отношения не имеет, но вдруг кому пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассверливать в них отверстия до 17 и продавать как пассатовские.

 

Если рассверливать и продавать, то боюсь тебя побьют очень скоро и сильно больно. Поражаюсь смекалке нашего народа, сделать из нормального сайлента (который и так встает без проблем) ховно, да еЩе и денег нажить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поражаюсь смекалке нашего народа, сделать из нормального сайлента (который и так встает без проблем) ховно, да еЩе и денег нажить :lol:

 

Про смекалку соглашусь, а про денег нажить я не говорил. ))) А чтобы сделать из нормального сайлента как ты говоришь ховно - надо разве что отверстие чуть наискосок просверлить. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то отходили запрессованные в декабре задние с/б передних рычагов недолго. Опять вибрации в руль при томожении начинают доставать. Впринципе, учитывая суровость пережитой зимы, сложно делать однозначные выводы о качестве резины. Покупал Лемфердер по 200 р за штуку.

Собираюсь заменить заодно и шаровые.

Какого все-таки производителя посоветуете по с/б и шаровым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что промониторил на разных форумах VW

1.передний горизонтальный с/блок- оригинал 350р за штуку и не париться

2.задний вертикальный с/б

а.октавия (г4) это с/б

1J0407181

б.ауди тт

8N0 407 181 B

в. родной оринигальный с/б, но он дороже чем "а" и "б"

3.шаровая опора (из Г2 клуба)

357 407 365(TRW JBJ 210)

4. остается вопрос о втулках/стойках стабилизатора, т.к оригинал дороговат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С шаровыми не очень понятно... TRW JBJ 210 ставить целесообразно, или 357 407 265 (оригинал)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на г2 клубе рекомендуют TRW JBJ 210

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

развалился передний салент в хлам,у меня там колхоз,РОЛИКи может помните?короче,как я понял в подрамнике резьбу съели-навернули новую,большим диаметром,и чтобы новый болт прошёл сквозь салент,рассверлили его,теперь ,чтобы поменять салент-нужно его рассверливать,так вот вопрос,может есть саленты с большим отверстием,которые встанут на пасс??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскрываю тему. На ауди тт стоит точно такая же подвска что и на четвертом гольфе. Оригинальный номер саленблока с гольфа 8N0 407 181. Отличия от аудушного номера только, отсутствие буковки в конце номера. По внешниму виду и геометрии сходство абсолютное. Насчет ветровиков, пожалуйста. Кому скинуть координаты?

 

А в чем и кто тебя обманывает? Да саленблоки от четвертого гольфа целиковые и диаметр под болт меньше. На Пассат их ставят без втулки.

 

Да поставил я такие.Ставятся без рем.втулки. 2 года ходят,ни чего нодумаю пора и менять.Время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что купил на северном маршале 2 с/б пер.рычагов от ТТ. Лемфердер по 550р. за шт. Посмотрел, а на резинке видно затертое клеймо VAG. :)

Сегодня надеюсь буду менять.

Еще приобрел 2 с/б зад.балки от А4, Феби, 450 за 2 шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если надо уложиться в бюджет. Присмотрел с/б от ТТ Febi - 200р.(за штуку) или на Пассат TRW за те же деньги. Какой вариант будет оптимальней? Заранее спасибо!

Изменено пользователем VistA69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если надо уложиться в бюджет. Присмотрел с/б от ТТ Febi - 200р.(за штуку) или на Пассат TRW за те же деньги. Какой вариант будет оптимальней? Заранее спасибо!

 

на tt сайленты бывают разные. есть такие как типа на г2 и есть цельнолитые.

так вот цельнолитые 200р точно не могут стоить

а если поставишь от tt но с окошками в резине - то шило на мыло поменяешь.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин а я дурень пролетел.Взял какие были и поставил.ТОПСРАН. O_O

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...