Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Электрические схемы подключения двигателей

Двигатель AAM 1.8

55(75)5000

-1991 aam1.pdf

1992- aam2.pdf

 

 

Двигатель PF 1.8

79(107)5400

PF.pdf

 

Двигатель RP 1.8

Injection system Type: Mono-Jetroniс A2.2 66(90)5250

RP_A22.pdf

 

Injection system Type: Mono-Mot MA1.2.1 66(90)5400

RP_MA1.2.1.pdf

Электросхемы VW Passat B3 1,8 RP Mono-Motronic 1.2.1 1991г. МКПП с 35-контактным ЭБУ (rus.)

b3_wd_monomotronic_35pin_rus.pdf

Взято на http://volkswagen.msk.ru/ за наводку благодарю AlexProm

 

 

 

Двигатель ABS 1.8

66(90)5500

1991г. ABS_1991.pdf

1992г.- ABS_1992_.pdf

 

Двигатель PG 1.8 G60

118(160)5600

1989г. g60_89.pdf

1990-1992г. g60_90_92.pdf

1993г. g60_93.pdf

 

Двигатель PB 1.8 GT

82(112)5400

PB.pdf

 

Электросхема для "РВ" в более привычном виде(спасибо Georgievich)

 

Двигатель 2E 2.0

85(115)5400

-1992г. 2E_92.pdf

1993г. 2E_93.pdf

1994г.- 2e_94.pdf

 

Двигатель 9A 2.0 16V

100(136)5800

-07.89 9A_07.89.pdf

08.89 - 9A_08.89_.pdf

 

Двигатель AAA 2.8 VR6

128(174)5800

Motronic M2.7 AAA_M2.7.pdf

Motronic M2.9 AAA_M2.9.pdf

Схемы ABS для VR6

-1994(Teves Mk 2 without TCS) _1994_Teves_Mk_2_without_TCS_.pdf

-1994(Teves Mk 4 without TCS) _1994_Teves_Mk_4_with_TCS_.pdf

 

Passat B4 Двигатель ADZ

vw_pa_b4_adz.pdf (147,08К)

За схему спасибо Димка

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо если бы схему с автоматом было бы просто супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылки на общие схемы не работают((((( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В блоке предохранителей греются две релюшки..

№18 и №67- эта релюшка щелкала при включенном зажигании.,в последствии машинка сначала глохла, потом ехала рывками при сильном падении оборотов!!!!!!

КОНТАКТЫ ЧИСТИЛ, РЕЛЕ МЕНЯЛ!!!!!!!

HELP ME!!!!

В чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю нужен комплексный подход. Надо смотреть проводку, проводку бензонасоса, проводку подачи питания к мозгам, итд итп.

посмотри для начала за что отвечают эти реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греться они должны, но смотря на сколько греются...

18 - реле потребителей

67 -бензонасос + подогрев лямбды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылки на общие схемы не работают((((( :(

 

прошу прощения, ссылки удалю, так как оригиналов у меня нет.

если у кого есть что предложить с удовольствием выложу.

Присылайте свои схемы на Nikpo25@yandex.ru

Желательно с описанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, все ссылки что есть успешно открываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Нужна помощь. Решил САМ поменять кольца на своем Пассате, за одно хорошенько, так сказать изнутри, познакомится с устройством двигателя. Сам я естественно дуб дубом, по эл.схемам не понимаю ни чего, да и машинка у меня первая... ну и на днях обнаружил вроде как оторванный провод и не знаю откуда он оторвался. Может кто подскажет откуда он??? движок RP 1.8. Провод идет на кузов.

post-8507-0-54086400-1295954007_thumb.jpg

 

заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Нужна помощь. Решил САМ поменять кольца на своем Пассате, за одно хорошенько, так сказать изнутри, познакомится с устройством двигателя. Сам я естественно дуб дубом, по эл.схемам не понимаю ни чего, да и машинка у меня первая... ну и на днях обнаружил вроде как оторванный провод и не знаю откуда он оторвался. Может кто подскажет откуда он??? движок RP 1.8. Провод идет на кузов.

post-8507-0-54086400-1295954007_thumb.jpg

 

заранее спасибо.

 

Провод массы, прикрутить оторванный конец, к креплению пластикового фланца, к одной из шпилек блока двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики помогите мне=( VW passat b3 1988 года движок RF, не знаю что это за девайс и куда его подключить, и как проверить работает или нет...

заранее спасибо!post-10274-0-63321100-1322168967_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пходу это какойто вакумный клапан или привод заслонки газа, причом с електро комутацией. зделай фотки почотче и напиши что за двигло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок RF 1.6 карбюратор, а это висит на нем, к нему подходят два патрубка

post-10274-0-13069900-1322170690_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 патрубка чего ВАКУМ или что ?если вакум то точно это хрень приводит в действие заслонку газа например холостой ход.Внутри может быть маленький жиклёр для регулеровки усилия поддержки заслонки на холостом ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холостой ход работает нормально, когда прогреется обороты снижаются машина начинает приятней работать, а к чему подключается провод от этого девайса я так и не понял

 

и вобще мне сказали, что при неисправности этого устройства, есть вероятность попадания бензина в масло(не знаю правда это ли нет, сказал человек который сам не силен в VW) сейчас у меня это произошло, и я начал паниковать=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карбюратор штука тонкая, и очень смльно зависит от банальной миханики в нём.любое изминение настройки сразу ведёт к нарушению работы двигателя.Если мотор равно работает без проблем то лучше ничего не трогать!ине заниматся экспериментами. В карбюраторную машину лучше заливать качественный бензин.Он хорошо промывает бензиновые жиклёры и не портит их .

 

лучше тебе обратится к профиссионалам в ДИЛИЖАНС например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже за то, что если работает ровно ни куда не лазить ибо не навредить машине, но у меня работает ровно, но попадает в масло бензин, уровень масла немного поднялся и пахнет бензином, масло я слил, и купил новое но не заливаю хочу разобраться в неисправности

 

Со специалистами проблема, я живу в Саратовской области в маленьком городке 250 км от Саратова

 

и с качественным бензином сложновато, три заправки, ТНК и две старые частные - ни одна из них качеством не блещет...

Изменено пользователем cherephot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эсли точно в масло попадает бенз ,значит гдето есть короткая точка .Может эта хреновина что на фото кокраз подаёт бенз в карбюратор.может она приводится в действии какимто толкателем из движка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто теперь очкую заливать новое масло и приходится пользоваться в это время отечественным автопромом-такое неудобство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кажись термопривод заслоки второй камеры,в шлангах-тосол,внутри биметаллическая спираль.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да скорее всего SeR прав. а нужна эта хреновина для того что бы на холодном авто поворачивать заслонку в карбюраторе. так сказать автомат прогрева (о завернул). а на твоём моторе, если мне склироз не изменяет, бензонасос механический прикреплённый к блоку, так вот через насос и попадает бенз в масло. меняй мембранну в насосе и будет тебе щасье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри внимательней наверно там место специальное есть,главное чтобы оно небыло отломанно! и заглушенно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×