NikPo 11 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2008 Электрические схемы подключения двигателей Двигатель AAM 1.8 55(75)5000 -1991 aam1.pdf 1992- aam2.pdf Двигатель PF 1.8 79(107)5400 PF.pdf Двигатель RP 1.8 Injection system Type: Mono-Jetroniс A2.2 66(90)5250 RP_A22.pdf Injection system Type: Mono-Mot MA1.2.1 66(90)5400 RP_MA1.2.1.pdf Электросхемы VW Passat B3 1,8 RP Mono-Motronic 1.2.1 1991г. МКПП с 35-контактным ЭБУ (rus.) b3_wd_monomotronic_35pin_rus.pdf Взято на http://volkswagen.msk.ru/ за наводку благодарю AlexProm Двигатель ABS 1.8 66(90)5500 1991г. ABS_1991.pdf 1992г.- ABS_1992_.pdf Двигатель PG 1.8 G60 118(160)5600 1989г. g60_89.pdf 1990-1992г. g60_90_92.pdf 1993г. g60_93.pdf Двигатель PB 1.8 GT 82(112)5400 PB.pdf Электросхема для "РВ" в более привычном виде(спасибо Georgievich) Двигатель 2E 2.0 85(115)5400 -1992г. 2E_92.pdf 1993г. 2E_93.pdf 1994г.- 2e_94.pdf Двигатель 9A 2.0 16V 100(136)5800 -07.89 9A_07.89.pdf 08.89 - 9A_08.89_.pdf Двигатель AAA 2.8 VR6 128(174)5800 Motronic M2.7 AAA_M2.7.pdf Motronic M2.9 AAA_M2.9.pdf Схемы ABS для VR6 -1994(Teves Mk 2 without TCS) _1994_Teves_Mk_2_without_TCS_.pdf -1994(Teves Mk 4 without TCS) _1994_Teves_Mk_4_with_TCS_.pdf Passat B4 Двигатель ADZ vw_pa_b4_adz.pdf (147,08К) За схему спасибо Димка 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherkes 0 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2010 спасибо если бы схему с автоматом было бы просто супер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизертир 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 в какой программе просматривать файл .pdf? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 Дизертир, http://pdf-reader.ru/programms/foxit-reader.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik-SPb 0 Жалоба Опубликовано 10 Июня 2010 ссылки на общие схемы не работают((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха2000 0 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 В блоке предохранителей греются две релюшки.. №18 и №67- эта релюшка щелкала при включенном зажигании.,в последствии машинка сначала глохла, потом ехала рывками при сильном падении оборотов!!!!!! КОНТАКТЫ ЧИСТИЛ, РЕЛЕ МЕНЯЛ!!!!!!! HELP ME!!!! В чем может быть проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 Думаю нужен комплексный подход. Надо смотреть проводку, проводку бензонасоса, проводку подачи питания к мозгам, итд итп. посмотри для начала за что отвечают эти реле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 Греться они должны, но смотря на сколько греются... 18 - реле потребителей 67 -бензонасос + подогрев лямбды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 ссылки на общие схемы не работают((((( прошу прощения, ссылки удалю, так как оригиналов у меня нет. если у кого есть что предложить с удовольствием выложу. Присылайте свои схемы на Nikpo25@yandex.ru Желательно с описанием. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2010 кстати, все ссылки что есть успешно открываются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solittryol 0 Жалоба Опубликовано 25 Января 2011 Добрый день. Нужна помощь. Решил САМ поменять кольца на своем Пассате, за одно хорошенько, так сказать изнутри, познакомится с устройством двигателя. Сам я естественно дуб дубом, по эл.схемам не понимаю ни чего, да и машинка у меня первая... ну и на днях обнаружил вроде как оторванный провод и не знаю откуда он оторвался. Может кто подскажет откуда он??? движок RP 1.8. Провод идет на кузов. заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha_19081980@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2011 Добрый день. Нужна помощь. Решил САМ поменять кольца на своем Пассате, за одно хорошенько, так сказать изнутри, познакомится с устройством двигателя. Сам я естественно дуб дубом, по эл.схемам не понимаю ни чего, да и машинка у меня первая... ну и на днях обнаружил вроде как оторванный провод и не знаю откуда он оторвался. Может кто подскажет откуда он??? движок RP 1.8. Провод идет на кузов. заранее спасибо. Провод массы, прикрутить оторванный конец, к креплению пластикового фланца, к одной из шпилек блока двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherephot 0 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2011 мужики помогите мне=( VW passat b3 1988 года движок RF, не знаю что это за девайс и куда его подключить, и как проверить работает или нет... заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2011 пходу это какойто вакумный клапан или привод заслонки газа, причом с електро комутацией. зделай фотки почотче и напиши что за двигло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherephot 0 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2011 движок RF 1.6 карбюратор, а это висит на нем, к нему подходят два патрубка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2011 2 патрубка чего ВАКУМ или что ?если вакум то точно это хрень приводит в действие заслонку газа например холостой ход.Внутри может быть маленький жиклёр для регулеровки усилия поддержки заслонки на холостом ходу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherephot 0 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2011 холостой ход работает нормально, когда прогреется обороты снижаются машина начинает приятней работать, а к чему подключается провод от этого девайса я так и не понял и вобще мне сказали, что при неисправности этого устройства, есть вероятность попадания бензина в масло(не знаю правда это ли нет, сказал человек который сам не силен в VW) сейчас у меня это произошло, и я начал паниковать=( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2011 карбюратор штука тонкая, и очень смльно зависит от банальной миханики в нём.любое изминение настройки сразу ведёт к нарушению работы двигателя.Если мотор равно работает без проблем то лучше ничего не трогать!ине заниматся экспериментами. В карбюраторную машину лучше заливать качественный бензин.Он хорошо промывает бензиновые жиклёры и не портит их . лучше тебе обратится к профиссионалам в ДИЛИЖАНС например. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherephot 0 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2011 (изменено) я тоже за то, что если работает ровно ни куда не лазить ибо не навредить машине, но у меня работает ровно, но попадает в масло бензин, уровень масла немного поднялся и пахнет бензином, масло я слил, и купил новое но не заливаю хочу разобраться в неисправности Со специалистами проблема, я живу в Саратовской области в маленьком городке 250 км от Саратова и с качественным бензином сложновато, три заправки, ТНК и две старые частные - ни одна из них качеством не блещет... Изменено 24 Ноября 2011 пользователем cherephot Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2011 эсли точно в масло попадает бенз ,значит гдето есть короткая точка .Может эта хреновина что на фото кокраз подаёт бенз в карбюратор.может она приводится в действии какимто толкателем из движка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherephot 0 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2011 я просто теперь очкую заливать новое масло и приходится пользоваться в это время отечественным автопромом-такое неудобство... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2011 Это кажись термопривод заслоки второй камеры,в шлангах-тосол,внутри биметаллическая спираль. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashka 12 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2011 да скорее всего SeR прав. а нужна эта хреновина для того что бы на холодном авто поворачивать заслонку в карбюраторе. так сказать автомат прогрева (о завернул). а на твоём моторе, если мне склироз не изменяет, бензонасос механический прикреплённый к блоку, так вот через насос и попадает бенз в масло. меняй мембранну в насосе и будет тебе щасье. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherephot 0 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2011 ну куда мне подключить этот провод? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARBUzNIK 0 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2011 Посмотри внимательней наверно там место специальное есть,главное чтобы оно небыло отломанно! и заглушенно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах