ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2008 Функционально DIGIFANT состоит из двух подсистем: 1. Управления впрыском. 2. Управления углом опережения зажигания (далее УОЗ). Обе системы взаимосвязаны и работают синхронно с основным циклом работы двигателя. Синхронизация работы подсистем осуществляется БУ по сигналам датчиков. Единый для обеих подсистем БУ на основе информации от датчиков в соответствии с заложенной в память программе управляет исполнительными устройствами, при этом автоматически оптимизируется УОЗ, кол-во и момент подачи топлива в зависимости от режима работы двигателя. При нарушении работы некоторых датчиков БУ переходит на резервную (аварийную) программу управления на базе сигналов, поступающих от расходомера воздуха, датчика температуры ОЖ (ДТОЖ), и датчика детонации. Это позволяет продолжать движение, исключая выход из строя двигателя. Не буду описывать принципы действия элементов подсистем, а остановлюсь только на их проверке с помощью цифрового мультиметра и регулировке основных параметров работы двигателя: ХХ и УОЗ. Проверка клапана стабилизации ХХ (КСХХ). Производится на прогретом моторе, правильном ХХ и УОЗ, исправном ДТОЖ, отсутствием подсоса воздуха. Включить зажигание. КСХХ должен гудеть и вибрировать. Если это не происходит, снять с него разъем и измерить сопротивление обмотки клапана. Для 2Е - 2-10 Ом, для РВ - 3,5-4,5 Ом. Проверить управляющий ток клапана. Для этого подсоединить последовательно амперметр в цепь питания КСХХ. Запустить мотор и ч-з 1 минуту трижды довести обороты до более чем 3000 об/мин. Ток в зависимости от нагрузки на двигатель на ХХ для РВ - 400-1000 мА, 2Е - 400-650 мА. Разъединить разъем ДТОЖ. Ток - 420+-30 мА. Питание датчиков положения дроссельной заслонки (ДЗ) на РВ. Разъединить разъем датчиков, присоединить вольтметр к выводам 1 и 2 "папы", включить зажигание. U= 5 В. Проверка датчика ХХ на РВ. Разъединить разъем датчиков, присоединить оммметр к выводам 1 и 2 "мамы", сопротивление - 0 Ом (контакты замкнуты). Полностью открыть ДЗ и медленно закрывая ее, измерить щупом зазор между рычагом управления ДЗ и упором ХХ в момент переключения контакта датчика (щелчка). Зазор - 0,2-0,6 мм. Проверка потенциометра ДЗ (ПДЗ) на 2Е. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЬ ПРОВЕРКУ ПОТЕНЦИОМЕТРА ОММЕТРОМ! Разъединить разъем ПДЗ и вставить Y-образный переходник. При включенном зажигании U на контактах 2 и 3 -0,3-0,7 В в положении ХХ и 3-5 В в положении полной нагрузки. Напряжение на снятом разъеме ПДЗ между контактами 1-2 и 1-3 должно быть 5 В. Проверка расходомера воздуха (РВ). Удобней производить на снятом РВ. Сопротивление между выводами 3-4 колодки РВ - 500-1100 Ом. Между выводами 2-4 и 2-3, при плавном перемещении (вручную) напорной пластины должно плавно меняться в пределах 8-2500 Ом. Проверка ДТОЖ. Снятый датчик с присоединенным омметром опустить в подогреваемую воду и следить за изменение сопротивления. Проверка датчика температуры всасываемого воздуха. Присоединить омметр к выводам 1-4 на разъеме РВ. Величины сопротивлений - такие же как и для ДТОЖ. Проверка форсунок ( по сопротивлению). Подсоединить омметр к разъему форсунок. При неисправности одной - 5-6,7 Ом, двух - 7,5-10 Ом, трех - 15-20 Ом. Сопротивление каждого исправного инжектора - 15-20 Ом. Установка базовой величины ХХ. Прогреть мотор, выключить все потребители. Запустить мотор и дать поработать 1 минуту на ХХ. Разъединить разъем ДТОЖ, затем увеличить трижды обороты до величины выше 3000 об/мин. и оставить мотор работать на ХХ. Величина ХХ должна быть 900-950. Если она отличается, отрегулировать величину ХХ винтом на корпусе ДЗ. Присоединить разъем ДТОЖ. Обороты ХХ должны стать 750-850. Проверка УОЗ. Прогреть мотор, выключить все потребители. Заглушить мотор. Подсоединить стробоскоп. Завести двигатель, снять разъем с ДТОЖ, довести обороты до 2000-2500 и при ТАКИХ оборотах направить луч стробоскопа на смотровое отверстие в картере сцепления. Метка ЗАЖИГАНИЯ (не ВМТ) на маховике, должна совпасть с неподвижной меткой на краю смотрового отверстия. Регулировка осуществляется поворотом трамблера. По поводу ДТОЖ. Их устанавливали двух видов: голубой двух контактный и черный четырех контактный (с желтым кольцом). Назначение выводов четырех контактного определяется на его разъеме перемыканием куском провода по очереди пар контактов при включенном зажигании и наблюдении при этом за указателем температуры ОЖ на панели. Стрелка пошла вверх - значит другая пара контактов - для ЭБУ. via http://volkswagen.msk.ru еще по DIGIFANT'y можно почитать вот здесь http://cxem.net/avto/injectors/inject17.php 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spbredvwb3 0 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2008 Хачу найти афтора этой статьи и призвать к ответу: ГДЕ МОИ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ???!!! Кто виноват и что делать??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2008 обнули мозги, прочисть КСХХ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2009 А на PF датчик КСХХ также проверяется:Для 2Е - 2-10 Ом, для РВ - 3,5-4,5 Ом. Ток в зависимости от нагрузки на двигатель на ХХ для РВ - 400-1000 мА, 2Е - 400-650 мА. И еще хотел бы спросить,а есть хоть какие то цифры ДТОЖ при замере? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2009 В любой книжке по пассату есть сопротивления ДТОЖ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2009 Глеб лудше мерить напряжения на выходе и сопротивления, ясней картина будет. Относится к любому резистору. По отыту КСХХ мерить безполезно всё ровно не чего не поймёш... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolobok 0 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2009 КСХХ в маганзине под заказ 7 т.р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) В рабочем режиме, при вращении болта СО, как должны меняться обороты двигла (или не должны)? И можно верить информации, что при правильно настроенном CO, болт должен быть выкручен на 2,5 оборота?? Изменено 16 Ноября 2009 пользователем Adolf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2009 (изменено) Болт надо крутить при скинутом ДТОЖ, стандартная регулировка 2.5 вольта(насчёт оборотов хз) на выходе с датчика, крутить его от болды не советую. Обороты не меняются меняется звук но его на словах передать сложно UPD: на PF болт регулировке CO с заводскими установками ~2,5 оборота не докручен до упора. Изменено 16 Ноября 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2009 Болт надо крутить при скинутом ДТОЖ, стандартная регулировка 2.5 вольта(насчёт оборотов хз) на выходе с датчика, крутить его от болды не советую. Обороты не меняются меняется звук но его на словах передать сложно Стесняюсь спросить :[ на выходе какого датчика вольтов измерять и если можно поточнее,куда тыкать вольтометр? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2009 Adolf Сори ступил у тебя же PF а там действительно как пишут 2,5 оборота не докручен до упора. taxmen Туплю... там тестером мерить не чего если всё нормально то лучше не трогай его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2009 Adolf Сори ступил у тебя же PF а там действительно как пишут 2,5 оборота не докручен до упора. taxmen Туплю... там тестером мерить не чего если всё нормально то лучше не трогай его. Ну вот, а я вчера чуть бошку себе не сломал! Теперь понятно. Я так понимаю, что в рабочем режиме лямбда должна корректировать, то что накручено этим болтом. А в режиме диагностики лямбда не участвует. Правильно понял? И где выставить ХХ в режиме диагностики? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2009 И где выставить ХХ в режиме диагностики? На корпусе дроссельных заслонок есть регулировочный болтик, как правило он сильно закисает, но у меня он исправно работает и регулирует обороты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) Adolf Лямбда корректирует то что накручено этим болтом после прогрева ~80+ градусах до этого работает без лямбда коррекции. В режиме диагностики лямбда не работает. Обороты на дросселе регулируются, болт там чувствительный но изменения с задержкой происходят, по приборки не выставляй она врёт оборотов 100-150 у всех... Изменено 17 Ноября 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2009 она врёт оборотов 100-150 у всех... А интересно, в какую сторону??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2009 +- у кого как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2009 Nessus а откуда ты это взял??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) Я обороты по тестеру выставляю, и показания приборки с ним часто расходятся но не у всех бывает что и совпадают. Изменено 17 Ноября 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) O_O O_O как это??? Тостер вроде хлеб печет??? Изменено 17 Ноября 2009 пользователем Novoleg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) А по точнее где этот болтик находится? Где болт CO я видел. А вот где болт XX нет. Поясните, чтоб я лишнего не накрутил. Вроде в режиме диагностики выставлять надо 950, т.к. после коннекта синего датчика они станут на 100 ниже. Правильно? И то, что в режиме диагностики лямбда не играет роли я понял, а вот как её отключить в рабочем режиме. Читал, что у некоторых она просто отключена и ничего страшного, кроме незначительного прироста расхода топлива, не произошло. Подозреваю я её. Вы уж извините, что я с такими вещами тут лезу. Просто начитался, аж запутался. И чем дальше тем хуже. Изменено 17 Ноября 2009 пользователем Adolf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2009 Adolf другой картинки не нашел, но он там Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2009 л.з. просто отключи и посмотри как машина себя ведет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2009 (изменено) Спасибо тебе огромное. Буду химичить. Я на этот болт, под 6-ть граней и думал. Только у меня его хрен повернёшь. Закис он нафиг. Кто как это решил? А провод с ЛЗ куда приходит или его именно у ЛЗ надо отключить? Изменено 17 Ноября 2009 пользователем Adolf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2009 Adolf не за что, если вдруг, звони. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2009 Adolf Холостой ход PF в рабочем режиме в пределе 750-850 оборотов, без ДТОЖ выставляется где 900. Перед тем как выставлять проверь УОЗ... ДК (Лямбду) можно отключить мотор лучше поедит... расход будет максимум на пару литров поболее. Болт CO залей WD40, поможет. Олег Опечатался не тостер а тестер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах