Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2009 Я на этот болт, под 6-ть граней и думал. Только у меня его хрен повернёшь. Закис он нафиг. Кто как это решил? А провод с ЛЗ куда приходит или его именно у ЛЗ надо отключить? Странно, но у меня этот винт под обычную шлицевую отвертку и на запасном Д.У. тоже, попробуй очистителем для карбов попрыскать. У самой лямбды нет разъемов, разъем где-то примерно за воздуховодом который к дроссельному узлу, ищи трехштырковый разъем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2009 Там на дроселе вообще не болт что-то вроде шпильки и под отвёртку должно быть. Шестигранники там крепления самого дросселя к коллектору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2009 Там на дроселе вообще не болт что-то вроде шпильки и под отвёртку должно быть. Шестигранники там крепления самого дросселя к коллектору. Всё верно. Это я туплю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2009 Adolf Сори ступил у тебя же PF а там действительно как пишут 2,5 оборота не докручен до упора. taxmen Туплю... там тестером мерить не чего если всё нормально то лучше не трогай его. Хрена там нормально,когда на холодную заводил холостые скакали от 0 до 1500,50/50 после этих качелей глохла Покрутил винт СО от балды и всё пропало.А хотится то чтоб по уму было! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2009 Покрутил винт СО от балды и всё пропало. А я его кручу и никаких изменений, х.з. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2009 А я его кручу и никаких изменений, х.з. Олег, у меня тоже. Только если дофига его выкрутить, то изменения есть. Вопрос ещё появился. А нафига на PF вообще лямбда, если её можно просто отключить? Экология это понятно. А еще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2009 Набери где нибудь в поиске и прочитай зачем она вообще нужна!!! Без блямбды ЭБУ на PFах начинает вести себя не корректно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2009 Тыж мне сам говорил что у тебя мотор без нею лудше работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2009 Тыж мне сам говорил что у тебя мотор без нею лудше работает Робит лучше и прием тоже хорош, НО расход увеличиваеться!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2009 А я его кручу и никаких изменений, х.з. Я его крутил от упора до упора,выбрал положение где мотор поровнее и помякше работает да так и оставил.И качели при заводке сразу пропали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2009 Чёто у тебя там накручено ещё до тебя похоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2009 Опять появились вопросы у меня. 1) Скинул синий датчик, газанул до 3 тысяч три раза. Обороты ХХ подросли до 1100 примерно. Пробовал крутить болт ХХ. Так он закручен на максимум и обороты примерно 1100. Дальше болт не закрутить. Что делать, как быть? 2) КСХХ при вкл. зажигании молчит совершенно. Ни щёлкает ни пиз..т. Куда глядеть, что предпринять? 3) Блок управления с номером 037 906 022 AM диагностируется или нет? Я так понял это DIG.1 Владельцы PF не бросайте своих. Кто, если не мы??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2009 (изменено) PF не диагностируется... Зажигания правильно стоит, больно большие обороты должно быть ~900-950? Изменено 23 Ноября 2009 пользователем Nessus 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2009 Так я понимаю, что ХХ большие. Что с этим делать то? Куда копать. А насчёт диагностики, "мультик"- наш друг. Относительно показаний с датчиков можно ставить диагноз. Вот только я его юзать не умею. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2009 Ну тут Nessus уже написал немножко и я тоже чуть добавлю, КСХХ при включении зажигания должен жужжать и немножко вибрировать, если нет, проверь напругу на штекере, который в КСХХ, напругу не помню, но где то вначале было. Блок диагностике не подлежит, насчет дроссельного узла, надобы его снять промыть хороошенько очист. карбов, особенно канал ХХ и впервую очередь всетаки разобраться с КСХХ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2009 Тёзка, КСХХ молчит, как портизан. Значит смотреть проводку к нему? Померить пока нечем. И чего с винтом ХХ делать то? Выручай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2009 (изменено) Adolf Стабилизатор на живость можно проверить тупым отключением от него разёма, если нечего не меняется значит он мертв если меняется значит жив, мыть чистить, если не помогает менять... Я как понимаю мотор у тебя конструктор, а если так там всё интересней... Дроссель мыть, отмачивать потом делать его адаптацию к расходомеру (как минимум проверка показаний при выставленных УОЗ, ХХ). Если сам не победишь обращайся настрою. Изменено 23 Ноября 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2009 Тёзка, Это ты мне? Ну чем я тебя могу выручить даже и не знаю, впервую очередь добиться работы КСХХ, а затем смотреть винт, при работе клапана обороты могут ох как измениться, кстати ты его разроботал (винт ХХ)??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2009 Винт ХХ не разработал. Он вращается легко. Но если его закрутить на максимум, то обороты один фиг высокие. При одевании синего датчика, обороты падают. Значит датчик живой? КСХХ молчит. Ткните где есть его разборка и чистка в ФАКЕ. Знаю, что поиск рулит. Отключать его не пытался. Завтра попробую. А на тот счёт что авто конструктор, сказать ничего не могу. По всем признака это ПФ. В России с 2002 один хозяин. Знакомый моих предков. До него ХЗ чего было с авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2009 Это ты мне? Ну чем я тебя могу выручить даже и не знаю, впервую очередь добиться работы КСХХ, а затем смотреть винт, при работе клапана обороты могут ох как измениться, кстати ты его разроботал (винт ХХ)??? Ну судя по нику, тебя Олег зовут. Как маму её добиться работы этого КСХХ. Когда форсунки промывал, мне в КСХХ очистителем лили, но без снятия его. Может есть какой метод его чистки? И что значит разработал винт ХХ. Он очень легко ходит. Но если его закрутить до упора, то минимальные обороты 1100. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2009 Настройку надо начинать с проверки\корректировки УОЗ, из за не правильного зажигания обороты могут быть высокими. Насщёт конструктора http://passatb3piter.ru/forum/topic/19185-vot-kak-bivaet/ вот я и подумал что конструктор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2009 Как должен проявляться неправильно выставленный УОЗ? Я на этот счёт гоняю меньше всего. Авто в родной краске целиком. Я думаю это показатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2009 Кстати на этом винтике есть уплотнительное резиновое колечко, бывает что черезь него подсасывает воздух и тогда ХХ может быть завышен, клапанСХХ чиститься карбклинером со снятием его с машины и кратковременным включением его, разберайся почему он не робит, иначе нормального ХХ не добъешся, он не разборный, но некоторые умельцы умудрялись и чего то там делали, где то сдесь читал... http://volkswagen.msk.ru/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2009 Попробую твои советы. Затем отпишусь, что получилось из этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2009 Чёто у тебя там накручено ещё до тебя похоже. Может быть,но качели достали.инжектор и КСХХ промывал,синий датчик поменял на оригинал и них.я.Покрутил винт СО и всё наладилось.Кстати намедни выкрутил я этот винт на 2,5 оборота,дык качели снова появились.Что скажешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах