Перейти к контенту
ToxikWasp

FAQ - Проверка (диагностика) DIGIFANT

Рекомендуемые сообщения

У него PF там проще... ХХ регулируется винтом на дросселе при скинутом ДТОЖ, выставляется 950 при подключении ДТОЖ должны упасть на 850, выставлять надо по электронному таху по приборке не попадёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винтом ниже 1000 выставить не получается, проверил все. Что можно еще предпринять? :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На отключения\подключения ДТОЖ ноль рякции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shev00000

Я писал про регулировку ХХ,а СО вроде кто то писал регулируется выкручиванием винта СО на 2,5 оборота,типа это заводская установка

Обнуление ЭБУ

Digifant 2E

Если год выпуска попадает в интервал от 03.90 по 07.92 то: заводим прогретый двигатель, оставляем работать на ХХ одну минуту (не газуем!), снимаем фишку с датчика температуры (голубого) на 5 секунд, одеваем обратно. Все.

Изменено пользователем taxmen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох вспомнился мне мотик ИЖ, там тоже на карбе надо было жиклер какой-то закрутить до упора и открутить на несколько оборотов, только вот выставляли на глаз всегда, ИЖак с "заводской настройкой" не ехал! Ностальгия типа!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Nessus

По поводу отключения ДТОЖ, после замены сегого двигатель перестал на ХХ газовать до 2000, а то и 3000 об/мин.(Поставил ориганал 4-х контактный, такой и стоял, вроде встало на свои места, вот только холостой при движении 1000.

taxmen

Винтом регулировка поддается в сторону увеличения оборотов ХХ, а это и была моя изначальная проблема. Я был бы рад если бы ты снова описал процедуру регулировки ХХ. Ткни пожалуйста хотя бы на раздел где находится описание процесса.

Кстати, проблема не только с холостыми, но и с прогревочными- 1100-1200 не более, может кто знает? Направте на истину. :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прогревочными у тебя всё в порядке,так и должно быть.

Почитай это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял,спасибо. Попробую :hat:

В прикрепленном файле не плохаю флешка :lol:

 

Понял,спасибо. Попробую :hat:

Сегодня обнаружил: пока до 90 не прогреется, все отлично. Как только выше, с 1000 медленно падают до 850. И еще, летом при перегреве(110)обороты поднимаются до 1500, это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю да,таким образом моск увеличивает циркуляцию ОЖ

P.S. А что не так с прикреплённым файлом,что тебя так повеселило?

Изменено пользователем taxmen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так было раньше, до замены ДТОЖ. Сегодня перегрел :cry: , обороты как раньше он не поднял. В прикрепленный файл хотел флешку закинуть, не поддерживается. Насколько я знаю что при превышении давления в системе, пар выходит под капот, а у меня патрубок слетел :dg: В итоге вся охлаждающая жидкость на асфальт вытек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй крышку расширительного бачка,в ней клапан регулирующий давление в системе.

Открой файл в полный размер,скопируй себе на комп и делай с ним что хошь :pardon:

Изменено пользователем taxmen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кто не подскажет сопративление синего датчика при - 20?

А то у меня он показывает 18 кОМ, и тот что на расходометре 12 кОМ...

Какой из них врет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shev00000

Digifant 2E

Если год выпуска попадает в интервал от 03.90 по 07.92 то: заводим прогретый двигатель, оставляем работать на ХХ одну минуту (не газуем!), снимаем фишку с датчика температуры (голубого) на 5 секунд, одеваем обратно. Все.

 

А в одном из постов этой же ветки, я прочитал что необходимо после снятия фишки с датчика температуры (голубого) на 5 секунд, нужно заглушить двигатель и только после этого надеть голубую фишку. Вопрос какой вариант правильный, нужно ли глушить двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно, можно с начало одеть а потом заглушить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял? Сначала одеть, а потом заглушить или наоборот, сначала заглушить а потом одеть? И на сколько все эти процедуры критичны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как угодно, допускается оба выэрянта. Ну если одеть фишку на работающем моторе то до следующего запуска он будет работать в аварийном режиме, точнее коррекция УОЗ будет осуществлять а подача топлива по аварийной схеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... необходимо после снятия фишки с датчика температуры (голубого) на 5 секунд, нужно заглушить двигатель...

 

А у меня глохнет сам при снятии фишки с голубого датчика ДТОЖ это нормально? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что делать?

 

у меня тоже глох. был затянут винт хх после того как открутил все вернулось в норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Riybak575,

 

Делать диагностику или забить и не снимать фишку с датчика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять появились вопросы у меня.

1) Скинул синий датчик, газанул до 3 тысяч три раза. Обороты ХХ подросли до 1100 примерно. Пробовал крутить болт ХХ. Так он закручен на максимум и обороты примерно 1100. Дальше болт не закрутить. Что делать, как быть?

2) КСХХ при вкл. зажигании молчит совершенно. Ни щёлкает ни пиз..т. Куда глядеть, что предпринять?

3) Блок управления с номером 037 906 022 AM диагностируется или нет? Я так понял это DIG.1

 

Владельцы PF не бросайте своих. Кто, если не мы???

 

МОЖЕТ ВОЗДУХ СОСЕТ ЧЕРЕЗ БОЛТ У МЕНЯ БЫЛО.ЖЕВАЧКОЙ ЗАЛЕПИЛ .ВСЕ ПРОШЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖЕВАЧКОЙ ЗАЛЕПИЛ .ВСЕ ПРОШЛО

 

:D

вот здОрово, инженеры VAGa перевернулись там у себя O_O

 

:yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите чайнику не знаю как писать о своей проблеме на вашем форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы продолжить эту тему. Авто В3 08.1989 г.р. Двигатель 1,8L PF,АКПП 095 DIGIMAT.Если есть автоматчики с PF,прошу откликнуться.У нас все таки свои заморочки.

Мои проблемы:

1.Плавают ХХ при заводке. Да и при переключении взад-вперед обороты взвывают и падают.Хотя какой-то логики не наблюдается. Иногда педалькой похлопаешь, смотришь и успокаивается стрелка тахометра. И едет при нормальных оборотах.Попытка отрегулировать по методике отключенного ДОЖ ни к чему нормальному не приводит.

2.Специалист-электрик, правда в PF-ах не очень разбирающийся, пытался регулировать УОЗ.Я не знаю,корректно он это сделал или нет.Дело в том, что на моей машине метки на кожухе нет( это в отверстии где виден маховик),а я видел на 2Е метку посредине отверстия. Но некоторые грамотеи говорят, что на PF с АКПП УОЗ выставляется стробоскопом с задержкой. Что за задержка так никто и не объяснил.Более того,в одной из статтей на форуме MSK промелькнула мысль, что на PF с АКПП угол зажигания саморегулируется (может поэтому метки нет). Но должен признать,что после его регулировки машине вернулась ее резвость(машина была в швейцарской полиции и приемистость у нее намного выше,чем у других авто даже с 2,0L двигателями с АКПП.)

3.Но беспокоит главное. АКПП переключает скорости с ударами. Грешу на потенциометр положения дроссельной заслонки.Теоретически знаю как его выставить, но смущает U-образная вилка из проволоки. Никто толком не пишет между какими клеммами ее ставить, на "папе" или "маме" разъема. Я пытался не разнимать, а мерять при помощи иголок напряжение, но по моему ничего не отрегулировал.Предполагаю, что ППДЗ "дает" мне плавание ХХ и удары в АКПП. Прошу знающих подсказать, что знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...