Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2009 Владельцы PF не бросайте своих. Кто, если не мы??? Я так понял мы с тобой земляки,оба Колпинские.Могу предложить махнуться КСХХ и поглядеть чё из этого выйдет,а там вместе покумекаем. Звони 8-921-978-64-42 Андрей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2009 Кстати намедни выкрутил я этот винт на 2,5 оборота,дык качели снова появились.Что скажешь? Подсос воздуха где-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2009 Подсос воздуха где-то. Ненравицца мне колечко на винту ХХ,не в курсе оно отдельно продаётся или от каких жигулей подходит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adolf 0 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2009 Я так понял мы с тобой земляки,оба Колпинские.Могу предложить махнуться КСХХ и поглядеть чё из этого выйдет,а там вместе покумекаем. Звони 8-921-978-64-42 Андрей Предложение твоё я поддерживаю. Давай встретимся и посмотрим чё да как с эти Digifantom/ Вот только после 1 декабря. Раньше увы.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 25 Ноября 2009 Вот только после 1 декабря. Раньше увы.. Да не вопрос,созвонимся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2009 мужики здаров!!!!встречались или нет?чего выяснили?пишите плиз.у меня тоже гемор с этим. . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shev00000 1 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2009 Всем привет, почитал ваш форум и так ничего не понял. проблема у меня такая же: 1100об/мин на холостом и ни каким способом не удалось сбросить. После замены ДТОЖ (поставил оригинал) обороты упали до 850, но как только прогрелся опять глюк. КРХХ работает, давление в системе на ХХ 2,5кг/см. Помогите. Может кто сталкивался? Двигатель 2Е 1992г, ДТОЖ 4-х контактный, МКПП. Глюк неожиданно проявился на скорости в 130км/ч после пробега в 300км, до этого проблем вообще с мотором не было. Пожалуста помогите, уже месяц как пешеход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2009 (изменено) При скинутом ДТОЖ выставить ХХ, СО проверит УОЗ у верен проблема уйдёт. Ещё мозги обнулить. Изменено 18 Декабря 2009 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shev00000 1 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 Мозги обнулял, винтом ХХ только увеличить можно обороты, на ходу меньше 1000 не падают, а так если постоит до 850 снижаются. Прогревочные примерно 1200. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 а как правильно на пф обнулить?а то где как советуют.может кто точно сказать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shev00000 1 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 Я клемму скидываю, не решаюсь разъем отключать от блока. На авто последних годов это чревато гибелью блока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 а как правильно на пф обнулить?а то где как советуют.может кто точно сказать? Никак, не запоминают они ошибки, можно только разъем с ДТОЖ снять, для регулировок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 коротко и ясно.но нерадостно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 диагностика!!!мля опять баблецо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 19 Декабря 2009 (изменено) а как правильно на пф обнулить?а то где как советуют.может кто точно сказать? На прогретом движке скидываешь колодку ДТОЖ,3 раза по 5 сек.даёшь 3000 об\мин,холостые должны упасть,винтом выставляешь 900-1000 об\мин и одеваешь колодку ДТОЖ и фсё ОК Изменено 19 Декабря 2009 пользователем taxmen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2009 Если 900-1000 выставить ОК не будет Выставлять надо 950, а перед эти проверить УОЗ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*MAD* 2 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2009 а как угол проверить? :[ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2009 На прогретом движке скидываешь колодку ДТОЖ,3 раза по 5 сек.даёшь 3000 об\мин,холостые должны упасть,винтом выставляешь 900-1000 об\мин и одеваешь колодку ДТОЖ и фсё ОК Херня это все, обороты хоть прибовляй хоть не прибовляй все равно остаеться все без изминений, когда снимаю разъем с ДТОЖ, обороты поднимаються с 850 до 1000 и никакого обнуления не происходит, это просто мотор выводиться в диагностический режим, а обнуление подразумевает сброс ошибок с ЭБУ, мозги на PF не запоминают ошибки и обнулению не подлежат!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taxmen 29 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2009 (изменено) Я так понимаю у MADа проблема с повышенными оборотами ХХ и не только у него.После замены всех вакуумных трубок и резинового колечка винта ХХ,а так же промывки КСХХ и блока дросселей карбклинером у меня холостые ниже 1000 не опускались даже при закрученом до упора винте ХХ.Описаная мной выше поцедура решила проблему(описание взято из книги),появились прогревочные обороты и холостые пришли в норму.А обнуление мозгов на PF - это по ходу один из предложенных вариантов не шибко осведомлённых в особенностях Дигифанта людей. а как угол проверить? :[ стробоскопом Изменено 20 Декабря 2009 пользователем taxmen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2009 Или по меткам выставить базовый УОЗ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shev00000 1 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2009 А не подскажи тогда как на 2Е обнулить мозги??? 1992г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shev00000 1 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2009 taxmen Про какую процедуру ты говоришь? Про регулировку СО? Опиши поподробнее пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2009 По поводу обнуления 2Е в сети легент ходит много, на практике обнуляю либо через диагностический разъём... либо скидыванием клеммы акума, отключением ЭБУ от косы. СО настраивается с газоанализатором. Можно на слух но не каждый сможет и с настройкой конкретно СО это будет иметь мало общего... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shev00000 1 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2009 Спасибо. Не в курсе про какую операцию taxmen говорил давеча? Я нашел упоменание про регулировку СО винтом. Проблема как раз такая же как описано у taxmen'a: "Я так понимаю у MADа проблема с повышенными оборотами ХХ и не только у него.После замены всех вакуумных трубок и резинового колечка винта ХХ,а так же промывки КСХХ и блока дросселей карбклинером у меня холостые ниже 1000 не опускались даже при закрученом до упора винте ХХ." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах