ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2008 Digifant 2E Если год выпуска попадает в интервал от 03.90 по 07.92 то: заводим прогретый двигатель, оставляем работать на ХХ одну минуту (не газуем!), снимаем фишку с датчика температуры (голубого) на 5 секунд, одеваем обратно. Все. Mono-Jetronic и Mono-Motronic - Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С. - Заглушить двигатель и выключить зажигание. - Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно). - Подключить разъем обратно к блоку управления. - Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. - Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. Не нажимать педаль газа! Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. - Заглушить двигатель и выключить зажигание. - Повторить последние три пункта еще два раза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wind line 4 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2008 А для Digifant "PB" 1,8 1989, есть инфа? )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2009 Cлухай!А хде у меня стоит этот блок?Не рядом ли с салонным фильтром? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 11 Февраля 2009 ABRAMYCH, да, ЭБУ расположен справа от салонника. Ты чего - не знаешь что ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABRAMYCH 21 Жалоба Опубликовано 21 Сентября 2009 ABRAMYCH, да, ЭБУ расположен справа от салонника. Ты чего - не знаешь что ли? Ну ладно тебе!Ну слажал!Нельзя толь????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 23 Сентября 2009 Это ты его с февраля искал?? :lol: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Сентября 2009 ЭБУ расположен справа от салонника. Ты чего - не знаешь что ли? Я тоже долгое время считал, что ЭБУ находится в салоне под рулем, там, где предохранители находятся. У мну там как раз висит блок от сигнализации - ну я и думал что это и есть тот самый ЭБУ. А потом когда полез грязь выковыривать из забитого дренажа и снял пластиковый пыльнег - то сразу понял, что до этого заблуждался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triolkin 0 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2009 а в каких случаях надо его обнулять? И зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2009 А как обнулять Motronic 2.7 на VR6? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tziD 0 Жалоба Опубликовано 9 Января 2010 А разве не нужно массовую клемму с акумулятора скидывать?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLEG_5 2 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 А разве не нужно массовую клемму с акумулятора скидывать?? ToxikWasp описывает все правильно. Скидывание клеммы с аккумулятора на 15-30 мин. всего лишь обнуляет ЭБУ. А в чем смысл сброса данных,без записи оных? - Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. Не нажимать педаль газа! Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. - Заглушить двигатель и выключить зажигание. - Повторить последние три пункта еще два раза. Вот именно эти действия записывают новые данные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 Вот именно эти действия записывают новые данные. Интересно - а что там записывается? Неизменное положение дроссельной заслонки за пять минут? Показания датчиков ОЖ, лямбды и ДХ? Непонятно - какой в этом шаманском ритуале смысл, чего же там пишут мозги и будет-ли сильно хуже, если после того как подключишь акк не проделывать эту процедуру... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 Вот именно эти действия записывают новые данные. На Digifantах "мозги" ни чего не запоминают!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 Интересно - а что там записывается? Ну, наверняка там что-то происходит. Иначе можно пойти от обратного, что обнуляется при снятии клеммы с акб? Наверное, что обнуляется, то и записывается. А вот почему надо это записывать при таких определенных условиях, это интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 что обнуляется при снятии клеммы с акб? Ну я подозреваю - что ошибки обнуляются. Если мозг обнаружил ошибку какого-либо датчега - он ее заносит в память, что бы при диагностике ее можно было зафиксировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 При первой заводке шаги рхх считываются из таблицы констант, а затем, при флаге хх, будет проходить самоадаптация БУ. Пока он не порабатает на прогретой машине в режиме хх, записи в корректировочную таблицу не будет, и обороты могут быть завышенные / заниженные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 Получается - только на холостые это как-то может повлиять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 также есть адаптация по ДК и без, адаптация с адсорбером и без оного Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 также есть адаптация по ДК и без, адаптация с адсорбером и без оного а ее каким образом можно делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 9 Марта 2010 это всё мозги мозги делают без тебя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2010 мозги мозги делают без тебя Интересно - каким образом мозги узнают о наличии адсорбера? По электрике клапана? И так уж ли сильно влияет на зажигание и расход топлива воздушная смесь в адсорбере? адаптация по ДКДК это что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2010 Датчик Кислорода... в народе лямбда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2010 Датчик Кислорода Ну блин я и ступил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2010 В мозгах прошито его наличие, а продувка работает только на хх, когда концевой выключатель дз нажат (на 2е там по другому чуть чуть продувка включается) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2010 В мозгах прошито его наличиеТо есть это его наличие никак на расход бензина и зажигание не влияет, просто мозги дополнительно на ХХ щелкают клапаном для продувки адсорбера, и все? Непонятно - зачем тогда нужна какая-то специальная процедура адаптации для адсорбера? Что же там хитрые фрицы намудрили? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах