Димка 175 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2010 На хх влияет, это же дополнительный воздух в обход заслонки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superboy 1 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2010 Кстати, этот клапан отчетливо слышно, когда он срабатывает? А то я ни разу не слышал. При включении зажигания на фишку подается 12 вольт, т.е. вроде бы он перекрывается, а вот когда он открывается? Как-то стоял-стоял прислушивался, но так и не дождался щелкания (машина была прогрета). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2010 BigHarry, Димка, тема вроде про Digifant, а вы взяли и слили все в одну кучу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2010 Что касается диги то в этой теме не чего полезного нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 10 Марта 2010 Кстати, этот клапан отчетливо слышно, когда он срабатывает? А то я ни разу не слышал. При включении зажигания на фишку подается 12 вольт, т.е. вроде бы он перекрывается, а вот когда он открывается? Как-то стоял-стоял прислушивался, но так и не дождался щелкания (машина была прогрета). не услышишь, + подается постоянно, минус импульсами от эбу, у себя не слышу его Novoleg, тема называется "Обнуление ЭБУ" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2010 Novoleg, тема называется "Обнуление ЭБУ" Димка, сорри... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dzani 1 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2010 А на PF Ошибки можно считать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 11 Марта 2010 Dzani, НЕТ!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизертир 0 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2010 а как мне обнулить мозг, если у меня машина 93г.в. 2е Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизертир 0 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 ответьте кто знает! как обнулить ЭБУ если машинка не попадает в интервал от 03.90 по 07.92г.в. ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2010 клемму скинь на ночь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor85 0 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2010 Мужики извините если не там пишу, не знаю где писать это: У меня такая проблема-на холостых работает ровно, а стоит газануть и убрать ногу с газа глохнет. В чем может быть причина??? Пассат не давно купил и поэтому толком не разобрался в нем, очень надеюсь на ваше понимание, а то очень расстроился я по-поводу авто. Passat b3 инжектор 1.8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2010 Я тоже долгое время считал, что ЭБУ находится в салоне под рулем... а в каких случаях надо его обнулять? И зачем? В случае замены датчика темпиратуры ОЖ, замены ДПДЗ, замены РХХ думаю не помешает в конце любого сезона. Для перехода с зимы на лето и обратно. А разве не нужно массовую клемму с акумулятора скидывать?? Два разных понятия: НУЖНО и МОЖНО. Можно и клемму скинуть (даже удобней на мой взгляд) но при этом ты обнуляешь и память магнитолы в своём авто (настройку станций, эквалайзера и опций). Считается, что разъединение разъёма - более правильное действие. ...Passat b3 инжектор 1.8 Для начала напиши тип двигателя (прочитай в свидетельстве о регистрации в графе № двигателя - перед самим номером стоит его тип) буквы или буквы с цифрами. А вобще внимательно полистай форум, описание твоей проблемы встречалось в нём не один десяток раз. Это точно не то место... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2010 (изменено) Вот нашел тут как правильно сбросить компьютер на ВРШ: нагреваешь мотор (два раза пусть включится вентилятор),глушишь,снимаешь фишку с блока управления(мозги),ждешь 10 минут,ставишь фишку на место,заводишь(не нажимая на газ),через 5 минут глушишь и так три раза (заводишь на 5 минут). (С) www.vwclub.org.ua Изменено 4 Июля 2010 пользователем HIPPO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
POOPS 3 Жалоба Опубликовано 4 Июля 2010 Такую фишку 1.5 года назад в инете вычитал.Проводил такую процедуру,ни каких изменений не дало.После обнуления сразу вылезала ошибка.Ошибка была 2-2-1-2.Через 5 месяцев считал ошибки 4-4-4-4.Куда-то само пропало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2010 Всем привет подскажите пожалуйста мотор АБС 92год после отключения АКБ и подключения его обратно стали держатся большие обороты холостого хода (1500-2000) пробовал обнулить как в пером посте изменений нет ЧТО ДЕЛАТЬ ????? ГДЕ ИСКАТЬ????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2010 самое интересное,обороты хх снизились,но спустя два дня и примерно 200 км пробега,причем не резко ,а постепенно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
duzhik 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2010 кто знает как обнулить моник на движке RP 89год? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV 9 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2010 duzhik, во-первых обнуляется не моник а ЭБУ (мозги). Во-вторых прочитай пост №1 этой темы, там все расписано. RP 89год это тип впрыска Mono-Jetronic. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2010 duzhik, клемму аккума скинь минут на 10-15, потом обратно все одень) и вуаля мозги обнуляться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodj 1 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2011 клемму аккума скинь минут на 10-15, потом обратно все одень) и вуаля мозги обнуляться. обнулил мозг появилась проблема двиг RP 89г 90лошадок после проведенной процедуры обнуления мозга,все работало окей. машинку поставил .через 3-4 часа выхожу заводтьб без подгазовки вообще не завести и холостых вообще нет без подгазовки сразу глохнет .что делать подскажите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Queen 61 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2011 volodj, вроде разобрался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murdersan 1 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2011 Спасибо помогло!Менял пластиковый патрубок,тот в который датчики вставляются,все собрал,завел как положено не подгазовывая,машина завелась,подергалась немного и заглохла,второй раз тоже самое,потом завел с подгазовкой,прогрелась,глохнуть при заводке перестала,но обороты стали повыше чем раньше,и на скорости сильнее стало движок слышно.Сделал как написано в теме-помогло! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q9550 0 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2012 Digifant 2E Если год выпуска попадает в интервал от 03.90 по 07.92 то: заводим прогретый двигатель, оставляем работать на ХХ одну минуту (не газуем!), снимаем фишку с датчика температуры (голубого) на 5 секунд, одеваем обратно. Все. Mono-Jetronic и Mono-Motronic - Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С. - Заглушить двигатель и выключить зажигание. - Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно). - Подключить разъем обратно к блоку управления. - Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. - Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. Не нажимать педаль газа! Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. - Заглушить двигатель и выключить зажигание. - Повторить последние три пункта еще два раза. Извините но не понял про пункт - Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. поясните где находится данный выключатель и как понять "замкнутым". двигатель RP. спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вангог 16 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2012 Если педаль газа не трогать то выключатель ХХ будет замкнут (при условии если всё исправно). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах