twins 16 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2008 История такова - при активной езде вдруг пропала мощьность мотора. Машина тупит - эффект как при работе на трех цилиндрах. Первая мысль - мозги тупят и не выставляют оптимальный угол опережения зажигания, но значит (скорее всего) врёт какой-то из датчиков. Неисправность хаотичная - типа заглушил - постоял - всё нормально - поехал, поездил с час - опять тупит.... логический анализ в течении пяти минут на обочине выявил причину - Я сам!!! уже на протяжении пары месяцев капает из под тройника на блоке цилиндров в котором стоят датчики температуры ОЖ (охлаждающей жидкости), в определенный момент я забил на подливание жидкости (всё равно не перегревается_) и вот итог - иногда ОЖ из-за низкого уровня переставала омывать датчик ОЖ (синего цвета) и при перегазовках свыше 3000 оборотов мозги переходили в режим базовых настроек (см. http://www.passatb3piter.ru/forum/index.php?showtopic=10082 ).... вот!! так что доливайте антифриз!!!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2008 но это только на DIGIFANT'e возможно так мозги обнулить Это же как должно было "капать" что бы уровень антифриза не мог дотянуться до датчика... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
twins 16 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2008 ну лично я два с половиной литра долил)))))) дело не в том что датчик постоянно сухой, а в том что из-за паровых пробок может возникнуть временное помутнение мозгов, когда датчик омывается не ОЖ, а паром, на характеристики которого он не расчитан! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2008 ну у бати на карбюраторной та же история - с магистрали хлещет успевай наливать(как тока потеплее на выходных будет поменяю магистраль) но карбюратору от этого по барабану по моему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2008 хоть и немножко не в тему, но при замене фланца (тройника) системы охлаждения очень не рекомендую ставить продукцию TopRan - хватает ненадолго... мне хватило на пол-года, потом его загнуло.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enot 2 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2008 И внимательнее смотрите продукцию указанной выше фирмы на предмет того, подходит она вам или нет. Мы с Токсиком смотрели вдвоем. А потом оказалось, что он сделан в зеркальном отражении...т.е. изначально бракованный. Кстати, куплен был в Z24. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ToxikWasp 7 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2008 в идеале на продукцию этой фирмы вообщ лучше смотреть через витринное стекло и не брать в руки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=ПашА=- 3 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2008 ToxikWasp, как как говорите??.... ... сТОП кРАН ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
van 0 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 хоть и немножко не в тему, но при замене фланца (тройника) системы охлаждения очень не рекомендую ставить продукцию TopRan - хватает ненадолго... мне хватило на пол-года, потом его загнуло.. меня полгода и развалился THERMEX (ПОДТЕКАЛ СРАЗУ)ща отлично стоит оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 Когда купил Пассата, смотрю с тройника подтекает. Естественно думал дорого (до этого ездил на 2101).Ну понеслось - паранитовая прокладка - герметик - и т.д)))))))) Думаю дай узнаю скока стоит = 120р - 3 года назад, отходил он у меня 2.5 года, пошел в магазин -Скока = 150р, до сих пор езжу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 НЕ надо со всей дури этот тройник затягивать , как пошло при затяжке герметик выдавливать =все =стоп. главное равномерно с двух сторон ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 герметика там изначально быть не должно, а от того что ставите на красные герметики(которые уксусом отдают) от того и начинаются проблемы. Начинает алюм жрать и дальше сцать. если и ставить на герметик, то только на герметик-прокладку, которая не имеет характерного запаха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony 133 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 герметика там изначально быть не должноТак и есть. Штатной прокладки должно хватать. Момент затяжки 10 Н*м. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 Не верю , если плоскость у фланца =нормальная( проверяется на плите или на стекле) герметик не повредит.Главное в резиновые трубы внутри герметик НЕ НАДО..... на красные герметики(которые уксусом отдают) ДЛЯ воды надо на синий= не будет аллл кушать, красный =для масла.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 у нормального фланца уши, за которые он крепится, отогнуты наружу слегка... зы стоит топран - третий год Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 отогнуты наружу слегка... Это типа когда ставишь ,подтягивая они выпрямятся???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 (изменено) DEL ORO, не, красный якобы высоко температурный... на само деле, если герметик отдает уксусом, то его на алюм наносоить нельзя. Я давно ушел от этих герметиков, ставлю на герметик прокладку серого цвета. В идеале же ставить на красный герметик-прокладку производсва японии, они на этот герметик движки собирают, хорошая штука. Да, выпрямляются Изменено 18 Августа 2011 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 Я просто фланцы на плите правлю (подложив наждачку) ,потом на герметик= пока много лет все =ХОР... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 (изменено) ну это для б/у правильно, для нового то зачем? кстати, топран выбирал у которого при отливке минимум заусенцев было, а видел и откровенное г.., который даже спаять встык не смогли, ступенька была Изменено 18 Августа 2011 пользователем Димка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 герметик-прокладку производсва японии ГДЕ такой купить... ну это для б/у правильно ВСЕ верно подметил=- согласен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 завтра если не забуду сфоткаю на работе, а так что-то подобное : http://www.oil-city.ru/catalog/index.php?cg:e=11&cg:id=2343 понравились вот такие герметики: http://www.leotek-volga.ru/images/48edffce34839a49bbabcb0696daa3b6.jpg , http://shop.advanceautoparts.com/wcsstore/CVWEB/staticproductimage/N2132/large/7160075_ptx_81878_pri_larg.jpg , http://i061.radikal.ru/1106/5b/75698f198c6c.jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 Спасиб. а то я век живи век учись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2011 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах