Перейти к контенту
пассатчик с 98г

Передние амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

Скидываю фотки передних аммортизаторов. Тот что повыше от Б4.

 

http://keep4u.ru/full/080427/01baf58f5814521674/jpg http://keep4u.ru/full/080427/b9fc4f5be0811383e3/jpg http://keep4u.ru/full/080427/dbffbf4de9df53838f/jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросов то есть... в принципе - те же что и по задним:

 

1) По каталожному номеру они отличаются? Какие номера?

2) Отличаются стойки для универсала и седана?

3) Есть ли передние стойки Б4 для плохих дорог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Антон! Столько вопросов и сразу. Сейчас часок покопаюсь и буду отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) По каталожному номеру они отличаются? Какие номера?

Оригинальные номера. Б3

Производитель Код

VW 191 413 031 G

VW 357 413 031

VW 357 413 031 B

VW 357 413 031 C

VW 357 413 031 E

VW 535 413 031 D

 

Оригинальные номера. Б4

VW 357 413 031 Q

VW 357 413 031 R

 

Родная Б3http://keep4u.ru/full/080427/c7c466e50741b5e72a/jpgБ4http://keep4u.ru/full/080427/5ecfa92be0de4728ad/jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Отличаются стойки для универсала и седана?

Нет не отличаются.

 

Справочник ходовых запчастей. Применимость кода 191 413 031 G в т/с.

Марка Модель Модификация С.. ..по Двигатель Мощность Объем,см3 Цилиндров

VW CORRADO (53I) 1.8 16V 04/1989 07/1992 KR 100 136 1781 4

1.8 G60 09/1988 09/1993 PG 118 160 1781 4

2.0 i 04/1993 12/1995 2E 85 115 1984 4

2.0 i 04/1993 12/1995 ADY 85 115 1984 4

2.0 i 16V 08/1991 12/1995 9A 100 136 1984 4

GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 04/1990 07/1991 PG 118 160 1781 4

PASSAT (3A2, 35I) 1.6 02/1988 09/1991 1F 53 72 1595 4

1.6 02/1988 09/1991 EZ 53 72 1595 4

1.6 02/1988 12/1988 EZ 55 75 1595 4

1.8 08/1990 08/1996 AAM 55 75 1781 4

1.8 02/1988 08/1996 ABS 66 90 1781 4

1.8 02/1988 08/1996 RP 66 90 1781 4

1.8 02/1988 08/1996 ADZ 66 90 1781 4

1.8 04/1988 07/1993 PF 79 107 1781 4

1.8 04/1988 07/1992 PB 82 112 1781 4

1.8 16V 04/1988 12/1989 KR 100 136 1781 4

1.8 G60 Syncro 08/1988 08/1996 PG 118 160 1781 4

2.0 02/1990 08/1996 2E 85 115 1984 4

2.0 02/1990 08/1996 ADY 85 115 1984 4

2.0 02/1990 08/1996 AGG 85 115 1984 4

2.0 Syncro 10/1990 08/1996 2E 85 115 1984 4

2.0 Syncro 10/1990 08/1996 AGG 85 115 1984 4

2.0 Syncro 10/1990 08/1996 ADY 85 115 1984 4

2.0 16V 08/1988 09/1993 9A 100 136 1984 4

1.6 TD 08/1988 09/1993 RA 59 80 1588 4

1.6 TD 08/1988 09/1993 SB 59 80 1588 4

1.9 D 05/1989 10/1993 1Y 50 68 1896 4

1.9 TD 03/1991 08/1996 AAZ 55 75 1896 4

PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 04/1988 09/1991 1F 53 72 1595 4

1.6 04/1988 09/1991 EZ 53 72 1595 4

1.6 04/1988 12/1988 EZ 55 75 1595 4

1.8 08/1990 05/1997 AAM 55 75 1781 4

1.8 02/1988 05/1997 ABS 66 90 1781 4

1.8 02/1988 05/1997 RP 66 90 1781 4

1.8 02/1988 05/1997 ADZ 66 90 1781 4

1.8 04/1988 07/1990 PF 79 107 1781 4

1.8 04/1988 07/1992 PB 82 112 1781 4

1.8 16V 04/1988 12/1989 KR 100 136 1781 4

1.8 G60 Syncro 08/1988 05/1997 PG 118 160 1781 4

2.0 02/1990 05/1997 2E 85 115 1984 4

2.0 02/1990 05/1997 ADY 85 115 1984 4

2.0 02/1990 05/1997 AGG 85 115 1984 4

2.0 Syncro 10/1990 05/1997 2E 85 115 1984 4

2.0 Syncro 10/1990 05/1997 ADY 85 115 1984 4

2.0 Syncro 10/1990 05/1997 AGG 85 115 1984 4

2.0 16V 08/1988 09/1993 9A 100 136 1984 4

1.6 TD 08/1988 09/1993 RA 59 80 1588 4

1.6 TD 08/1988 09/1993 SB 59 80 1588 4

1.9 D 05/1989 10/1993 1Y 50 68 1896 4

1.9 TD 03/1991 05/1997 AAZ 55 75 1896 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Есть ли передние стойки Б4 для плохих дорог?

Сам найти не могу. :pardon: Спрошу на работе. :bg:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Теперь вопрос к Denis R. - какие передние аморты Kayaba были мне проданы (заказ принят (или доставлен?) 18.06.2007) по цене 1820 рублей (без учета скидки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Теперь вопрос к Denis R. - какие передние аморты Kayaba были мне проданы (заказ принят (или доставлен?) 18.06.2007) по цене 1820 рублей (без учета скидки)

Насколько я знаю Денис больше не работает в Нордвее, вместо него теперь его брат Алексей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Есть ли передние стойки Б4 для плохих дорог?

Сам найти не могу. :pardon: Спрошу на работе. :bg:

Узнал. Такие действительно существуют. В глаза никто не видел, но в каталогах есть.

Оригин. номер 357 413 031 Т. Номер по Боже 32-Е80-0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mamont, а Алексей сейчас под ником Дениса и постит :) Обещал реферат на тему аммо подготовить

 

пассатчик с 98г, эх... фотку бы сначала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригин. номер 357 413 031 Т. Номер по Боже 32-Е80-0.

Сегодня узнал стоимость. Впечатлило. Пробивается только по оригиналу и стоит 100 евро штучка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю Денис больше не работает в Нордвее, вместо него теперь его брат Алексей

Да, в офисе теперь редко появляюсь. А тут отписываю я, Алексей только отвечает на Ваши запросы по деталям в личных сообщения.

3) Есть ли передние стойки Б4 для плохих дорог?

Усиленная серия аммортизаторов есть, и 100% помню придлагал год назад тебе такие, но цена вопроса в 2 раза...было решено ставить простые от б4 с пружинами от б4, для увеличения клиренса.

Теперь вопрос к Denis R. - какие передние аморты Kayaba были мне проданы (заказ принят (или доставлен?) 18.06.2007) по цене 1820 рублей (без учета скидки)

Тогда еще не было автоматизированной базы данных по заказам, ответить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел. Но только без оригинального номера:

kayaba 334811 excel-g . В аське ты мне предлагал их по 2155 ре, но в накладной они почему то по 1820 и еще минус скидка 7%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидываю фотки передних аммортизаторов. Тот что повыше от Б4.

не лишней была бы фотка амортизаторов с полностью вытянутыми штоками. Тогда можно было бы наглядно понять, почему нельзя на В3 ставить только одни амортизаторы от В4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не лишней была бы фотка амортизаторов с полностью вытянутыми штоками. Тогда можно было бы наглядно понять, почему нельзя на В3 ставить только одни амортизаторы от В4.

Вопрос не понял? Где говорилось про это? Ссылку пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не понял? Где говорилось про это? Ссылку пожалуйста.

о замене стоек В3 на В4 говорится не в этой ветке, но в каждой второй на тему подвески:-). А фотка наоборот- только в этой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойка от В4 на В3 встает без переделок и доп. запчастей. Кто говорит что при смене стоек еще надо менять и чашку, опору от В4, они просто или не в курсе или разводят. Год назад поставил себе только стойки от В4, остальное старое оставил-полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойка от В4 на В3 встает без переделок и доп. запчастей. Кто говорит что при смене стоек еще надо менять и чашку, опору от В4, они просто или не в курсе или разводят.

тот, кто говорит, что амортизаторы от В4 будут нормально работать с пружинами от В3, тот просто технически безграмотный. А то, что их ставят и ездят - не показатель. Некоторые и колёса от ВАЗа прикручивают, и тоже "полёт нормальный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрая Изба, А можещь предложить вариант "грамотного" увеличения клиренса? Со стандартной подвеской. А что такое пружины от Б4?

 

З.Ы. Мы тут в основном голые практики, и на стойках от Б4 ездим не по одному году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот, кто говорит, что амортизаторы от В4 будут нормально работать с пружинами от В3, тот просто технически безграмотный. А то, что их ставят и ездят - не показатель. Некоторые и колёса от ВАЗа прикручивают, и тоже "полёт нормальный".

Я конечно полный лох в автомобилях, но сдается мне что и у вас слишком завышено мнение о своей технической грамотности. Обьясните мне неучу в чем принципиальные различия передних пружин В3 и В4 акромя первого венца, то что нагрузки разные мне не надо говорить, они и у В3 пружин бывают нескольких видов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно полный лох в автомобилях, но сдается мне что и у вас слишком завышено мнение о своей технической грамотности.

о, не спорю, считать себя совершенным знатоком ,наверное, может только идиот. Я всего 17 лет занимаюсь ремонтом автомобилей VW, и до сих пор нахожу,чему поучиться. Я так же хорошо себе отдаю отчёт, что трудно поверить на слово человеку, только что зарегестрировавшему, и сразу делающему безапеляционные заявления. Поэтому попробую обосновать свою точку зрения.

 

Обьясните мне неучу в чем принципиальные различия передних пружин В3 и В4 акромя первого венца,

рассказываю. Стойки В3 и В4 всборе (!), то есть с пружинами и верхними опорами имеют одинаковую высоту. Фотодоказательство сего факта я вывешивал на авто.ру в конференции VW ещё 7 лет назад. К сожалению поиск там преотвратительнейший, и найти оперативно ту тему не могу. За счёт чего, елси чашка у стойки В4 выше? За счёт того, что сама пружина - короче. И отличие в верхних витках вовсе ни при чём. Конечно технически можно на стойку В4 поставить пружину от В3. Внешне результат окажется тем же. И это естественно, высота стойки ограничена ходом штока. Но когда вы ставите машину на колёса, она (машина) проседает на столько, сколько позволяет пружина. В оригинале шток амортизатора В3 опускается, допустим, на середину хода. И может одинаково выдвигаться и задавливаться. Когда мы ставим сборную солянку, на колёсах машина стоит выше, и шток почти полностью выдвинут вверх. Ему есть куда сжиматься, а вот выдвигаться ему почти некуда.

Для примера обратим внимание за заводские амортизаторы ДПД, номер 27-882-0 по каталогу BOGE. У них чашка под пружину так же отодвинута вверх, относительно нижней точки крепления. Но расстояние от чашки до верхней точки выдвинутого штока осталось без изменений. Передние же амортизаторы ДПД имеют изменения только в характеристиках, сохраняя внешние геометрчиеские размеры.

Я вовсе не противник колхоза, но я ратую за то, что бы голова в процессе тоже участвовала.

с уважением.

Яков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойки В3 и В4 всборе (!), то есть с пружинами и верхними опорами имеют одинаковую высоту.

Вот здесь я с тобой поспорю, почему-же люди ставя стойку в сборе от В4(есть у нас в клубе люди которые ставили в сборе) увеличивают клиренс, передок реально поднимается на 2.5-3 см в отличии от В3 новой в сборе(как раз разница высоты чашки стойки).

 

. Я так же хорошо себе отдаю отчёт, что трудно поверить на слово человеку, только что зарегестрировавшему, и сразу делающему безапеляционные заявления.

Поверь, это здесь совершенно непричем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю вопрос Пассатчика - Быстрая Изба, предложите технически грамотные на Ваш взгляд способы увеличения клиренса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь я с тобой поспорю, почему-же люди ставя стойку в сборе от В4(есть у нас в клубе люди которые ставили в сборе) увеличивают клиренс, передок реально поднимается на 2.5-3 см в отличии от В3 новой в сборе(как раз разница высоты чашки стойки).

спорить имеете право, однако переубедить не получится. Ещё раз повторю, что снятые с машины стойки всборе имеют одинаковую высоту. Если машина со стойками В4 проседает меньше, чем В3 со своими родными новыми стойками, опять же всборе, это может быть обусловлено:

-более жесткой пружиной

-более жесткой конструкцией верхней опоры

 

причём состояние автомобиля после установки вовсе не показательно, замеры надо делать через недельку, когда и пружины и опоры просядут.

 

Подвеска и кузова на В3 и В4 одинаковые, машине был сделан только внешний ребилд. Поднятие кузова должно было повлечь за собой изменение конструкции некоторых узлов, например длину приводов и рычагов. Работа этих узлов под бОльшими, чем рассчитано, углами, так же снижает их ресурс.

 

предложите технически грамотные на Ваш взгляд способы увеличения клиренса ;)

с удовольствием поговорю о грамотных решениях.

Вопрос клиренса на Пассатах поднимается с момента появления этой модели в России:-). И уже тогда я проводил изыскания, так сказать, экспериментальным путём. Все отчёты с фотографиями выкладывал на авто.ру, в конфе VW, где живу с 2000 года. Приложу все усилия, что бы их разыскать. ( типа этого, но фотографии почему то не видны: http://wwwboards.auto.ru/vw/562661.html )Самый удачный вариант-это ставить всё новое, пружины, амортизаторы, верхние опоры, но только то, что предписано к этой марке. Установка пружин от В3 на стойки В4 поднимает машину, но снижает ресурс самих амортизаторов. В этом я имел возможность убеждаться не раз (речь не о собственном автомобиле).

Кроме того, не лишним будет углубиться в историю вопроса, чем народ не устраивает клиренс Пассата? Самый распространённый ответ, что машина постоянно задевает за что-либо передней губой или днищем. Но ведь заводской клиренс - это расстояние на неподвижном автомобиле от земли до самой нижней точки . В движении же это расстояние меняется. И то, на сколько раскачивается кузов, в первую очередь зависит от состояния амортизаторов. Нередко жалобы на задевание прекращались после их замены, безо всякого лифтинга. Так же надо помнить, что высокая машина хуже управляется и хуже тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...