пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2008 Скидываю фотки передних аммортизаторов. Тот что повыше от Б4. http://keep4u.ru/full/080427/01baf58f5814521674/jpg http://keep4u.ru/full/080427/b9fc4f5be0811383e3/jpg http://keep4u.ru/full/080427/dbffbf4de9df53838f/jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2008 Вопросов то есть... в принципе - те же что и по задним: 1) По каталожному номеру они отличаются? Какие номера? 2) Отличаются стойки для универсала и седана? 3) Есть ли передние стойки Б4 для плохих дорог? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2008 Ну Антон! Столько вопросов и сразу. Сейчас часок покопаюсь и буду отвечать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2008 1) По каталожному номеру они отличаются? Какие номера? Оригинальные номера. Б3 Производитель Код VW 191 413 031 G VW 357 413 031 VW 357 413 031 B VW 357 413 031 C VW 357 413 031 E VW 535 413 031 D Оригинальные номера. Б4 VW 357 413 031 Q VW 357 413 031 R Родная Б3http://keep4u.ru/full/080427/c7c466e50741b5e72a/jpgБ4http://keep4u.ru/full/080427/5ecfa92be0de4728ad/jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2008 2) Отличаются стойки для универсала и седана? Нет не отличаются. Справочник ходовых запчастей. Применимость кода 191 413 031 G в т/с. Марка Модель Модификация С.. ..по Двигатель Мощность Объем,см3 Цилиндров VW CORRADO (53I) 1.8 16V 04/1989 07/1992 KR 100 136 1781 4 1.8 G60 09/1988 09/1993 PG 118 160 1781 4 2.0 i 04/1993 12/1995 2E 85 115 1984 4 2.0 i 04/1993 12/1995 ADY 85 115 1984 4 2.0 i 16V 08/1991 12/1995 9A 100 136 1984 4 GOLF II (19E, 1G1) 1.8 GTI G60 04/1990 07/1991 PG 118 160 1781 4 PASSAT (3A2, 35I) 1.6 02/1988 09/1991 1F 53 72 1595 4 1.6 02/1988 09/1991 EZ 53 72 1595 4 1.6 02/1988 12/1988 EZ 55 75 1595 4 1.8 08/1990 08/1996 AAM 55 75 1781 4 1.8 02/1988 08/1996 ABS 66 90 1781 4 1.8 02/1988 08/1996 RP 66 90 1781 4 1.8 02/1988 08/1996 ADZ 66 90 1781 4 1.8 04/1988 07/1993 PF 79 107 1781 4 1.8 04/1988 07/1992 PB 82 112 1781 4 1.8 16V 04/1988 12/1989 KR 100 136 1781 4 1.8 G60 Syncro 08/1988 08/1996 PG 118 160 1781 4 2.0 02/1990 08/1996 2E 85 115 1984 4 2.0 02/1990 08/1996 ADY 85 115 1984 4 2.0 02/1990 08/1996 AGG 85 115 1984 4 2.0 Syncro 10/1990 08/1996 2E 85 115 1984 4 2.0 Syncro 10/1990 08/1996 AGG 85 115 1984 4 2.0 Syncro 10/1990 08/1996 ADY 85 115 1984 4 2.0 16V 08/1988 09/1993 9A 100 136 1984 4 1.6 TD 08/1988 09/1993 RA 59 80 1588 4 1.6 TD 08/1988 09/1993 SB 59 80 1588 4 1.9 D 05/1989 10/1993 1Y 50 68 1896 4 1.9 TD 03/1991 08/1996 AAZ 55 75 1896 4 PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 04/1988 09/1991 1F 53 72 1595 4 1.6 04/1988 09/1991 EZ 53 72 1595 4 1.6 04/1988 12/1988 EZ 55 75 1595 4 1.8 08/1990 05/1997 AAM 55 75 1781 4 1.8 02/1988 05/1997 ABS 66 90 1781 4 1.8 02/1988 05/1997 RP 66 90 1781 4 1.8 02/1988 05/1997 ADZ 66 90 1781 4 1.8 04/1988 07/1990 PF 79 107 1781 4 1.8 04/1988 07/1992 PB 82 112 1781 4 1.8 16V 04/1988 12/1989 KR 100 136 1781 4 1.8 G60 Syncro 08/1988 05/1997 PG 118 160 1781 4 2.0 02/1990 05/1997 2E 85 115 1984 4 2.0 02/1990 05/1997 ADY 85 115 1984 4 2.0 02/1990 05/1997 AGG 85 115 1984 4 2.0 Syncro 10/1990 05/1997 2E 85 115 1984 4 2.0 Syncro 10/1990 05/1997 ADY 85 115 1984 4 2.0 Syncro 10/1990 05/1997 AGG 85 115 1984 4 2.0 16V 08/1988 09/1993 9A 100 136 1984 4 1.6 TD 08/1988 09/1993 RA 59 80 1588 4 1.6 TD 08/1988 09/1993 SB 59 80 1588 4 1.9 D 05/1989 10/1993 1Y 50 68 1896 4 1.9 TD 03/1991 05/1997 AAZ 55 75 1896 4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2008 3) Есть ли передние стойки Б4 для плохих дорог? Сам найти не могу. Спрошу на работе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 27 Апреля 2008 Спасибо! Теперь вопрос к Denis R. - какие передние аморты Kayaba были мне проданы (заказ принят (или доставлен?) 18.06.2007) по цене 1820 рублей (без учета скидки) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2008 Спасибо! Теперь вопрос к Denis R. - какие передние аморты Kayaba были мне проданы (заказ принят (или доставлен?) 18.06.2007) по цене 1820 рублей (без учета скидки) Насколько я знаю Денис больше не работает в Нордвее, вместо него теперь его брат Алексей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2008 3) Есть ли передние стойки Б4 для плохих дорог? Сам найти не могу. Спрошу на работе. Узнал. Такие действительно существуют. В глаза никто не видел, но в каталогах есть. Оригин. номер 357 413 031 Т. Номер по Боже 32-Е80-0. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2008 Mamont, а Алексей сейчас под ником Дениса и постит Обещал реферат на тему аммо подготовить пассатчик с 98г, эх... фотку бы сначала... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2008 Оригин. номер 357 413 031 Т. Номер по Боже 32-Е80-0.Сегодня узнал стоимость. Впечатлило. Пробивается только по оригиналу и стоит 100 евро штучка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis R. 2 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2008 Насколько я знаю Денис больше не работает в Нордвее, вместо него теперь его брат Алексей Да, в офисе теперь редко появляюсь. А тут отписываю я, Алексей только отвечает на Ваши запросы по деталям в личных сообщения. 3) Есть ли передние стойки Б4 для плохих дорог?Усиленная серия аммортизаторов есть, и 100% помню придлагал год назад тебе такие, но цена вопроса в 2 раза...было решено ставить простые от б4 с пружинами от б4, для увеличения клиренса. Теперь вопрос к Denis R. - какие передние аморты Kayaba были мне проданы (заказ принят (или доставлен?) 18.06.2007) по цене 1820 рублей (без учета скидки)Тогда еще не было автоматизированной базы данных по заказам, ответить не могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 29 Апреля 2008 Нашел. Но только без оригинального номера: kayaba 334811 excel-g . В аське ты мне предлагал их по 2155 ре, но в накладной они почему то по 1820 и еще минус скидка 7%... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 Скидываю фотки передних аммортизаторов. Тот что повыше от Б4.не лишней была бы фотка амортизаторов с полностью вытянутыми штоками. Тогда можно было бы наглядно понять, почему нельзя на В3 ставить только одни амортизаторы от В4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 не лишней была бы фотка амортизаторов с полностью вытянутыми штоками. Тогда можно было бы наглядно понять, почему нельзя на В3 ставить только одни амортизаторы от В4.Вопрос не понял? Где говорилось про это? Ссылку пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 Вопрос не понял? Где говорилось про это? Ссылку пожалуйста.о замене стоек В3 на В4 говорится не в этой ветке, но в каждой второй на тему подвески. А фотка наоборот- только в этой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 Все равно не понимаю суть вопроса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2008 Стойка от В4 на В3 встает без переделок и доп. запчастей. Кто говорит что при смене стоек еще надо менять и чашку, опору от В4, они просто или не в курсе или разводят. Год назад поставил себе только стойки от В4, остальное старое оставил-полет нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 Стойка от В4 на В3 встает без переделок и доп. запчастей. Кто говорит что при смене стоек еще надо менять и чашку, опору от В4, они просто или не в курсе или разводят.тот, кто говорит, что амортизаторы от В4 будут нормально работать с пружинами от В3, тот просто технически безграмотный. А то, что их ставят и ездят - не показатель. Некоторые и колёса от ВАЗа прикручивают, и тоже "полёт нормальный". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 Быстрая Изба, А можещь предложить вариант "грамотного" увеличения клиренса? Со стандартной подвеской. А что такое пружины от Б4? З.Ы. Мы тут в основном голые практики, и на стойках от Б4 ездим не по одному году. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 тот, кто говорит, что амортизаторы от В4 будут нормально работать с пружинами от В3, тот просто технически безграмотный. А то, что их ставят и ездят - не показатель. Некоторые и колёса от ВАЗа прикручивают, и тоже "полёт нормальный".Я конечно полный лох в автомобилях, но сдается мне что и у вас слишком завышено мнение о своей технической грамотности. Обьясните мне неучу в чем принципиальные различия передних пружин В3 и В4 акромя первого венца, то что нагрузки разные мне не надо говорить, они и у В3 пружин бывают нескольких видов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 Я конечно полный лох в автомобилях, но сдается мне что и у вас слишком завышено мнение о своей технической грамотности. о, не спорю, считать себя совершенным знатоком ,наверное, может только идиот. Я всего 17 лет занимаюсь ремонтом автомобилей VW, и до сих пор нахожу,чему поучиться. Я так же хорошо себе отдаю отчёт, что трудно поверить на слово человеку, только что зарегестрировавшему, и сразу делающему безапеляционные заявления. Поэтому попробую обосновать свою точку зрения. Обьясните мне неучу в чем принципиальные различия передних пружин В3 и В4 акромя первого венца,рассказываю. Стойки В3 и В4 всборе (!), то есть с пружинами и верхними опорами имеют одинаковую высоту. Фотодоказательство сего факта я вывешивал на авто.ру в конференции VW ещё 7 лет назад. К сожалению поиск там преотвратительнейший, и найти оперативно ту тему не могу. За счёт чего, елси чашка у стойки В4 выше? За счёт того, что сама пружина - короче. И отличие в верхних витках вовсе ни при чём. Конечно технически можно на стойку В4 поставить пружину от В3. Внешне результат окажется тем же. И это естественно, высота стойки ограничена ходом штока. Но когда вы ставите машину на колёса, она (машина) проседает на столько, сколько позволяет пружина. В оригинале шток амортизатора В3 опускается, допустим, на середину хода. И может одинаково выдвигаться и задавливаться. Когда мы ставим сборную солянку, на колёсах машина стоит выше, и шток почти полностью выдвинут вверх. Ему есть куда сжиматься, а вот выдвигаться ему почти некуда. Для примера обратим внимание за заводские амортизаторы ДПД, номер 27-882-0 по каталогу BOGE. У них чашка под пружину так же отодвинута вверх, относительно нижней точки крепления. Но расстояние от чашки до верхней точки выдвинутого штока осталось без изменений. Передние же амортизаторы ДПД имеют изменения только в характеристиках, сохраняя внешние геометрчиеские размеры. Я вовсе не противник колхоза, но я ратую за то, что бы голова в процессе тоже участвовала. с уважением. Яков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 Стойки В3 и В4 всборе (!), то есть с пружинами и верхними опорами имеют одинаковую высоту. Вот здесь я с тобой поспорю, почему-же люди ставя стойку в сборе от В4(есть у нас в клубе люди которые ставили в сборе) увеличивают клиренс, передок реально поднимается на 2.5-3 см в отличии от В3 новой в сборе(как раз разница высоты чашки стойки). . Я так же хорошо себе отдаю отчёт, что трудно поверить на слово человеку, только что зарегестрировавшему, и сразу делающему безапеляционные заявления.Поверь, это здесь совершенно непричем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 Поддерживаю вопрос Пассатчика - Быстрая Изба, предложите технически грамотные на Ваш взгляд способы увеличения клиренса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 15 Июля 2008 Вот здесь я с тобой поспорю, почему-же люди ставя стойку в сборе от В4(есть у нас в клубе люди которые ставили в сборе) увеличивают клиренс, передок реально поднимается на 2.5-3 см в отличии от В3 новой в сборе(как раз разница высоты чашки стойки). спорить имеете право, однако переубедить не получится. Ещё раз повторю, что снятые с машины стойки всборе имеют одинаковую высоту. Если машина со стойками В4 проседает меньше, чем В3 со своими родными новыми стойками, опять же всборе, это может быть обусловлено: -более жесткой пружиной -более жесткой конструкцией верхней опоры причём состояние автомобиля после установки вовсе не показательно, замеры надо делать через недельку, когда и пружины и опоры просядут. Подвеска и кузова на В3 и В4 одинаковые, машине был сделан только внешний ребилд. Поднятие кузова должно было повлечь за собой изменение конструкции некоторых узлов, например длину приводов и рычагов. Работа этих узлов под бОльшими, чем рассчитано, углами, так же снижает их ресурс. предложите технически грамотные на Ваш взгляд способы увеличения клиренса с удовольствием поговорю о грамотных решениях. Вопрос клиренса на Пассатах поднимается с момента появления этой модели в России. И уже тогда я проводил изыскания, так сказать, экспериментальным путём. Все отчёты с фотографиями выкладывал на авто.ру, в конфе VW, где живу с 2000 года. Приложу все усилия, что бы их разыскать. ( типа этого, но фотографии почему то не видны: http://wwwboards.auto.ru/vw/562661.html )Самый удачный вариант-это ставить всё новое, пружины, амортизаторы, верхние опоры, но только то, что предписано к этой марке. Установка пружин от В3 на стойки В4 поднимает машину, но снижает ресурс самих амортизаторов. В этом я имел возможность убеждаться не раз (речь не о собственном автомобиле). Кроме того, не лишним будет углубиться в историю вопроса, чем народ не устраивает клиренс Пассата? Самый распространённый ответ, что машина постоянно задевает за что-либо передней губой или днищем. Но ведь заводской клиренс - это расстояние на неподвижном автомобиле от земли до самой нижней точки . В движении же это расстояние меняется. И то, на сколько раскачивается кузов, в первую очередь зависит от состояния амортизаторов. Нередко жалобы на задевание прекращались после их замены, безо всякого лифтинга. Так же надо помнить, что высокая машина хуже управляется и хуже тормозит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах