КОТ 19 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2008 Лично я слышал ещё от дедушек-кулибиных, работая с карбюраторами они подавали по каплям водучерез иглу капельницы в карб.. На трассе расход топлива снижался . А когда была экологическая полиция с зондами , то всех их удивляло СО на ХХ . Сейчас прогресс идет дальше .В авто с инжектором подают воду, образовывается туман. Есть даже у мозгов управление впрыском воды у таких, как эти http://www.turbo-lab.ru/352.html (мне всё покоя не дают ) Обещают, что в конце мая появятся ещё более продвинутые мозги. На Автоэкзотике можно будет увидеть их продукт и пообщаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teamer 2 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2008 В Maxi-tuning была статья про впрыск воды, там всё подробно рассказано и расписано Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2008 Система впрыска воды – это, пожалуй, одна из самых «понтовых» доработок турбированных двигателей. Система впрыска воды просто… впрыскивает воду! Если на пальцах, то впрыск воды используется ну турбированных либо на компрессорных двигателях для снижения температуры поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси для уменьшения риска возникновения детонации. Впрыскивая немного воды в патрубки наддува, охлажденная смесь позволяет не только увеличить надежность, но и немного поднять мощность двигателя. Некоторые комплекты представляют из себя простое устройство, в которых просто впрыскивается заданное количество воды через заданные промежутки времени, некоторые комплекты являются комплексными системами и требуют настройки и программирования блока управления. Есть и "золотые середины", которые активируют систему при определенном давлении наддува, следят за топливными форсунками и автоматически регулируют количество впрыскиваемой воды, чтобы поддерживать ее в постоянном соотношении с впрыскиваемым топливом. Взято здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...34357&st=20 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2008 А есть еще тема другая, т.н. 6-тактный двигатель Кроуэра. Там добавляется еще 2 такта. 5 такт: впрыск в камеру сгорания через специальную форсунку воды под большим давлением, которая попадая на стенки цилиндра и поршень быстро превращается в пар, совершая еще один рабочий ход и охлаждая движок. 6 такт: выпуск пара. При этом не нужна система охлаждения, двигатель еле теплый. Подробнее описано в журнале Популярная механика №6/2008 стр.84-87. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nym 7 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2008 Mamont, +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2008 nym, спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 1 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2008 В пятом и шестом такте есть существенный минус: зимой будет холодно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2008 В пятом и шестом такте есть существенный минус: зимой будет холодно!А еще не думаю, что это блягоприятно отразится на ресурсе движка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2008 Ну идея не нова, но минусов хвататет: 1) Печка не фурычит 2) Зимой вода ахтунг 3) Впрыск холодной воды на стенки цилиндра и поршня - это не хилый тепловой удар для двигла. 4) Сложность создать 5ый и 6ой такт (хотя кулаки на распреде только переделать), необходимость ещё форсунок и прочего добра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах