Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

ну яж не спорю что паралон там с рождения(у мну на белой он там тоже местами есть на заслонках). просто резинку самому там сделать - 5 минут возни. Как теплее станет на улице сам займусь печкой и вымою её и прокладки номаные сделаю. Осталось только раздуплиться по поводу фильтра в салон - пыль с дороги прям в салон заметает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А регулятор температуры на печке переведён на холодный воздух?)

У меня когда печка выключена, но регулятор температуры стоит на горячем, тоже на скорости гонит горячий воздух в салон. Переводишь на холодный, также на выключенной печке - всё норм.

 

Если не в этом проблема - тогда я уж тут не помогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это гдето в салон дырка и фигачит тепло от движка прямо... будет время я у себя там всё разберу и сий бардай устраню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл отписаться. С печкой всё нормально стало, после того как поставил рабочую панель управления печкой. Купил у Смэша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Gradus

Здравствуйте Всем!!! У моего друга проблемка - где-то в салоне, в районе печки, при нормальном нагреве двигателя идет пар...Нам сказали, что там есть какой-то краник, которым можно перекрыть подачу охлаждающей жидкости. Так ли это? Ну и даже если так, хотелось бы сразу все сделать, ибо когда наступит зима, придется опять его открывать, и опять все заново....вопрос: "Нужно разобрать всю панель, чтобы добраться до источника этой проблемы ???" Сейчас вот только успели разобрать только нижнюю часть, но что-то там еще крутить и крутить походу. Заранее спасибо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradus, есть смысл почитать тему с самого начала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, может кто подскажет что делать если тросик короткий и не достаёт до панели управления горячим/холодным воздухом. Сейчас висит возле правой ноги водителя, не очень то и удобно регулировать температуру дёргая за него, словно возжи.. (

Сам я новичок, вот и спрашиваю как лучше поступить в моей ситуации либо менять тросик, либо каким-то образом удлинить.

Заранее благодарю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bonYa, можно конечно купить и подлиннее, например от правой "крутилки", но скорее всего он (тросик) у тебя просто запутался или ему что-то мешает, должен доставать. Если конечнго он не обломаный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, может кто подскажет что делать если тросик короткий и не достаёт до панели управления горячим/холодным воздухом. Сейчас висит возле правой ноги водителя, не очень то и удобно регулировать температуру дёргая за него, словно возжи.. (

Сам я новичок, вот и спрашиваю как лучше поступить в моей ситуации либо менять тросик, либо каким-то образом удлинить.

Заранее благодарю )

У меня есть тросики запасные. Могу поделится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bonYa, можно конечно купить и подлиннее, например от правой "крутилки", но скорее всего он (тросик) у тебя просто запутался или ему что-то мешает, должен доставать. Если конечнго он не обломаный :)

К сожалению нет, не запутался, меня об этом предупредил предыдущий хозяин при покупке, но особого внимания этому я не уделил. Он печку менял прошлой зимой, вот и короткий тросик оказался, не знаю каким образом.

У меня есть тросики запасные. Могу поделится.

Я бы с радостью, только мне до Питера около 2000км. :)

Вообще сложно прикрутить этот тросик при наличии нового, подходящих размеров, не сломав никаких панелей? Зима на пороге всё-таки..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб по уму сделать лучше всю консоль разобрать чтобы не перегибались в последствии троса и тд.

не сломав там многое сложно разобрать. Помни самое главное когда торпеду снимешь - блок печки закреплен на кузове болтами СО СТОРОНЫ МОТОРА. Я когда снимал свой радиотор отопителя сломал таки эти крепления :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб по уму сделать лучше всю консоль разобрать чтобы не перегибались в последствии троса и тд.

не сломав там многое сложно разобрать. Помни самое главное когда торпеду снимешь - блок печки закреплен на кузове болтами СО СТОРОНЫ МОТОРА. Я когда снимал свой радиотор отопителя сломал таки эти крепления :(

а мне один в ВЕБЕР АВТО сломали, кажется когда там менял радиатор печки... я когда все разбирал еще раз убедился что туда не поеду больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну просто шумкой закрыты были болты и я не знал как она крепится - думал что просто на защелках или одевается. Я немного то и нажимал а там видать до меня покуралесили и пластик совсем треснул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...