Navrik 65 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2008 Наступили жаркие дни на улице. И в салоне машине тоже не холодно. Помогите спастись от жары! Скажите люк открой или окна, но когда едешь по шоссе под 120 (сёдня ездил к другу на дачу)ветер так шумит, что мафон не слышишь. Ручку управления печкой поставил в положение "0", то есть самотоком воздух через печку не должен гнать и закрыты створки на решёточках в салоне, а нет, всё равно через всякие какие-то пути воздух горячий в салон доходит и в итоге как в Африке. Не выносимо. Может быть можно передавить (перекрыть) шланг, который идёт к (то) печки, чтоб ОЖ не шла через печку??? Помогите, пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2008 Ты посмотри дроселя , перекрывают-ли у тебя горячий-холодный воздух на самом корпусе печки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2008 Ты посмотри дроселя , перекрывают-ли у тебя горячий-холодный воздух на самом корпусе печки.А как и где надо смотреть, я её (печку) ни разу не видел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2008 Снимаеш переднюю консоль, там где переключатели печки, крутиш переключатели и смотриш ходят-ли тросики, если у консоли все крутится и передвигается, смотри куда идут троса и проверяй открываются-закрываются заслонки на корпусе печки. Я так у себя смотрел и нашел что у меня слетел стопор с одного троса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2008 присоединяюсь к вопросу - Романыч свидетель, печка жарит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2008 Так, что мне и Creeping Shadow так и ездить в жаре? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2008 А что серьезно печка жарит? И не выключить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2008 если стопора слетели то только консоль печки разобрать и поправить(минут 15) а если тросик лопнул или вовсе отвалился от заслонки то пол салона разбирать . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2008 Если тросик слетел с краника, из салона точно можно в ручную закрыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2008 не скажи, у некоторых по мимо основной праводки остается старая - так там не то что руку - палец не просунуть чтоб за тросик зацепиться. Он же не просто лежит а как пружина выгнут, стоит отпустить и он улетает хз куда там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 не скажи, у некоторых по мимо основной праводки остается старая - так там не то что руку - палец не просунуть чтоб за тросик зацепиться. Он же не просто лежит а как пружина выгнут, стоит отпустить и он улетает хз куда там.Я имею ввиду сам краник. Он доступен со стороны пассажира. Нужно только хорошенько изогнутся (лечь на пол). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 ну я так и понял - просто у мну 1 раз тросик регулирующий температуру при сборке торпеды слетел и залетел сабака кудато к верхним соплам печки, затрахался я его тогда искать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 Если тросик слетел с краника, из салона точно можно в ручную закрыть.Нет на пассатах краника. Там воздушная заслонка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 Нет на пассатах краника. Там воздушная заслонка.+1 . Согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navrik 65 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 Нет на пассатах краника. Там воздушная заслонка.А что делать с этой заслонкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 А что делать с этой заслонкой?Очевидно регулировать открытие-закрытие, а вообще хз... Буду печку снимать , потом отпишусь че-как и что с этим можно сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 поглядел... далеко лезть, блин... весь центр разбирать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 печка жарит...Жар костей не ломит. Ищи в этом положительный момент, бесплатная баня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2008 отмароженных больше чем ошпареных Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nym 7 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2008 Точно-точно, там заслонка, а не краник. Именно по этому система надежней, чем на нашемарках. На сколько я помню, там в заслонке есть три большие круглые дыры закрытые поролоном, он естественно не выдерживает проверку временем, в результате заслонка дырявая и пропускает теплый воздух даже в закрытом состоянии. Несколько лет назад менял радиатор печки и заодно переклеил поролон на заслонке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2008 nym, а это запарно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nym 7 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2008 Creeping Shadow, если одному, нет, не запарно - очень запарно. Если в двоем, летом и с пивом, то даже забавно. Надо снять торпеду и все на ней, не потерять ни чего, а после сборки думать - почему остались лишние болтики. Но в принципе, после этой процедуры, начинаешь уважать немецких конструкторов еще больше - лекго снимается и легко ставиться, мата и истерик не требуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2008 Точно-точно, там заслонка, а не краник. Именно по этому система надежней, чем на нашемарках. На сколько я помню, там в заслонке есть три большие круглые дыры закрытые поролоном, он естественно не выдерживает проверку временем, в результате заслонка дырявая и пропускает теплый воздух даже в закрытом состоянии. Несколько лет назад менял радиатор печки и заодно переклеил поролон на заслонке.странно - у себя на карбюраторной печку позностью разбирал(снял все коллекторы и трубки) и не нашел там паралона, там вместо этого тонкая резина сделана(видно что колхоз но подходит идеально). Кто это там делал - одному богу известно но сделано намано и хрен когда ссохнется и сломается. Ктоб шестеренку подогнал с регулятора положений отопителя а то одну прошлый хозяин похерил и печка дует хз куда(сам тросами выставишь а оно видно воздухом со временем назад все перекроет). Кстати кто будет торпеду разбирать - запоминайте места установленного паралона(если он конечно у вас остался) иначе свист ветра+холодный салон+скрип пластика вам обеспечен как у мну на красной тачке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2008 Creeping Shadow, если одному, нет, не запарно - очень запарно. Если в двоем, летом и с пивом, то даже забавно. Надо снять торпеду и все на ней, не потерять ни чего, а после сборки думать - почему остались лишние болтики. Но в принципе, после этой процедуры, начинаешь уважать немецких конструкторов еще больше - лекго снимается и легко ставиться, мата и истерик не требуется.вот уж дудки. Мат есть был и будет. Могли бы торпеду целиковую и не делать, снятие и установка блока печки была бы на 2 часа а не на весь день. Дураку понятно что самый первый засор может быть только в печке а потом уже в радиаторе и прочих интимных местах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nym 7 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2008 странно - у себя на карбюраторной печку позностью разбирал(снял все коллекторы и трубки) и не нашел там паралона, там вместо этого тонкая резина сделана(видно что колхоз но подходит идеально). Кто это там делал - одному богу известно но сделано намано и хрен когда ссохнется и сломается.Поролон стоял родной, это точно. По его виду (вернее по виду его остатков) можно было понять, что он на этой машине с рождения . А раз стоял паралон, а не что другое, значит наверно есть какие-то причины, возможно, что бы заслонка была легкая и нагрузка не тросиках небольшая . Наверно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах