MakPol 3 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2008 http://keep4u.ru/full/080504/a16f1d5f6e908fea0d/jpg http://keep4u.ru/full/080504/85ffcd2314d618b9e1/jpg http://keep4u.ru/full/080504/bc7510345c8a05bf94/jpg http://keep4u.ru/full/080504/360eca65e99018dd65/jpg В общем мне не понятно на первой фотке должн ли стоять на отверстии которое идет к вентиляции картера какой-нибудь клапан. На второй и третьей - нормально ли то, что эта деталь шатается. Эта деталь имеет номера 049129030A (3900060963). И самое главное - правильно ли подключены шланги. Тот что с одетым кембриком у меня идет к фильтру (коробке). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2008 хз но тот из которого воздух сифонит у мну стоит вторым(если стоять лицом к капоту авто) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2008 хз но тот из которого воздух сифонит у мну стоит вторым(если стоять лицом к капоту авто)У тебя же вроде как двигло другое У меня то RP Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2008 клапан стоять должен, красный типа грибка, хотя по-моему это больше не клапан, а щиток от масла, у меня дуется в обе стороны... трубка надета правильно, на латунный штуцер к мембране заслонки, на пластмассовый к клапану УОЗ. шатается потому что съехала пружинная скоба где штуцера, снять ее, подогнуть лапки и надеть взад ЗЫ: этот термоклапан я совсем недавно пытался чистить, но неудачно, пришлось его резать, в общем похоже сделал только хуже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2008 клапан стоять должен, красный типа грибка, хотя по-моему это больше не клапан, а щиток от масла, у меня дуется в обе стороны... трубка надета правильно, на латунный штуцер к мембране заслонки, на пластмассовый к клапану УОЗ. шатается потому что съехала пружинная скоба где штуцера, снять ее, подогнуть лапки и надеть взад ЗЫ: этот термоклапан я совсем недавно пытался чистить, но неудачно, пришлось его резать, в общем похоже сделал только хуже... А латунный, это тот, на который у меня ризинка как я понял одета и к нему у меня от коробки с фильтром идет шланг? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2008 ну да, если снять резинку должен отличаться с виду, если совсем просто, то трубка с фильтра идет на штуцер, который ближе к фильтру (левый если смотреть на капот спереди). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2008 У тебя же вроде как двигло другое У меня то RP ну я говорю про двигло EZ(вторая тачка моя). Там почти тоже самое стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 клапан стоять должен, красный типа грибка, хотя по-моему это больше не клапан, а щиток от масла, ... Вот думаю как быть с этим клапаном. Самому ваять или продается где. Не новую же черепашку покупать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 MakPol, у КОТа моя старая валяется, еси он ее еще не приспособил. Забирай, пока не опередили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 MakPol, у КОТа моя старая валяется, еси он ее еще не приспособил. Забирай, пока не опередили Да мне б только клапан. А чего ты свою то поменял??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Creeping Shadow 60 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 как выяснилось - просто так :[ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakPol 3 Жалоба Опубликовано 7 Мая 2008 Нашел этот злосчастный клапан вот ТУТ стоит 152,71р. на Exist'е Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashulkaB3 11 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2008 На первой фотке вообщето клапан(бимиталическая пластина), которая при прогреве картерных газов открывается и газы непринужденно идут в моник. Етот клапан нужно промывать, иначе в скоре мы увидим масло на монике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2008 Тот что с одетым кембриком у меня идет к фильтру (коробке).именно этот и управляет заслонкой хол.\гор. воздух... на ХХ практически не влияет, влияет на расход топлива зимой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRblN 0 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2013 (изменено) . Изменено 16 Ноября 2013 пользователем DRblN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах