Himmel 1 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2008 Подскажите, кто знает, как подключить с кнопки света более мощные лампы через релюху, чтобы кнопка не плавилась? Может есть схемка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancho 0 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2008 скорее, отражатель в фарах будет плавится, нежели кнопка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2008 кнопка плавиться в 2-ух случаях: 1.хреновый контакт 2.ктото тушит об неё сигарету... А если серьезно то из за плохого контакта по всей линии греется и сам провод и особенно место размыкания(в данном случае либо кнопка либо скрутка). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himmel 1 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2008 кнопка плавиться в 2-ух случаях: 1.хреновый контакт 2.ктото тушит об неё сигарету... А если серьезно то из за плохого контакта по всей линии греется и сам провод и особенно место размыкания(в данном случае либо кнопка либо скрутка). Короче, травлю байку... Поставил сотки. Стало светло! Вначале начали плавиться и выгорать предохранители - заменил на 20А - перестали, но стала плавиться кнопка - заменил. Откатался 2 месяца - расплавилась вторая! Засунул в разъем кнопки медную пластину, теперь ближний свет включается с зажиганием . Но, из-за этого лопнули стекла фар на мойке млин.... Где копать трабл? В блоке предохранителей? Вроде провода не греются, контакт у разъемов фар хороший, в блоке предохранителей тоже. Идиотская конструкция кнопки - один общий на вход, далее разделяется на правый борт и левый. Т.е. на кнопке висит суммарно - 200 ватт при дальнем свете! Надо реле пихать, но не понимаю, как разделить на два борта? Ставить 2 релюхи??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrak 15 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2008 Если не жалко стекол фар, то ставь 2 релюхи через преды прямо от плюса аккумулятора, а управление от кнопки подавай, притом можно только один провод на управление задействовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2008 отражатели пострадают стопудово, поплавиться может и не поплавятся, а осыпаться будут быстрее, если уже осыпались, то тогда пофиг.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2008 уж насколько у меня хреновая проводка, я поставил сотки - езжу по жаре 12 часов выдержало все, и отражки и кнопка и херовая проводка(ну там реально по 3 скрутки на провод). Предохранитель в таком случае конечно надо мошьный - но внутри кнопки если контакты отсыревшие то ясен пень она будет греться(у мну так было с кнопкой обогрева стекла - лопнула падла и не видно этого было - микротрещина, так пришел сезон и хана кнопке и части изоляции у неё) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КОТ 19 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 По мне так лучше ксенон поставить ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM 6 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 По мне так лучше ксенон поставить ! Я себе поставил пока Philips, если не устроят, то буду ставить ксенон, единственное правильное решение!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 единственное правильное решение!!! Раздельная оптика, вот решение всех проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikPo 11 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 Честно скажу, не знаю как у меня сделано но лампы стоят по 100ват и ни чего не плавится и не перегорает. Возможно бывший хозяин что-то делал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 уж насколько у меня хреновая проводка, я поставил сотки - езжу по жаре 12 часов выдержало все, и отражки и кнопка и херовая проводка(ну там реально по 3 скрутки на провод). Предохранитель в таком случае конечно надо мошьный - но внутри кнопки если контакты отсыревшие то ясен пень она будет греться(у мну так было с кнопкой обогрева стекла - лопнула падла и не видно этого было - микротрещина, так пришел сезон и хана кнопке и части изоляции у неё)Если так то у тебя до фар вольт 10 всего доходит... Вот и светят эти сотки дай бог как нормальные лампы при нормальном напряжении. Поставь релюхи и хорошие 55-60 Вт лампы и будет тебе щастье Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 нормальные 11.4 приходят на лампы, я если и скрутки делаю то на совесть, иначем не ставил вовсе счас те фонари а ездил бы с квадратными амбразурами и 50 ватными лампами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM 6 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 Раздельная оптика, вот решение всех проблем. Либо этот вариант!!! Согласен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mamont 20 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2008 нормальные 11.4 приходят на лампы, я если и скрутки делаю то на совесть, иначем не ставил вовсе счас те фонари а ездил бы с квадратными амбразурами и 50 ватными лампами.Это ненормально. У меня на лампах уже давно как минимум 13 вольт, поэтому по поводу света я не парюсь уже давно "Квадратные амбразуры" тоже работают как надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeoN 20 Жалоба Опубликовано 6 Мая 2008 это ненормально если у тебя аккумулятор только с магазина а не найденый хз где. При работающем генераторе на фарах стабильные 12.5 хотя цыфровым тестером мерять хреново - нужен стрелочный но я взял среднее значение показаний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlk 1 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2008 насчет соток еще добавлю, может тут конечно и не один фактор, но я недавно лично разбирал до винтика 4 разные хелловские фары, в которых стояли разные лампы, правда не знаю сколько времени они успели там отстоять, но видно невооруженным глазом, что состояние отражателя в фарах, где стояла сотка, существенно хуже, чем при штатных лампах (выгорел отражающий слой). Если не снять стекло, этого кстати практически не видно, т.к. горит он в боковых выемках и над лампой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madmaxim 4 Жалоба Опубликовано 14 Мая 2008 а где в Питере у нас есть магазы по продаже тюнингованной оптики (да и не только оптики). Просто на фучика ездил - там какой то магаз-тюнингцентр - так там хела разделенная что то под 18 штук стоит (наверное с ксеноном). А еще там предложили вариант - 4500 будет стоить - в штатное тело фар квадратных вставляется ксенон и где-нить устанавливается блок розжига и усе - выдержал ли стекла т.д.? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nym 7 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2008 madmaxim, раздельная Хела белая примерно 7500р. Ксенон тут многие ставили, но его лучше ставить в раздельную Хелу, ибо там линза! Иначе бутет тяжко настраивать световой пучёг)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madmaxim 4 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2008 окэй, пнятненьки. поеду сегодня в динамику - посмотрю - там у них фарки прикольные продавались.... - по ценнику 7900 что ли... линзовки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 12 Августа 2008 про тусклый свет фар почитал доходчиво вот тут: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=3545 на второй страничке есть даже схемка по установке релюшек. (правда, я в ней ни бум-бум, в том смысле, что лезть в монтажный блок неохота) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах