Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 Делайте поправку на нас не профиссионалов.не, ну там же действительно по большому счёту только колесные болты, и по одному болту на суппорте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 Промазываем все болты и штуцера "литолом". И забываем на 15000-25000 км. направляющие лучше графиткой, впрочем как и болты, хотя их и маслом можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ноос 3 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 еще надо не забывать после сей процедуры качнуть педаль тормоза.а-то меняешь и поехал счастливый,подъезжаешь к тому месту где тормозить надо и жмешь лихорадочно на педальку.я-так иногда забываю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 еще надо не забывать после сей процедуры качнуть педаль тормоза.навреное имеется ввиду: подвести колодки к дискам, пару раз нажав на педаль тормоза. да, есть такая позиция Ещё не лишним знать, что эффективность торможения на новых колодках первое время ниже привычной, но при этом нельзя сильнее давить на педаль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 Быстрая Изба, А как насчет скрипа (свиста) новых колодок, ничего не извесно? Собственно почему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 от качества материалов или притираются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 А как насчет скрипа (свиста) новых колодок, ничего не извесно? Собственно почему? расскажу такую историю: года 4 назад проходил семинарно обучение у LUCASа. После окончания занятий инженер говорит: а теперь задавайте вопросы. Поднялся лес рук. Инженер: только не спрашивайте, почему скрипят колодки...руки опустились... на самом деле именно на тех занятиях я понял, что звуки, которые мы слышим, зависят далеко не только от самих колодок. Даже вовремя не заменённая ТЖ может их провоцировать . Но если нарушить правила прикатки, то вероятность услышать скрипы и писки вырастает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 Быстрая Изба, Ну на счет эффективности я заметил, что плоховастенько они тормозят, правда сделал всего один круг вокруг дома. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 Быстрая Изба, Спасибо. З.Ы. Сам понимаю что задаю глупые вопросы, но иногда накатывает. Ну на счет эффективности я заметил, что плоховастенько они тормозят, правда сделал всего один круг вокруг дома.Покатайся еще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2009 З.Ы. Сам понимаю что задаю глупые вопросы, но иногда накатывает.Ну, может для тебя это и так, но мне полезно. П.С. Наверное и не только мне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
som4eg 0 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2009 А почему на пассатах поршень именно вкручивается/выкручивается? И как определить закис ли суппорт?Я так понимаю,если от легкого усилия не идет,то надо лечить....м? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2009 На передних суппортах поршень просто вдавливается! В идеале просто пальцами... Вкручиваются (одновременно с вдавливанием) поршни на задних суппортах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексашка 5 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2009 Вкручиваются (одновременно с вдавливанием) поршни на задних суппортах. Потому что там ручник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gunner 0 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2010 Перезалейте фотки пожалуйста... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пассатчик с 98г 179 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2010 (изменено) Поправил. Изменено 26 Апреля 2010 пользователем пассатчик с 98г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optimys 0 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 У меня такая беда,точнее 2ве: 1)Мне не как не открутить резиновый шланг от супорта,я как токо не пытался. 2)Поршень на переднем супорте не как не вдавить назад(я даже молотком его забить пытался),и соответственно из за него не поставить новые колодки(не влезают). Помогите плиз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) 1. А зачем откручивать шланг при замене колодок? 2. Возможно перекосило поршень в цилиндре - попробуй выправить. Можно еще перебрать (попробовать). Хотя если ты его молотком забивал, то скорее всего надо уже покупать новый суппорт(примерно 1500 вечнодеревянных). Изменено 5 Июля 2010 пользователем HIPPO Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enzo 10 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2010 У меня такая беда,точнее 2ве: Поршень на переднем супорте не как не вдавить назад(я даже молотком его забить пытался)! Слово "даже" в данном контексте неуместно. Молотком и недолжно получаться - неправильно приложенная динамическая нагрузка. Нужно именно давить, без ударов и рывков, при открытой крышке расширительного бачка ТЖ. Я использую большие "шведки" (он же газовый ключ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Июля 2010 при открытой крышке расширительного бачка ТЖ. Эта крышка не держит и не создает давление, в нее свободно попадает воздух, зачем ее открывать? Может для стравливания открыть штуцер прокачки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Optimys 0 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2010 Ух разобрался со своей проблемой,просто открыл штуцер прокачки(видемо давление упало) и всё вдавилось на раз,но молоточком я подбивал,там когда резинку проходиш в начале очень тяжко было,а молоточком самое оно.Шланги не снимал,действительно незачем)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег66 0 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 Всем привет у меня такой вопрос- можно ли в качестве смазки для направляющих суппорта использовать СОЛИДОЛ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 Ни в коем случае! Закаменеет и пыльники угробит вдобавок. Вот что надо. В магазине на Комиссара Смирнова брал за 50 р./пакетик. Взял два, на перед хватило одного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег66 0 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 HIPPO Спасибо!!! а то намазал бы Солидолом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passat_LD5Z 18 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 Подойдет обычная графитка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HIPPO 10 Жалоба Опубликовано 29 Июля 2010 Графитка сделана на нефтяной основе. После нее пыльники у меня превратились в сопли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах