Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Тогда чем мазать направляющие?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая беда,точнее 2ве:

1)Мне не как не открутить резиновый шланг от супорта,я как токо не пытался.

2)Поршень на переднем супорте не как не вдавить назад(я даже молотком его забить пытался),и соответственно из за него не поставить новые колодки(не влезают).

Помогите плиз!

 

у меня тож было передний поршень на суппорте не входил, а выходил прекрасно, за сутки колодки стирало,так причина была как раз токи в тормозных шлангах, онив одну сторону пропускали идиально тоесть при торможении а когда педаль отпускаеш то жидкость назад не уходила, тоже пробовал молотком и сьёмником вжимать-всё бестолку , в итоге открутил шланги и понял в чём проблема-он внутри рассслоился и пропускал только в одну сторону Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставим новые колодки.

 

 

 

Смазываем все болты и штуцера любой пластичной смазкой. И забываем на 15000-25000 км.

 

 

"Любой пластичной смазкой"??? Вы что??? Автор,поправьте,а то ведь другие люди прочитают,захотят сами колодки поменять и помажут "любой смазкой" не только болты,но и направляющие.Тут надо по полкам разложить,в каких местах какая смазка нужна!

Считаю,что необходимо вообще создать отдельную тему по правильной смазке тормозной системы. Не указано в отчете про смазку самих тормозных колодок в нужных местах.

Имхо,отчет считаю неполным.

Изменено пользователем Pioneer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня полез менять передние тормозные колодки,всё хорошо открутилось и цилиндр легко ушёл а вот колодки по толщине не влезли в суппорт.....пришлось по одной старой оставить! Чуток пообтрутся, новыми заменю! другого не смог придумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может от невентилей поставил...

у тебя вроде вентиля диски...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@andryxer, х з,... на Нар Ополч. покупал текстар,уверяли...придётся повозиться! Ещё бы надо задние посмотреть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати.Просвятите насчет противоскрипных(или антивибрационных )накладок.Они идут как единое целое с колодкой или их отдельно где-то искать.В оригинале у Passat на картинках какие-то круглые пластины, металлические видимо.Они обязательно должны быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понял, про что ты? Картинку покажи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@мсье Серж,Я так понял о детали 7 идет речь

post-9855-0-91915800-1347562489_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно,деталь номер семь.Такая деталюха идет,походу,только на тормозах типа Girling. У меня такие тормоза,но вот рассмотреть эту пластинкуне получилось.Наверное ее и нету уже.Может она уже и не нужна и в колодках предусмотрена другая фича?

Ставится данная пластина между пошнем т ц и колодкой,я так понял,чтобы колодка не прикипела к поршню. Уж не знаю как она фиксируется.

Изменено пользователем Pioneer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pioneer, у меня есть...она как вставка в цилиндр, ещё и наклейка на колодках, пришлось даже кромку диска подтачивать, чтоб загнать колодки....

 

фиксируется враспор.

Изменено пользователем alex50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pioneer,

фиксируется враспор.

 

Спасибо,буду разбирать,обязательно обращу внимание на наличие данных пластинок.А наклейки противоскрипные,я так понял,это на любых колодках сейчас стандарт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, понятно... Только мне всегда казалось, что эта железяка стоит для большего отвода тепла от поршня, а не "противоскрипное" устройство))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая деталюха идет,походу,только на тормозах типа Girling.

 

у меня нету, значит чистится в про....бе

 

 

Пластина изолирующая тормозных колодок

Изменено пользователем DIMOSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправка (может просто не заметил напипсанного) на пассах с двиглом 1.6 супот снимается только одним шестигранником и имеет такую же систему как у гольфа 2го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Посмотрел как немцы меняют колодки...

 

[flashvideo=6MWyAdu8Cew][/flashvideo]

 

... и вспомнил КАК меняю их я :dx:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите,поменял передние колодки с дисками и педаль встала колом продавить можно,но слишком много усилий нужно прикладывать и отходит педаль очень плохо приходиться попровлять ногой. :bc:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему нашёл,можно не отвечать.Пластиковый шланг на вакуумник лопнул от старости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! хочу поделиться своим опытом. примерно месяц мучался с тормозами. педаль, если долго держать ногу , то уходила в пол.прокачка помогала, но требовалось делать это постоянно. особенно печально. было на склоне или подъеме.машина либо скатывалась, либо приходилось постоянно поддерживать положение машины на первой передаче. колдун стоит новый.перебрал задние тормозилки (начал смотреть с задней части по причине неудовлетворительного состояния задних дисков, колодки оставляли едва видимые следы работы тормозных цилиндров.обнаружил протечку колдуна, вот и заменил его.после замены оного, следы торможения стали нааамного лучше видны.диск в районе рабочей поверхности колодок стал блестеть, как на передних). по неизвестной мне причине, передние тормозилки не смотрел, а полез искать протечки в цилидрах в тормозной системе.протечек не нашел, зато нашел протечку в выжимном цилиндре сцепления. в районе педали было немного влажно от тормозухи.заменил цилиндр на новый. решил гтц проверить. нашел более-менее приличный, б/у правда, но рабочий, решил для проверки скинуть свой и поставить другой. и ведь додумался прокачать систему. НОООО проверить передок опять ленился. замена не помогла, педаль все равно уходила в пол.а вчера заскрипели передние тормозилки. снял колесо правоети увидел вааабще тонюсенькие остатки от колодок. купил ate, замена была долгая, ввиду маленько домкратика. сделал несколько кругов вокруг зенита и проблема провала педали устранена. машинка тормозит хорошо, педаль стала твёрже. нет провалов. в общем вот такая история!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз вернусь к теме про круглые пластинки (под номером 7) на суппортах.Exist валит за 2 штуки 25 долларов.На разборах не найти.Може кто-то замерять толщину\диаметр? И сделать фото как они фиксируются с поршне? Уже есть мысль самому их вырезать из листа нержавейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мне бы пригодились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...