Перейти к контенту
NikPo

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

фильтр нулевого сопротивления

Качественное наполнение цилиндров двигателя рабочей смесью определяет мощность двигателя. Любые преграды на пути воздушного потока снижают мощность. Воздушный фильтр - не исключение.

 

Изображение

 

Если упрощенно, главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ (цилиндро-поршневую группу) двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Фильтр нулевого сопротивления, выполненный из другого материала, нежели стандартный, и обладающий за счет этого большей пропускной способностью позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. При правильном и своевременном обслуживании фильтра, качество очистки воздуха не уступает стандартному фильтру. Фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодической промывке и смазке.

 

Фильтр нулевого сопротивления может устанавливаться как на штатное место, так выполняться в виде фильтра "кругового забора", не нуждающегося в коробке фильтра. Прирост мощности - до 5%. Конструкция и материал этого фильтра обеспечивают минимальное значение сопротивления воздуха, за счет чего достигается наличие максимальной воздушной массы во впускном коллекторе. При таком же положении дроссельной заслонки теперь в цилиндры попадает больше воздуха, и управляющее устройство пропорционально увеличивает подачу топлива. Таким образом, у большинства моторов возникает прибавка мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

 

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит, и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещенных хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой. Этот состав обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживаются частицы пыли и полностью исключается риск поломки при эксплуатации фильтра.

 

Как обслуживают фильтр нулевого сопротивления? Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок.

 

Итак, что дает фильтр нулевого сопротивления:

 

1. Повышение мощности без снижения чистоты воздуха

2. Нет необходимости менять фильтр, достаточно его промыть

3. После установки такого фильтра под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей", а также прибавится крутящий момент при средних и низких оборотах

 

Взял тут

Тест воздушных фильтров нулевого сопротивления.

Вот что нашел Яндекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я видел у кого-то из наших такой фильтр, а у Фриза.

Что такое индукционный шум? Типа, РЫК мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У КОТа тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и у ICE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и у ICE

Тогда уж и у меня =-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж и у меня =-)

Да-да! Угу. Конечно и у тебя стоит... ЛЕЖИТ в пакетике ! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да! Угу. Конечно и у тебя стоит... ЛЕЖИТ в пакетике ! :lol:

КОТ, ну ведь это временно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже такой девайс стоит, машинка как будто порезвее стала, и появился приятный уху рык при нажатии на педаль газа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажите, как по поводу того, что раз фильтр нулевого сопротивления - так грязь и пыль не будет ли лететь в двиг? увеличится ли расход бенза? надо ли обрабатывать нулевик спецрасствором - слышал - что есть такой и есть раствор для смывки его....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе надо и не надо! В магазине эти масла да промывки для фильтра попытаются втереть по стоимости больше, чем фильтр раза в два. Но, как уже практика показала по осени и зиме, достаточно просто снять и помыть с фэйри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впринципе надо и не надо! В магазине эти масла да промывки для фильтра попытаются втереть по стоимости больше, чем фильтр раза в два. Но, как уже практика показала по осени и зиме, достаточно просто снять и помыть с фэйри.

помыть можно и фэйри... Но пропитать спец жидкостью нужно полюбому =)) Ибо фильтр не сможет задерживать мелкую пыль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я решил снять, после того как Олейник (мастер в "Трансмиссии и моторы") сказал что не стал бы делать мотор если не уберут эту дрянь. =-( Возьму у ласта дырявый корпус и буду клеить герметиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я решил снять, Возьму у ласта дырявый корпус и буду клеить герметиком.

А свой что выкинул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Значит так! пока машинку сейчас восстанавливаю и пока что не купил все необходимые детали для восстановления, спрашиваю: штатный воздушный фильтр, то есть его корпус, разбился вместе с машиной! теперь думаю поставить нулевого сопротивления. легко ли ставить нулевик? да и дешевле обойдется, я думаю, чем корпус за 2000 брать! Где-нить описан процесс установки фильтра на Passat! Кто может помочь в установке? В долгу не останусь! Хоть дистанционно! руки, вроде, есть, объясните, поставлю! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svenska, кросспостингом значит занимаемся... ;) Так и запишем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Значит так! пока машинку сейчас восстанавливаю и пока что не купил все необходимые детали для восстановления, спрашиваю: штатный воздушный фильтр, то есть его корпус, разбился вместе с машиной! теперь думаю поставить нулевого сопротивления. легко ли ставить нулевик? да и дешевле обойдется, я думаю, чем корпус за 2000 брать! Где-нить описан процесс установки фильтра на Passat! Кто может помочь в установке? В долгу не останусь! Хоть дистанционно! руки, вроде, есть, объясните, поставлю! Спасибо!

могу помочь, кстати если надо , могу свой подогнать за вознаграждение, мне он теперь за ненадобностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svenska, кросспостингом значит занимаемся... ;) Так и запишем...

Чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svenska, кросспостингом значит занимаемся... ;) Так и запишем...

не, сорь! думал, здесь никто не услышит и не увидит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svenska, все так думают... :) Но модераторы - не дремлют! ;)

 

КОТ, кросспостинг - размещение постов одинакового содержания в двух или более темах. Также - открытие тем с одинаковым содержанием в двух или более разделах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Значит так! пока машинку сейчас восстанавливаю и пока что не купил все необходимые детали для восстановления, спрашиваю: штатный воздушный фильтр, то есть его корпус, разбился вместе с машиной! теперь думаю поставить нулевого сопротивления. легко ли ставить нулевик? да и дешевле обойдется, я думаю, чем корпус за 2000 брать! Где-нить описан процесс установки фильтра на Passat! Кто может помочь в установке? В долгу не останусь! Хоть дистанционно! руки, вроде, есть, объясните, поставлю! Спасибо!

Прежде чем принимать решение по установке нулевика, я бы посоветовал как следует почитать все плюсы и минусы данного девайса. Разумеется не сайты где они продаются. По мне так слишком дорого может обойтись якобы 5% прирост мощности. Я бы конечно взял корпус за 2000. Хотя можно и подешевле поискать. Но это я - фанат всего оригинального. :[ Да и мне на PG - вообще противопоказано такое устройство.

Семь раз отмерь - один отрежь.

Удачи всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем принимать решение по установке нулевика, я бы посоветовал как следует почитать все плюсы и минусы данного девайса. Разумеется не сайты где они продаются. По мне так слишком дорого может обойтись якобы 5% прирост мощности. Я бы конечно взял корпус за 2000. Хотя можно и подешевле поискать. Но это я - фанат всего оригинального. :[ Да и мне на PG - вообще противопоказано такое устройство.

Семь раз отмерь - один отрежь.

Удачи всем.

спасибо большое! я уже решил оригинал ставить!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое! я уже решил оригинал ставить!)))

 

И это правильно. Т.к. даже редкая смена ориг. фильтра неминуемо ведёт к проблемам с двиглом. А по нашим дорогам (грязи, пыли) нулевик не приемлим. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svenska, все так думают... :) Но модераторы - не дремлют! ;)

 

КОТ, кросспостинг - размещение постов одинакового содержания в двух или более темах. Также - открытие тем с одинаковым содержанием в двух или более разделах.

Надо бы отдельную тему создать с определениями такого рода :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...